https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
Почему растут цены на стройматериалы в КР? Ответ председателя Союза строителейМонорельсу быть? Турецкий инвестор хочет исполнить мечту Балбака Тулобаева

Чем будет заниматься Совет по делам правосудия? Депутатам рассказали о законопроекте

15 июля 2021, 17:42       Источник akipress.kg       Комментарии

Жогорку Кенеш 15 июля рассматривает законопроект "О Совете по делам правосудия", инициированный Администрацией президента. Он состоит из 5 глав и 22 статей.
Проектом закона предлагается, что Совет по делам судей проводит конкурсный отбор на вакантные должности судей Конституционного суда, Верховного суда и судей местных судов с учетом представительства не более 70% лиц одного пола.
Совет состоит из 12 членов и формируется из числа судей, составляющих не менее двух третей его состава, одну треть составляют представители президента, Жогорку Кенеша, народного курултая и юридической общественности.
Срок полномочий членов Совета составляет 3 года со дня утверждения Жогорку Кенешем.
Ниже приводится проект закона:
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Совет по делам правосудия Кыргызской Республики.
1. Совет по делам правосудия Кыргызской Республики (далее - Совет) является независимым коллегиальным органом, созданным в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики.
2. Основной задачей Совета является отбор кандидатур на вакантные должности судей Конституционного суда Кыргызской Республики (далее - Конституционный суд), Верховного суда Кыргызской Республики (далее - Верховный суд) и местных судов (далее - местный суд), представление на их назначение.
Статья 2. Правовая основа деятельности Совета
Правовая основа, организация, полномочия и порядок деятельности Совета определяются Конституцией КР, конституционным Законом "О статусе судей" (далее - конституционный закон о статусе судей), настоящим конституционным Законом и законодательством.
Статья 3. Принципы деятельности Совета
Совет осуществляет свою деятельность на принципах независимости, гласности, коллегиальности, законности и добросовестности.
Статья 4. Полномочия Совета
1. Совет:
1) проводит конкурсный отбор на вакантные должности судей Конституционного суда, судей Верховного суда и судей местных судов с учетом представительства не более семидесяти процентов лиц одного пола;
2) по итогам конкурсного отбора вносит Президенту Кыргызской Республики (далее - Президент) кандидатуры:
- для представления в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики (далее - Жогорку Кенеш) на вакантную должность судьи Конституционного суда, Верховного суда;
- для назначения на вакантную должность судьи местного суда;
3) утверждает Регламент Совета;
4) принимает решение о приостановлении, прекращении полномочий члена Совета.
2. Совет также осуществляет иные полномочия, предусмотренные конституционным Законом о статусе судей, настоящим конституционным Законом и законодательством Кыргызской Республики.
3. Совет для осуществления своих полномочий вправе:
1) запрашивать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от государственных органов и органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц;
2) заслушивать устные и истребовать письменные объяснения должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления;
3) приглашать на свои заседания должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, представителей организаций, граждан;
4) обращаться в Совет судей Кыргызской Республики (далее - Совет судей) с запросом о предоставлении профессиональной оценки качества деятельности судей.
Перечень запрашиваемых документов и материалов утверждается Регламентом Совета.
Статья 5. Организационное, финансовое, материально- техническое, методическое обеспечение деятельности Совета
1. Организационное, материальное, техническое и методическое обеспечение деятельности Совета осуществляет Судебный департамент при Верховном суда (далее - Судебный департамент).
2. Члены Совета, представляющие судебную власть, Президента и Жогорку Кенеш осуществляют свою деятельность на общественных началах. На время работы Совета они освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей и за ними сохраняется заработная плата по основному месту работы.
Членам Совета от Народного Курултая и юридической общественности выплачивается ежемесячное материальное вознаграждение с момента избрания, назначения.
Выплата материального вознаграждения производится Судебным департаментом за счет средств республиканского бюджета в размере, определяемом Кабинетом Министров Кыргызской Республики (далее - Кабинет Министров).
3. Членам Совета, прибывающим из регионов, возмещаются транспортные расходы и выплачиваются командировочные в порядке, определяемом Кабинетом Министров.
4. Финансовое, организационное, материальное, техническое и методическое обеспечение деятельности Совета осуществляется из средств республиканского бюджета отдельной строкой.
5. В целях улучшения материального, технического и методического обеспечения Совета могут привлекаться грантовые средства международных организаций.
ГЛАВА 2
СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
СОВЕТА ПО ДЕЛАМ ПРАВОСУДИЯ,
ПРЕКРАЩЕНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ЧЛЕНА СОВЕТА
Статья 6. Состав Совета
1. Совет состоит из 12 членов.
Совет формируется из числа судей, составляющих не менее двух третей его состава, одну треть составляют представители Президента, Жогорку Кенеша, Народного Курултая и юридической общественности.
2. Срок полномочий членов Совета составляет 3 года со дня утверждения Жогорку Кенешем.
3. В случае выбытия члена Совета из его состава по основаниям, предусмотренным настоящим конституционным Законом, новый член Совета должен быть представлен в Жогорку Кенеш в срок не позднее одного месяца с момента образования вакансии на оставшийся срок полномочий состава Совета в соответствии с процедурой избрания члена Совета. Новый член Совета избирается соответственно Советом судей, назначается Президентом, избирается Жогорку Кенешем, Народным Курултаем, юридической общественностью.
4. Одно и то же лицо не может быть членом Совета более двух сроков подряд.
5. Выдвижение кандидатов и формирование нового состава начинается за два месяца до окончания срока полномочий действующего состава Совета.
Статья 7. Требования, предъявляемые к кандидатам в члены Совета
1. Лица, рекомендуемые в состав Совета:
- должны быть гражданами Кыргызской Республики не моложе 40 лет;
- должны обладать безупречной репутацией, пользоваться уважением в обществе;
- не должны иметь гражданства иностранного государства;
- не должны состоять в какой-либо политической партии;
- не должны иметь судимости, в том числе снятой или погашенной.
Членом Совета также не может быть лицо, подозреваемое или обвиняемое в совершении преступления либо в отношении которого уголовное преследование прекращено по нереабилитирующим основаниям.
2. Членом Совета, выдвигаемым Советом судей, может быть судья, имеющий стаж судейской работы не менее 5 лет.
В состав Совета не могут входить председатели Конституционного суда, Верховного суда, местных судов и их заместители, а также судьи, входящие в состав Совета судей.
3. Членом Совета от юридической общественности может быть лицо, достигшее 40-летнего возраста, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее 15 лет и не состоящее на государственной или муниципальной службе.
Члены Совета не вправе участвовать в суде в качестве представителей сторон и адвоката.
4. Членами Совета не могут быть лица:
1) ранее освобожденные от должности судьи Кыргызской Республики в связи с небезупречным поведением;
2) уволенные из правоохранительных органов и органов прокуратуры в связи с дискредитацией звания сотрудника правоохранительного органа и органов прокуратуры или лишенные лицензии на право занятия адвокатской и нотариальной деятельностью;
3) недееспособные или ограниченно дееспособные;
4) работающие в органах управления предприятий, организаций, где доля государства или органа местного самоуправления составляет пятьдесят и более процентов;
5) состоящие на службе в правоохранительных органах или органах прокуратуры, а также находящиеся в распоряжении кадров данных органов;
6) состоящие в зарегистрированном списке кандидатов в депутаты Жогорку Кенеша.
Статья 8. Порядок формирования Совета
1. Совет судей избирает 8 судей в состав Совета в порядке, предусмотренном Регламентом Совета судей.
2. Президент назначает одного представителя в состав Совета.
3. Жогорку Кенеш избирает одного представителя в состав Совета из числа депутатов Жогорку Кенеша в порядке, предусмотренном Законом Кыргызской Республики "О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики" (далее - Регламент Жогорку Кенеша).
4. Народный Курултай избирает одного представителя в состав Совета в порядке, предусмотренном Регламентом Народного Курултая.
5. Кандидаты из числа представителей юридической общественности в состав Совета избираются уставными органами общественных объединений юристов, имеющих не менее 5 лет практической работы в качестве объединения на день объявления о выдвижении кандидатов в состав Совета.
Общественное объединение юристов вправе выдвинуть в состав Совета до 4 кандидатов включительно. Соответствующее решение общественного объединения, оформленное в соответствии с его учредительными документами, направляется в Жогорку Кенеш вместе с копией свидетельства о регистрации общественного объединения.
6. Жогорку Кенеш избирает одного представителя юридической общественности в Совет в порядке, предусмотренным Регламентом Жогорку Кенеша.
Статья 9. Первое заседание Совета
1. Члены Совета собираются на первое заседание не позднее одного месяца со дня утверждения Жогорку Кенешем состава Совета.
2. Первое заседание ведется старейшим по возрасту членом Совета.
3. Судебный департамент извещает старейшего члена Совета о необходимости определения даты, места и времени проведения первого заседания Совета и принимает меры по его организации.
4. На первом заседании Совета:
1) председательствующий представляет членов Совета;
2) избирается счетная комиссия в составе 3 членов Совета большинством голосов от общего числа членов Совета открытым голосованием;
3) проводятся выборы председателя Совета и его заместителя.
Статья 10. Порядок избрания председателя Совета, его заместителя и срок их полномочий
1. Совет избирает председателя Совета и его заместителя тайным голосованием из числа членов Совета сроком на один год. При этом председатель Совета и его заместитель не могут быть представителями Президента и Жогорку Кенеша.
Одно и то же лицо не может быть избрано председателем, заместителем председателя Совета два срока подряд.
2. Кандидаты на должность председателя, заместителя председателя выдвигаются членами Совета либо в порядке самовыдвижения.
3. Кандидат, набравший более половины голосов от общего числа членов Совета, считается избранным председателем, заместителем председателя Совета.
4. В случае если ни один из кандидатов в первом туре не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по одной кандидатуре, получившей наибольшее число голосов.
5. Если во втором туре кандидат не набрал более половины голосов от общего числа членов Совета, проводятся новые выборы с выдвижением новых кандидатур.
6. В случае если в первом туре кандидаты набрали равное число голосов, проводятся новые выборы.
7. Избрание председателя, заместителя председателя Совета не может быть перенесено на следующее заседание Совета.
8. Избрание председателя Совета, его заместителя оформляется решением Совета.
9. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Совета начинается со дня его избрания и прекращается в соответствующем месяце и в день, предшествовавший дню избрания нового председателя, заместителя председателя.
10. Избрание нового председателя, заместителя председателя Совета проводится в последний месяц срока полномочий действующего председателя, заместителя председателя. В случае если выборы нового председателя, заместителя председателя Совета не были проведены в сроки, установленные настоящей статьей, действующий председатель, заместитель председателя Совета продолжает осуществлять свои полномочия до избрания нового председателя, заместителя председателя Совета.
11. В случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя Совета замещение вакантного места осуществляется согласно порядку избрания, предусмотренному настоящей статьей.
12. Заседание Совета по избранию председателя, заместителя председателя Совета считается правомочным при наличии не менее двух третей от общего состава Совета.
Статья 11. Прекращение, приостановление полномочий члена Совета
1. Полномочия члена Совета прекращаются в случае:
1) истечения срока, на который он утвержден;
2) подачи им заявления о прекращении полномочий по собственному желанию;
3) выезда его на постоянное место жительства за пределы Кыргызской Республики;
4) прекращения гражданства Кыргызской Республики;
5) прекращения уголовного дела по не реабилитирующим основаниям;
6) вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении него;
7) вступления в силу решения суда о признании его ограниченно дееспособным или недееспособным;
8) смерти или вступления в силу решения суда об объявлении его умершим;
9) вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
10) пятикратного пропуска подряд очередных заседаний Совета без уважительных причин (уважительными причинами считаются нахождение на лечении, в отпуске, командировке или на обучении при наличии подтверждающих документов);
11) незаявления самоотвода в случае, предусмотренном настоящим Законом;
12) освобождения его от должности судьи Кыргызской Республики;
13) избрания членом Совета судей;
14) поступления на государственную или муниципальную службу членов Совета из числа представителей Народного Курултая, юридической общественности;
15) установления у него наличия гражданства иностранного государства;
16) лишения лицензии на право занятия адвокатской деятельностью;
17) установления принадлежности к политической партии;
18) установления фактов о небезупречной репутации судьи;
19) установления факта работы в органах управления предприятий, организаций, где доля государства и органа местного самоуправления превышает пятьдесят процентов;
20) установления факта несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим конституционным Законом к кандидатам в состав Совета;
21) установления факта службы в правоохранительных органах или органах прокуратуры и нахождения в распоряжении кадров данных органов;
22) установления факта увольнения из правоохранительных органов и органов прокуратуры в связи с дискредитацией звания сотрудника правоохранительного органа и органов прокуратуры;
23) установления факта участия в суде в качестве представителя сторон либо адвоката;
24) установления факта воздействия на судей Кыргызской Республики;
25) в случае подачи заявления для участия в конкурсном отборе на должность судьи Конституционного суда, Верховного суда и местного суда.
2. Полномочия члена Совета приостанавливаются решением Совета в случае привлечения его к уголовной ответственности.
3. Полномочия члена Совета прекращаются по основаниям, предусмотренным пунктами 3-25 части 1 настоящей статьи, решением Совета со дня получения Советом информации от соответствующих государственных органов, подтверждающего обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения полномочий члена Совета.
ГЛАВА 3
ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ПО ДЕЛАМ ПРАВОСУДИЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА, ЧЛЕНА СОВЕТА И СЕКРЕТАРЯ СОВЕТА
Статья 12. Полномочия председателя и заместителя председателя Совета
1. Председатель Совета:
1) организует работу Совета, а также представляет Совет во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;
2) созывает заседания, определяет вопросы, выносимые для рассмотрения на заседаниях Совета, определяет докладчиков;
3) председательствует на заседаниях Совета;
4) организует проверку представленных в Совет материалов;
5) удаляет лиц, нарушающих общественный порядок в зале заседания;
6) организует обобщение результатов работы Совета и принимает меры, направленные на улучшение организации его деятельности;
7) информирует Президента, Жогорку Кенеш, Совет судей, Народный Курултай, юридическую общественность о досрочном прекращении полномочий члена Совета в случаях, предусмотренных настоящим конституционным Законом, и о необходимости назначения, избрания в состав Совета нового члена Совета;
8) информирует руководство Судебного департамента о работе его подразделения, обеспечивающего организационное, материальное, техническое и методическое обеспечение деятельности Совета, для принятия решения о поощрении либо о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении сотрудников этого подразделения.
2. В период отсутствия председателя Совета его полномочия выполняет заместитель.
Статья 13. Полномочия членов Совета
1. Член Совета:
1) принимает участие в заседаниях Совета;
2) знакомится с материалами, представленными на рассмотрение Совета;
3) принимает участие в исследовании и проверке материалов;
4) приводит мотивированные и обоснованные предложения по рассматриваемым вопросам;
5) участвует в принятии решений путем голосования;
6) подписывает решения Совета;
7) вносит особое мнение. Особое мнение приобщается к материалам по каждой кандидатуре;
8) в случае отсутствия председателя Совета и его заместителя председательствует на заседании Совета на основании решения председателя Совета или решения Совета.
2. Член Совета обязан:
1) принимать участие в заседаниях Совета;
2) быть беспристрастным и объективным при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Совета;
3) соблюдать конфиденциальность в отношении сведений о частной жизни кандидатов в судьи и судей, ставших ему известными в силу выполнения возложенных на него полномочий;
4) заявлять самоотвод при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета, если он является супругом (супругой), близким родственником лица, в отношении которого принимается решение.
Статья 14. Секретарь Совета
1. Функции секретаря Совета возлагаются на ответственного сотрудника Судебного департамента.
2. Секретарь Совета:
1) организует делопроизводство в Совете;
2) обеспечивает подготовку заседания Совета;
3) извещает членов Совета, средства массовой информации о дате, времени и месте проведения заседания Совета;
4) обеспечивает членам Совета доставку повестки очередного заседания Совета;
5) обеспечивает подготовку и проведение голосования по кандидатурам, претендующим на замещение вакантной должности судьи;
6) ведет протокол заседания Совета;
7) обеспечивает рассылку копий решений заинтересованным лицам;
8) размещает объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности судей Конституционного суда, Верховного суда и местного суда в государственном печатном органе и официальном сайте Совета;
9) осуществляет иные полномочия по распоряжению председателя Совета, отнесенные к компетенции Совета.
ГЛАВА 4
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ПО ДЕЛАМ ПРАВОСУДИЯ
Статья 15. Заседания Совета
1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости.
2. Дата, время и место проведения заседания Совета устанавливаются председателем Совета.
3. О времени проведения заседания Совета его члены, лица, в отношении которых рассматривается вопрос, средства массовой информации извещаются секретарем не позднее чем за пять календарных дней до его проведения.
Перечень средств массовой информации в количестве не менее пяти утверждается решением Совета.
4. На заседании Совета ведется протокол.
5. Заседания Совета по вопросам выбора руководящего состава Совета, утверждения документов, регламентирующих деятельность Совета, финансового и материально-технического обеспечения, конкурсного отбора являются правомочными при участии не менее трех четвертых от общего числа членов Совета.
В остальных случаях заседания Совета являются правомочными при участии большинства членов Совета. Заседания Совета проводятся открыто с проведением только аудиозаписи и видеосъемки.
Статья 16. Порядок проведения заседания Совета
1. Рассмотрение вопросов, подлежащих решению на заседании Совета, начинается с доклада председательствующего или члена Совета.
2. Рассмотрение материалов на заседании Совета проводится открыто с участием лиц, претендующих на занятие соответствующих должностей, средств массовой информации и любых других заинтересованных лиц.
Отсутствие лица, претендующего на занятие соответствующей должности, надлежаще уведомленного о времени и месте проведения заседания, не является препятствием для рассмотрения вопроса по существу, в отношении других кандидатов.
3. Заседания Совета подлежат обязательной аудиозаписи и видеосъемке. Обеспечение сохранности аудиозаписей и видеосъемок, открытого доступа к ним возлагается на Судебный департамент.
Статья 17. Отвод и самоотвод
1. Член Совета не может участвовать в рассмотрении вопроса и подлежит отводу в случае, если имеются обстоятельства, исключающие его участие в рассмотрении вопроса, или имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его беспристрастности.
2. Отвод может быть заявлен лицом, в отношении которого рассматривается вопрос. Основания отвода излагаются в письменной форме.
3. Решение об отводе члена Совета принимается большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании.
4. Член Совета не может участвовать в рассмотрении вопроса и обязан заявить самоотвод в случае, если он является супругом (супругой), близким родственником лица, в отношении которого принимается решение.
5. Полномочия члена Совета прекращаются в случае незаявления самоотвода при наличии обстоятельств, указанных в части 4 настоящей статьи.
Статья 18. Объявление конкурса на замещение вакантной должности судьи Конституционного суда, Верховного суда и местного суда
1. Отбор кандидатов на замещение вакантной должности судьи Конституционного суда, Верховного суда и местного суда осуществляется на конкурсной основе.
2. Совет объявляет об открытии вакантной должности судьи Конституционного суда, Верховного суда и местного суда в государственном печатном органе, а также на официальном сайте Совета.
3. В объявлении об открытии вакантной должности указывается место приема заявлений от претендентов на вакантную судейскую должность, перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также срок подачи документов.
4. В конкурсе на вакантную должность судьи могут участвовать лица, отвечающие требованиям Конституции и конституционного закона о статусе судей
5. Заявление и документы кандидата на замещение вакантной должности судьи Конституционного суда, Верховного суда и местного суда в адрес Совета представляются кандидатом в Судебный департамент лично либо по почте. Документы действующих судей, претендующих на замещение вакантной должности судьи, подаются в порядке, определенном конституционным законом о статусе судей.
6. Документы, поступившие после установленного срока, не в полном объеме либо без соблюдения требований, установленных конституционным законом о статусе судей, возвращаются кандидату на основании решения Совета с указанием причины возврата.
7. Окончательный список кандидатов опубликовывается в государственном печатном органе и на официальном сайте Совета, а также в перечне средств массовой информации, указанном в части 3 статьи 15 настоящего конституционного Закона.
Статья 19. Конкурс на должность судьи
Предложение Совета о представлении (назначении) на вакантную должность судьи Конституционного суда, Верховного суда и местного суда дается по результатам конкурсного отбора, порядок проведения которого определяется конституционным законом о статусе судей.
Статья 20. Решения Совета
1. Решения Совета принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Совета.
2. Члены Совета не вправе воздерживаться от голосования.
3. В случае несогласия с принимаемым решением член Совета вправе письменно изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Совета.
4. По итогам голосования Совет принимает решение, которое должно содержать дату и место его вынесения, состав Совета, рассмотревший вопрос. Решение подписывается председательствующим и членами Совета, участвовавшими в заседании.
5. Решение Совета оглашается непосредственно после его принятия в присутствии лиц, в отношении которых рассматривался вопрос. Отсутствие лица не является препятствием для оглашения решения. Совет вправе огласить только резолютивную часть принятого решения. В случае оглашения резолютивной части решения его полный текст готовится не позднее трехдневного срока.
6. Заинтересованные лица вправе получить копию решения в течение пяти дней после его принятия.
7. Решение Совета по результатам конкурсного отбора, а также итоги конкурсного отбора по кандидатам подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте Совета не позднее трех дней с момента принятия решения.
8. Решения Совета могут быть обжалованы кандидатом только в случае нарушения Советом процедуры конкурсного отбора в суд первой инстанции. Решение суда первой инстанции может быть обжаловано в Верховный суд. Решение Верховного суда является окончательным и обжалованию не подлежит.
Жалобы подаются не позднее трех рабочих дней с момента получения решения Совета.
Жалобы, поступившие в суд, подлежат рассмотрению в трехдневный срок с момента поступления. В случаях если факты, содержащиеся в жалобах, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в пятидневный срок. Решение суда незамедлительно вручается заявителю.
Суд, установив обоснованность жалобы, признает оспариваемое решение незаконным и отменяет решение Совета либо отказывает в удовлетворении жалобы, если установит, что оспариваемое решение Совета является законным.
Сроки подачи жалоб восстановлению не подлежат. По истечении указанных сроков жалобы не принимаются.
Статья 21. Предложение Совета о представлении и назначении на должность судьи
1. Совет по результатам конкурсного отбора вносит Президенту предложение:
1) о внесении представления в Жогорку Кенеш для избрания на должность судьи Конституционного суда и Верховного суда;
2) о назначении на должность судьи местного суда.
2. Порядок рассмотрения Президентом и Жогорку Кенешем внесенных Советом предложений по кандидатам на должности судей определяется конституционным законом о статусе судей.
ГЛАВА 5
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 22. Порядок вступления в силу настоящего конституционного Закона
1. Настоящий конституционный Закон вступает в силу со дня официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего конституционного Закона признать утратившим силу:
- Закон "О Совете по отбору судей" от 13 июня 2011 года № 40 (Ведомости Жогорку Кенеша, 2011 года № 6, ст. 535);
- Закон "О внесении дополнений и изменений в Закон „О Совете по отбору судей" от 6 апреля 2012 года № 27 (газета „Эркин Тоо" от 10 апреля 2012 года № 2);
- Закон „О внесении дополнений и изменений в Закон‚ О Совете по отбору судей‘ от 26 июня 2014 года № 95 (газета ‚Эркин Тоо‘, от 27 июня 2014 года № 50);
- Закон О внесении изменений в Закон‚ О Совете по отбору судей‘ от 30 июля 2016 года № 155 (газета‚Эркин Тоо‘, от 12 августа 2016 года № 70);
- Статью 4 Закона ‚О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Закона ‚О Дисциплинарной комиссии при Совете судей‘ от 28 июля 2017 года № 149 (газета ‚Эркин Тоо‘, от 8 августа 2017 года № 91);
- Закон ‚О внесении изменений в Закон ‚О Совете по отбору судей‘ от 27 июня 2019 года № 77 (газета ‚Эркин Тоо‘, от 2 июля 2019 года № 55);
- Закон ‚О внесении изменений в Закон ‚О Совете по отбору судей‘ от 31 марта 2020 года № 32 (газета ‚Эркин Тоо‘, от 3 апреля 2020 года № 32).
3. В соответствии с настоящим конституционным Законом в течение двух месяцев со дня его вступления в силу избирается состав Совета.
4. Совету в течение одного месяца со дня его формирования разработать и утвердить Регламент Совета.
5. Совет по отбору судей сохраняет свои полномочия до формирования состава Совета по делам правосудия в соответствии с настоящим конституционным Законом.
6. Кабинету Министров привести свои решения в соответствие с настоящим конституционным Законом.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-711128-ru.html

Читайте также

Дело Адахана Мадумарова. Экс-депутат подал апелляционную жалобу в суд

Депутат просит взять на контроль исполнение законов о защите от насилия

Депутат требует не сносить многоэтажные дома в парке имени Ататюрка

В Сокулуке и Беловодском митинги из-за закупочных цен на молоко - депутат

Парк "Асанбай" в Бишкеке. В мэрии рассказали, что появится на его месте

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru