Фотографии: sputnik.kg
2 августа 2021, 10:48 Источник sputnik.kg Комментарии
"Один из них — квотирование и карточная система. Дефицит топлива наблюдается не только в импортозависимых странах, но и в странах-производителях. В Казахстане, например, несмотря на то, что он является крупным поставщиком нефтепродуктов, не стесняются использовать карточную систему для сдерживания цен. Этот способ мог бы быть актуальным и в Кыргызстане, так как ряд покупателей имеют накопительные или дисконтные карты, а значит, информация о них есть. Если на автомобиль тратится 50 литров топлива в месяц, такой квоты вполне хватило бы для временного сдерживания потребительского спроса. С другой стороны, эта система больно ударит по общественному транспорту и таксистам", — уточнил Рахимов.По его словам, власти должны рассмотреть возможность размораживания работы нефтеперерабатывающих заводов в стране и продолжать переговоры об увеличении квоты на поставки ГСМ.
Ссылка на новость:
https://for.kg/news-713173-ru.html
"РКФР является существенным драйвером для развития кыргызской экономики"
За продажу товаров без акциза Минэкономики хочет штрафовать администрации рынков
Аскар Акаев дал стратегический экономический прогноз России до 2030 года
Как диалог с бизнесом способствует общеэкономическим успехам Узбекистана
Законопроект замедлит развитие экономики в КР и снизит приток инвестиций
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки