В тропиках пчелы отрастили зубы и начали питаться мертвой плотьюПремьер-министр Швеции ушла в отставку через несколько часов после избрания. Почему?

Китай запретит знаменитостям выставлять свое богатство напоказ в соцсетях

 

Фотографии: knews.kg

25 ноября 2021, 6:21       Источник knews.kg       Комментарии

Китай ужесточит надзор за информацией, которую распространяют знаменитости в интернете. Контролировать будут также и то, что пишут в интернете об известных людях их фан-клубы. Об этом сообщает Би-би-си.
Управление киберпространства Китая заявило, что эти меры направлены на создание позитивной и здоровой интернет-среды. По мнению регулятора, распространение сплетен о звездах и излишнее к ним внимание подрывают традиционные ценности китайского общества.
Сотрудники ведомства будут следить не только за личными страницами наиболее известных и влияющих на мнение общества людей, но и за теми сайтами, где публикуются сведения об этих знаменитостях, в том числе реклама с их участием.
По мнению регулятора, вся реклама должна быть сосредоточена на определенных сайтах, а фан-клубы должны управляться не просто активными фанатами, а уполномоченными агентами.
В планах ведомства — создать и пополнять «отрицательный» список известный людей, которые пропагандируют чуждые китайскому обществу ценности, такие как показное богатство и призывы к фанатам покупать вещи, которые рекламируются знаменитостями. Актерам, блогерам, певцам и другим селебритис велено следовать «моральным принципам», иначе их запретят показывать и по телевидению, и в интернете.
Во вторник Китайская ассоциация исполнительских видов искусства уже опубликовала список из 88 человек, которым запретили вести прямые трансляции за «неэтичное поведение».
Эти меры — продолжение китайской политики регулирования того, что власти называют «хаотичной фан-культурой». В последние годы эта культура переживает огромный бум в Китае.
Знаменитости не просто считаются звездами, а переходят в разряд «идолов», вокруг которых собираются уже не группы по интересами, а сплоченные коллективы, порой даже с платным членством, основанные на поклонении конкретным актерам, музыкантам или блогерам.
Китайская газета The Paper прогнозирует, что к 2022 году «экономика идолов» в стране может составлять 140 млрд юаней (22 млрд долларов).
Ранее регулятор обязал вещательные компании и онлайн-платформы следить за тем, что происходит в фан-сообществах и к чему людей призывает их кумир. Официальной причиной таких мер стала череда скандалов со знаменитостями, связанных с уклонением от уплаты налогов и сексуальными домогательствами.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru