"АКНЕТ" перечислил 1 миллион сомов на восстановление центра "Алтын балалык"Жительниц Туркменистана преследуют спецслужбы за письмо президенту

Beeline стал ближе: топ-менеджмент компании встретился с представителями медиа

 

Фотографии: 24.kg

       

18 октября 2021, 15:48       Источник 24.kg       Комментарии

Топ-менеджмент сотового оператора Beeline пообщался в неформальной обстановке с представителями интернет-изданий, телеканалов и блогерами. Главная цель, которую преследовало руководство компании, - знакомство с медиасообществом, налаживание более тесного взаимодействия.
Мероприятие состоялось 13 октября в отеле Novotel. Около 30 представителей СМИ и блогеров пришли на встречу, чтобы пообщаться с топ-менеджментом компании и узнать из первых уст последние новости, а также чтобы задать свои вопросы. А их, надо отметить, у журналистов накопилось немало.
Гости спрашивали о социальной ориентированности оператора, критериях отбора общественно значимых проектов для финансирования.
В этой части Beeline поступило сразу несколько предложений: от оборудования специальных зон для выхода в интернет в одном из столичных университетов до - стать главным спонсором популярного телешоу. Некоторые из них заинтересовали руководство компании, и оно пообещало их рассмотреть.
Кроме того, журналистов и блогеров интересовало развитие сети и расширение услуг оператора. Здесь команда Beeline поделилась последней новостью, а именно качество связи и скорость интернета в Бишкеке станут еще лучше и быстрее.
"Как вы, наверное, уже знаете, мы приняли участие в онлайн-торгах Государственного агентства связи по продаже радиочастот. Это была конкурентная и открытая борьба трех операторов, по итогам которой мы стали победителями, предложив за радиочастотный спектр в диапазоне 2360-2400 МГц с шириной полосы 40 МГц более 360 миллионов сомов. Таким образом, у нас есть возможность предоставлять нашим абонентам еще более качественные услуги, к чему мы всегда и стремимся", - поделилась первый заместитель генерального директора-финансовый директор Beeline Айзада Мадамбекова.
Со своей стороны, коммерческий директор ООО "Скай Мобайл" Александр Атаманов добавил, что новые частоты позволят в более чем в три раза повысить скорость мобильного интернета для абонентов, а значит, и значительно улучшить пользовательский опыт.
"Для компании приоритет - удовлетворенность клиентов. Beeline прикладывает к этому усилия и проводит анализ, который позволяют оценить, стал ли клиент счастливее. Например, исследование Brand Health track в III квартале текущего года показало, что мы сейчас являемся лучшим оператором для семьи и имеем лучшее обслуживание в Call-центре, а также лидируем как международный оператор", - резюмировал Александр Атаманов.
Еще одним интересным вопросом стало обновление бренда Beeline и нового позиционирования компании на рынке мобильных услуг. Он был ожидаем, учитывая, что буквально на днях российский Beeline сообщил о предстоящих переменах в компании.
Конечно, не стоит забывать, что "Beeline Кыргызстан" - локальный оператор, ориентированный на внутренний рынок, с акцентом на национальную специфику, за что мы его и ценим. Однако он также является частью крупной международной компании, что открывает оператору доступ к огромному позитивному мировому опыту, который Beeline успешно использует в работе, часто диктуя новые тренды на телекоммуникационном рынке КР.
"Пока мы ничего конкретного сказать по этому вопросу не можем. Да, действительно, перемены будут, но более подробно о них расскажем чуть позже", - приоткрыл завесу коммерческий директор ООО "Скай Мобайл".

Конечно, не обошлось без вопросов об особенностях пользователей интернета и сотовой связи в КР, трендах мобильной связи и куда будет двигаться Beeline.
Отвечая на них, Александр Атаманов подчеркнул, что компания продолжит уход в диджитал, а также высказал мнение о недооцененности со стороны рекламодателей YouTube.
"В России и в соседнем Казахстане перед тем, как просмотреть видео на YouTube, пользователи несколько минут смотрят видеорекламу. В этих и других странах рекламные ролики являются неотъемлемой частью YouTube. При этом интерес к кыргызстанскому контенту достаточно высокий. Например, замечательный сериал "Кошунаны Тандабайт", генеральным партнером которого мы выступаем, набирает по 3 миллиона просмотров. Это говорит о том, что реклама в YouTube - эффективна", - сказал Атаманов.
Что касается особенностей использования мобильной сети в КР, то основная - огромное потребление интернет-трафика.
Кыргызстанские абоненты по сравнению с соседями, да и многими станами мира находятся в привилегированном положении. Мы платим меньше всех, а получаем гигабайтов больше.
Такое положение создает дополнительную нагрузку для операторов, так как строительство новых базовых станций и развитие сети - дорогое удовольствие. Несмотря на это, Beelineе не экономит на своих абонентах, оператор регулярно вкладывается в улучшение предоставляемых услуг.
Мероприятие проходило в дружественной, неформально обстановке, за время, проведенное вместе, гости успели пообщаться, поучаствовать в викторине и просто хорошо провести время.
В завершении вечера компания разыграла IPhone 13. Его счастливым обладателем стала представитель одной из самых первых газет республики "Слово Кыргызстана".

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-727411-ru.html

Читайте также

Две компании построят малые ГЭС в Ошской области за 219 миллионов сомов

Абдулазиз Закиров встретился с муфтиями России

Непогода. Рейсы компании "Уральские авиалинии" в Ош задержаны на восемь часов

ВВС: Две компании из Кыргызстана поставляли военную оптику в Россию

Азимбек Бекназаров и Равшан Жээнбеков встретились с президентом

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru