12 ноября 2021, 11:35
Источник 24.kg
Комментарии
"Коммерческий Банк КЫРГЫЗСТАН" и мировой лидер в области компьютерного зрения и машинного наблюдения компания VisionLabs запустили сервис удаленной верификации, который позволяет стать клиентом банка онлайн и не выходя из дома. Данная технология распознавания лиц и документов позволяет дистанционно регистрироваться в мобильном банкинге "МБанк", а внутри приложения оплачивать более 300 услуг и получить кредит.
Регистрация в "МБанк" теперь занимает меньше минуты - с помощью камеры своего устройства клиент сканирует паспорт и снимает видео в формате селфи-видео. За счет применения технологий компьютерного зрения информация автоматически заполняется в заявлении, а лицо в кадре выделяется из видеопотока и сравнивается с фотографией в документе. Если биометрические шаблоны совпадают и сотрудник банка подтверждает идентификацию - пользователь успешно завершает регистрацию. После этого клиенту становится доступным проведение банковских операций в "МБанк".
Читайте по теме "Сбербанк" и "Банк КЫРГЫЗСТАН" подписали соглашение о сотрудничестве Для защиты от мошенников используются алгоритмы Liveness, разработанные VisionLabs. Они проверяют, живой ли человек перед камерой, и исключают использование распечатанной фотографии или видео с экрана другого устройства вместо селфи. Таким образом, дистанционное распознавание клиентов повышает безопасность услуг и значительно увеличивает скорость их предоставления.
Внедрение технологии лицевой биометрии, используемой в удаленной идентификации, "Банк Кыргызстан" анонсировал в сентябре 2021 года при подписании Соглашения о развитии стратегического сотрудничества со Сбербанком.
Фото банка. Заместитель председателя правления ОАО "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" Эрмек Акенеев
"Внедрение нового сервиса - это часть поступательного движения к становлению "Коммерческого банка КЫРГЫЗСТАН" необанком, финансовым институтом нового поколения. Сервис позволяет нам быстро и удобно верифицировать наших клиентов, экономя их время и обеспечивая надежным и технологичным способом получения банковских услуг удаленно. Наши клиенты получают сервис такого уровня первыми в Кыргызской Республике, и в ближайшем будущем мы еще не раз порадуем их цифровыми новинками", - отметил Эрмек Акенеев, заместитель председателя правления ОАО "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН".
"Решение VisionLabs помогает увеличить доступность банковских сервисов и построить экосистему, где они будут доступны из любой точки мира. Использование биометрии значительно повышает безопасность услуг и скорость их предоставления. В будущем такие комплексные решения в целом помогут отказаться от необходимости носить с собой документы, посещать офис для получения цифровых услуг", - рассказал Дмитрий Марков, генеральный директор VisionLabs.