https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
Жапаров и Ташиев на пляже во время отдыха на Иссык-Куле — видеоПредседатель Верховного суда КР посетила Токтогульский районный суд

Бишкекчанка орала на весь зал и лезла в драку — что нас бесит в гипермаркетах

 

Фотографии: sputnik.kg

1 августа 2021, 20:15       Источник sputnik.kg       Комментарии

Мы уже рассказывали, что бесит персонал магазинов, а теперь хотим поделиться тем, что выводит из себя посетителей.
Очереди к кассам Почему в час пик во всех магазинах Бишкека работают только 2-3 кассы? Ты тратишь 20 минут, чтобы набрать продукты, и еще столько же, чтобы дождаться, когда кассир тебя обслужит. Обиднее всего, когда очередь наконец доходит до тебя и именно эта касса закрывается.
В такой ситуации особенно бесят люди, которые пытаются пролезть без очереди. Понятно, когда у тебя полная тележка товаров, а у человека бутылка с газировкой, ты его пропустишь. Однако когда перед тобой нагло пытается пролезть покупатель с запасом продуктов на месяц, да еще без всякого "пожалуйста", нет цензурных слов, чтобы выразить негодование. Но я объясню, что человек занял мое место, и попрошу его встать в конец очереди.
Есть и менее терпеливые люди… Однажды две женщины даже подрались! Одна влезла вне очереди, другая стала ругаться — слово за слово, и началась потасовка. Охрана их еле растащила.
Товар бракованный, но вы должны его купить Я не раз видел бракованный товар на прилавках. Речь может идти как о пачке сока, так и, например, о дорогом алкоголе. И вот ты обращаешься к работнику магазина с просьбой принять меры, чтобы никто не забрызгался соком или случайно не разбил бутылку со сколом (к тому же не хочется быть обвиненным в порче товара)...
Что делают сотрудники в таком случае? Говорят, что это я испортил товар, и требуют его купить. Понимаю, работник магазина переживает, что стоимость товара вычтут из его зарплаты. Но ведь я не обязан за это платить, а потому требую позвать менеджера и отстаиваю свои права.
Люди без масок Думаю, ношение масок в период пандемии сродни соблюдению этикета. Ты не можешь быть на 100 процентов уверен, что здоров, а тем более что окружающие незаразны. Мне непонятно, почему в магазинах перестали требовать обязательное ношение масок, противоэпидемическими мерами пренебрегают как посетители, так и сотрудники.
Обман с ценами Все чаще замечаю, что цены, указанные на прилавках, разнятся с теми, которые пробиты в чеке. В магазине объясняют это так: товар стоял не в том месте, или сотрудники что-то напутали. Из-за этого мне приходиться платить больше. Порой вообще кажется, что цель всех магазинов — обмануть покупателя и содрать с него как можно больше денег. По закону о защите прав потребителей, оказавшись в подобной ситуацией, вы имеете право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Конечно, большинству из нас не хочется устраивать скандал из-за 15-30 сомов, но за день в этом магазине отовариваются сотни человек, и в целом выходит приличная сумма.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-713130-ru.html

Читайте также

Владелец автосалона обманул бишкекчан на $246 тысяч и скрылся

Гашиш и "психотропы" - у бишкекчанина изъяли крупную партию наркотиков

Рассыпается. Бишкекчане не довольны качеством асфальта на тротуаре

Бишкекчан приглашают на интерактивную акцию по вакцинации

Опасно. Бишкекчане просят водителей не оставлять машины на пешеходных переходах

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru