Повторные выборы. Кандидат может открыть спецсчет только с разрешения ЦИКВ России могут упростить процедуру получения гражданства

В 2021 году на телефон доверия для детей поступило свыше 101 тыс. обращений, 12% звонков касались взаимоотношений с родителями

 

Фотографии: akipress.kg

17 января 2022, 9:45       Источник akipress.kg       Комментарии

В 2021 году на телефон доверия для детей поступило 101 156 обращений или 277 звонков в сутки, сообщает Министерство труда, социального обеспечения, миграции.
При этом треть звонков поступила от детей, остальные - от взрослых. Большинство взрослых абонентов просили оказать социальную помощь в назначении и выплате пособий, оплате услуг персонального ассистента, выдаче угля, переосвидетельствовании группы инвалидности, устройстве ребенка или престарелого в интернат, усыновлении и установлении опеки над ребенком, устройстве на работу, открытии банковского счета для пособия, получении справки из отдела занятости и т.д., рассказали в Министерстве.
Также взрослые обращались за финансовой и гуманитарной помощью с просьбами найти жилье, психолога, юриста, логопеда, психиатра, несовершеннолетних детей, потерянные вещи, просили консультации в случаях семейного насилия.
Дети чаще просили психологическую помощь из-за обиды, стресса, страхов, одиночества, депрессии, чувства вины, влюбленности, низкой самооценки, комплексов, недопонимания, нехватки внимания или ссор с родителями, родственниками, друзьями, одногруппниками, суицидальных мыслей, буллинга в школе, отсутствия желания учиться, унижений учителей, принуждения к ношению хиджаба.
Почти 12% звонков касались взаимоотношений детей и родителей, прав детей, консультаций о воспитании детей, ранних браках.
Свыше 10,4% абонентов сообщили о жестоком обращении и насилии в отношении детей со стороны родителей, родственников, приемных родителей, учителей, сверстников.
5,3% звонков касались семейных конфликтов, алиментов, лишения родительских прав отца, консультаций о процедуре развода. 4,8% заявили о семейном насилии.
3,6% обращались с жалобами на систему образования, еще 3% звонков - с жалобами на чиновников различных ведомств и домкомов. Еще 2,7% - жаловались на отключение электроэнергии, стоимость проезда в транспорте, взлом аккаунта, мобильные сети, невозврат долгов, предлагали ввести смертную казнь, выражали недовольство ростом цен, электронными сигаретами, просили открыть дверной замок, позвонить другу, просили передать обращение к президенту и т.д.
В случаях, когда требовалось вмешательство специальных служб или организаций, обращения абонентов были перенаправлены в соответствующие органы и учреждения в зависимости от их компетенции.
76,6% звонивших взрослых были женщины, 77,2% детей - девочки. Треть звонков пришлась на Бишкек, меньше всего звонков - 2,1% было из Баткенской области.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-744552-ru.html

Читайте также

В КР от пользования лесными пастбищами поступило более 25 млн сомов

В Android можно будет входить в приложения на новом телефоне без паролей

Хакеры из Китая могли взломать телефоны около 150 американских политиков - CNN

От управления госимуществом за 9 месяцев поступило более 30 миллиардов сомов

Круглосуточные стоматологии в Бишкеке. Адреса и телефоны

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru