Фотографии: sputnik.kg
2 августа 2021, 10:48 Источник sputnik.kg Комментарии
"Один из них — квотирование и карточная система. Дефицит топлива наблюдается не только в импортозависимых странах, но и в странах-производителях. В Казахстане, например, несмотря на то, что он является крупным поставщиком нефтепродуктов, не стесняются использовать карточную систему для сдерживания цен. Этот способ мог бы быть актуальным и в Кыргызстане, так как ряд покупателей имеют накопительные или дисконтные карты, а значит, информация о них есть. Если на автомобиль тратится 50 литров топлива в месяц, такой квоты вполне хватило бы для временного сдерживания потребительского спроса. С другой стороны, эта система больно ударит по общественному транспорту и таксистам", — уточнил Рахимов.По его словам, власти должны рассмотреть возможность размораживания работы нефтеперерабатывающих заводов в стране и продолжать переговоры об увеличении квоты на поставки ГСМ.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-713173-ru.html
Экономика Центральной Азии растет в 1,4 раза быстрее мировой - ЕАБР
Нурия Кутнаева: Цифровые услуги в 2024 году сэкономили 1,3 миллиарда сомов
Минэкономики хочет упростить выход хозсубъектов на фондовый рынок
В Базар-Коргоне за систематические взятки задержан начальник отдела ГНС
WSJ: Слова китайского экономиста привели Си Цзиньпина в ярость
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки