https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
На Кубани готовятся к массовой эвакуации из-за сильных ливнейОбстановка на кыргызско-таджикской границе стабильная, - Погранслужба ГКНБ

Пять неочевидных причин, почему зимой начинают спускать колеса

 

Фотографии: knews.kg

26 декабря 2021, 11:39       Источник knews.kg       Комментарии

Зимой колеса нередко спускают, при этом определить причину оказывается довольно сложно. А бывает и так, что водитель сам допускает мелкие ошибки, которые приводят к подтравливанию колес. О самых неявных причинах выхода воздуха из покрышек, рассказал портал "АвтоВзгляд".
Большинство водителей обычно никогда не обращает внимание на колесные вентили, а ведь от них много что зависит. Например, со временем резинки на вентилях трескаются, и это одна из причин, почему колесо начинает травить. Процесс появления трещин усиливают агрессивные к резине дорожные реагенты, которыми без устали посыпают дороги. Может после первой зимы вентили и будут в порядке, но когда наступит вторая или третья пора холодов, то водителя может поджидать неприятный сюрприз.
От реагентов страдают и золотники, особенно те, что сделаны из цинкового сплава. На таких быстро появляется глубокая ржавчина, и колесо начинает спускать. Если вовремя не поменять вентиль целиком, можно вовсе остаться без воздуха в шинах и придется доставать "запаску".
Красивые металлические колпачки на колеса тоже могут сыграть дурную службу. От тех же реагентов и мороза они сильно прикипают к золотникам, и попытка открутить их заканчивается свернутым вентилем.
Спущенные колеса можно получить, если выехать из теплого гаража на мороз за "минус" 10 градусов. В этом случае получается ситуация, когда шины еще не прогрелись. А на разнице температур падение давления в покрышке может составит около 0,4 атмосферы, что довольно существенно. Получается, что даже накачанные до штатного давления покрышки на холоде окажутся полуспущенными. От этого повысится расход топлива, ухудшится управляемость, особенно в аварийной ситуации, когда работать рулем надо быстро.
Наконец, если у автомобиля штампованные диски, то они достаточно стойко переносят попадания колес в ямы. При этом обод диска при контакте с краем ямы можно погнуть. Мы имеем ввиду внутреннюю часть обода, то есть ту, которая не видна глазу. Таким образом, воздух из покрышки будет медленно выходить, а водитель даже не догадается в чем проблема. С визитом в шиномонтаж он точно затянет, предпочитая подкачивать колесо. В итоге нужно будет снова доставать запасной "баллон" и начинать танцы с бубном для замены колеса.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-741212-ru.html

Читайте также

Почему у амазонских индейцев не стареют мозг и сердце

Эффективность предвзятости. Почему нам так сложно принимать хорошие нейтральные решения

Сегодня – Вербное Воскресенье. Почему этот праздник – печальный?

В Бооме два дня будут спускать опасные камни. Движение автомобилей ограничат

Минздрав призывает граждан КР стать донорами почек для своих родственников

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru