На кошкины слезы протезы не купитьВ Кыргызстане коронавирусом болеет 671 человек, 165 - в тяжелом состоянии

Минцифры: Система "Тундук" перешла в "Инфоком" и работает в штатном режиме

15 декабря 2021, 8:50       Источник 24.kg       Комментарии

Государственное предприятие "Центр электронного взаимодействия "Тундук" реорганизовано и вошло в состав госпредприятия "Инфоком". Об этом сообщили в Министерстве цифрового развития.
Читайте по теме Госпредприятие "Тундук" перестало работать. А что с услугами? Сейчас именно ГП "Инфоком" ведет такие проекты, как единая система идентификации и авторизации, государственный портал электронных услуг, государственная система электронных сообщений и система межведомственного электронного взаимодействия "Тундук". Все услуги по этим проектам предоставляются в полном объеме.
"К системе "Тундук" на сегодня подключено более 10 государственных органов и юридических организаций. Проводятся встречи с кредитными союзами для оперативного решения возникающих вопросов о подключении к системе. Ведутся работы по актуализации названий реорганизованных государственных органов и юридических организаций, утверждены типовое соглашение и технические требования к работе системы", - рассказали в ведомстве.
По единой системе идентификации и авторизации идут подключение порталов, консультативная работа при авторизации, некорректной работе (устранение ошибок), прорабатывается вопрос интеграции с другими системами ГП "Инфоком" для авторизации иностранцев.
"По инициативе Минцифры запущен процесс подключения к порталу электронных услуг "Тундук" банковских и финансово-кредитных организаций. Теперь граждане при обращении за банковскими услугами могут на местах получить все необходимые справки и документы от госорганов при помощи операторов банков. Гражданам нет необходимости лично обращаться и собирать справки для получения той или иной банковской услуги. На сегодня пять коммерческих банков и финансовых учреждений подключились к порталу государственных электронных услуг через сервис Face ID и оказали 682 услуги клиентам", - говорится в сообщении.
За ноябрь 2021 года в центрах обслуживания населения через Face ID оказано более 850 услуг гражданам, зафиксировано более 28 тысяч 290 посетителей на портале.
Создана государственная система электронных сообщений и интегрирована с госпорталом электронных услуг. Она позволяет направлять обращения в органы власти (государственные и муниципальные), контролировать статус рассмотрения направленных обращений в разделе "История обращений".
Информация по работе системы "Тундук" будет включена на сайт ГП "Инфоком" со всей необходимой документацией для подключения в ближайшее время.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru