18 ноября 2021, 16:30
Источник 24.kg
Комментарии
"Халык Банк Кыргызстан" расширяет свои цифровые возможности. Отныне его клиенты могут получить любые необходимые им справки без посещения госорганов, без долгого ожидания и очередей. Это стало возможным благодаря внедрению в отделениях банка новейших современных систем - Face ID и электронной цифровой подписи. Презентация новшества состоялась в Бишкеке.
Фото 24.kg. Председатель правления ОАО "Халык Банк Кыргызстан" Алия Чыныбаева
Стать пользователем новых услуг очень просто. Для этого достаточно прийти с паспортом в любое отделение банка. Оператор предложит вам получить электронную подпись и открыть доступ к личному кабинету государственного портала электронных услуг.
"Доступ к личному кабинету государственного портала "Тундук" осуществляется через биометрические данные - систему Face ID. Это гарантирует безопасность и сохранность личных данных клиента.
Клиент сам отбирает необходимые для финансовой операции справки и лично контролирует процесс.
Функция стала возможной благодаря сотрудничеству банка с Министерством цифрового развития", - говорит председатель правления ОАО "Халык Банк Кыргызстан" Алия Чыныбаева.
Прежде для получения банковских услуг кыргызстанцам приходилось тратить немало времени на сбор справок, бегая по ведомствам и оставляя кипы бумажных заявлений. Теперь же вся процедура занимает не больше десяти минут.
Особенно актуальным новшество станет для жителей отдаленных регионов и тех, кто дорожит своим временем.
"Я хотела бы выразить благодарность "Халык Банк Кыргызстан" за реализацию современных и передовых технологий, разрабатываемых государством. Сегодня вы - флагман. За вами пойдут остальные банки и частный сектор", - сказала присутствующая на презентации заместитель министра цифрового развития Айнура Туйбаева.
В свою очередь руководство банка отметило, что дальнейшее развитие и внедрение цифровизации в финансовые системы сегодня - одна из первостепенных задач, которые ставит перед собой ОАО "Халык Банк Кыргызстан"
Справка:
ОАО "Халык Банк Кыргызстан" - дочерняя организация крупнейшего Банка Казахстана АО "Народный Банк Казахстан". Банку присвоены показатели международных рейтинговых агентств: "BBB-" Fitch Ratings, "BB+/B" Standard&Poor, "Baa2" Moody's Investors Service. "Халык Банк Кыргызстан" образован в 2004 году и более 16 лет успешно осуществляет свою деятельность на финансовом рынке Кыргызстана. Имеет разветвленную сеть территориальных отделений - более 35 по всему Кыргызстану. По виду деятельности ОАО "Халык Банк Кыргызстан" имеет статус универсального банка. Для обслуживания клиентов банка в межгосударственных расчетах установлены корреспондентские отношения с крупнейшими банками Германии, США, России и Казахстана.