21 января 2022, 14:41
Источник akipress.kg
Комментарии
На сегодняшний день по республике система электронного документооборота InfoDocs внедрена в режиме промышленной эксплуатации в 941 государственном органе, включая их подведомственные подразделения и органы местного самоуправления. Об этом сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития.
В том числе к системе подключены:
- из 452 айыл окмоту - 400;
- из 32 мэрий городов - 29;
- из 32 городских кенешей - 13;
- из 40 районных государственных администраций - 35;
- из 7 полномочных представительств президента в областях - 6;
- в 28 центральных аппаратах министерств и ведомств, включая Администрацию президента и Управление делами президента;
- в 430 подведомственных и территориальных подразделениях государственных органов.
С момента внедрения системы в государственных органах всего зарегистрировано 2 млн 492 тыс. документов. Количество пользователей системы электронного документооборота составляет 35 тыс. сотрудников государственных и муниципальных органов.
На сегодняшний день обмен корреспонденцией Министерства цифрого развития между Администрацией президента, Министерством иностранных дел, Министерством экономики и коммерции, Министерством юстиции и Национальным статистическим комитетом производится в электронном формате в системе.
В Минцифры также сообщили, что по республике наблюдается положительная тенденция по подключению и работе СЭД в айыл окмоту. На сегодняшний день процентное соотношение подключения составляет 88%, из них:
- Таласская область - 100%;
- Баткенская область - 100%;
- Жалал-Абадская область - 98%;
- Иссык-Кульская область - 98%;
- Нарынская область - 94%;
- Ошская область - 76%;
- Чуйская область - 74%.
Система электронного документооборота Infodocs представляет собой информационную систему, предназначенную для автоматизации документооборота в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных предприятиях и учреждениях и переводу документов в электронный формат, что позволяет эффективно управлять документопотоками, централизованно хранить документы, повысить контроль исполнения работ по документам, увеличить продуктивность работы сотрудников, облегчить доступ к информации для принятия управленческих решений и сократить затраты на делопроизводство