2 ноября 2021, 14:45
Источник akipress.kg
Комментарии
Состоялся второй розыгрыш Toyota Camry 75 от Beeline! По итогам интеллектуальной Викторины, которая проводится с августа, счастливым владельцем нового авто стал бишкекчанин Максат Туратбеков. Это был не единственный приз. Лучшие участники игры также получили десятки новеньких Xiaomi Redmi Note 10. Корреспондент AKИpress побывал на церемонии награждения. О том, как это было - читайте в нашем материале.
Интеллектуальный IRONMAN от Beeline
"Ранее я никогда не участвовал в Викторине. Почему я решился на это? Во-первых, автомобиль разыгрывала Beeline, а это международная компания. Я верил в то, что они смогут обеспечить прозрачную и честную борьбу. Во-вторых, я начал участвовать, чтобы проверить свою волю и освежить знания", - рассказал он на церемонии вручения ключей от автомобиля.
По словам счастливчика, Викторина была очень интересной, и борьба велась не на шутку.
castgal_init('.cast_group_elems_158009'); "Это интеллектуальный IRONMAN. Настоящий марафон. Мне было интересно, смогу ли я победить? Как видите, в результате стал владельцем отличного автомобиля!" - поделился своими впечатлениями от выигрыша М.Туратбеков.
С августа Beeline вручила ключи от Toyota Camry уже второму победителю. Стоит отметить, что каждые 10 дней проводится розыгрыш трех Xiaomi Redmi Note 10. Важно, что, выиграв смартфон, можно продолжить борьбу за автомобиль. На основе количества полученных участниками баллов формируется рейтинг. Призерами становятся абоненты, находящиеся на его вершине.
"При этом подключение к Викторине очень простое. В ней много вопросов по разным направлениям, начиная от простых, и заканчивая сложными. В основном вопросы задаются по таким направлениям, как математика, история, биология, музыка и кино", - добавил М.Туратбеков.
Как пояснили в Beeline, поучаствовать в викторине может каждый, для этого нужно набрать короткий номер *2323# или подключиться с помощью приложения "Мой Beeline".
Викторина для каждого
"Перед нами стояла задача сделать Викторину честной, прозрачной, достаточно понятной и доступной каждому. В этот раз было безумное количество игроков, все они оказались очень активными!" - рассказал коммерческий директор Beeline Александр Атаманов.