https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
Погода в Бишкеке 13 октябряСегодня в Бишкеке. Погода, мероприятия, даты

Масштабы поражают! Как выглядит самый большой мост в КР — видео с дрона

13 октября 2021, 0:30       Источник sputnik.kg       Комментарии

На протяжении десятилетий автодорога Бишкек — Ош была единственным сухопутным маршрутом, связывающим север и юг Кыргызстана. Однако из-за растущей интенсивности движения она уже не справляется с потоком транспортных средств. Кроме того, в Минтрансе отмечают, что состояние дороги не соответствует современным требованиям безопасности, бесперебойных грузовых и пассажирских перевозок.
Вопрос строительства альтернативной трассы поднимали с 2010 года. Работы на кредитные средства начались в 2014-м.
"Альтернативная дорога имеет стратегическое, экономическое и социальное значение. Она позволит сократить транспортные пути, расходы на пассажирские перевозки из южных областей в Нарынскую, Иссык-Кульскую, Чуйскую и Таласскую области, увеличит объемы торговли между регионами и будет способствовать развитию туризма", — рассказали в Минтрансе.
Отмечается, что после завершения строительства улучшится доступ к месторождениям Кара-Кече, Макмал, а также к участкам Камбар-Атинских и Тогуз-Тороуской ГЭС. Власти рассчитывают, что Сузакский, Тогуз-Тороуский, Джумгальский и Кочкорский районы получат дополнительные возможности для социально-экономического развития.
Дорога строится в сложных горных условиях. В конце октября завершится строительство двух эстакадных мостов через реку Нарын. Длина первого — 1 076 метров, второго — 396. Ширина мостов — 14 метров, а глубина, на которой установлены опоры, достигает 46 метров. Проезжие части мостов будут полностью готовы к 20 октября, сегодня объекты завершены более чем на 90 процентов.
Срок сдачи трассы в эксплуатацию несколько раз переносили. По последним данным Минтранса, она будет полностью готова в 2024 году, при этом строительство участка Казарман — Арал (новая дорога, не реконструкция) завершится к ноябрю этого года.
Изначально общая стоимость новой альтернативной дороги составляла 850 миллионов долларов, большую часть средств выделил Китай.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-726324-ru.html

Читайте также

Территориальная реформа в Бишкеке. Когда вопросов больше, чем ответов

"Такого нет на большинстве стадионов". Садыр Жапаров о новом проекте

Уведомления о штрафах за нарушение ПДД доставляют с большим опозданием - депутат

В Кыргызстане начался масштабный рейд на водителей мопедов и мотоциклов

Завтра в Бишкеке отключат горячую воду. Ее не будет больше месяца

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru