В Бишкеке мужчина избил жену на улице, но она не стала писать заявлениеНа автодорогах Чуйской области в некоторых местах видимость составляет всего 10-20 метров. Водителей просят быть осторожными

Первая морская транспортировка водорода состоится между Австралией и Японией

 

Фотографии: knews.kg

31 января 2022, 11:20       Источник knews.kg       Комментарии

Первая в мире морская перевозка сжиженного водорода состоится между портами Гастингс на юго-восточном побережье Австралии и Кобе на японском острове Хонсю, следует из сообщения Ассоциации исследований технологий цепочки поставок водородной энергии без выбросов CO2 (HySTRA).
Транспортировку будет осуществлять танкер Suiso Frontier, прибывший в порт Гастингс 20 января. После погрузки танкер отправится в направлении Японии, чтобы вернуться в Кобе во второй половине февраля, пишут СМИ.
Оператором проекта является консорциум HESC, объединяющий девять компаний, в том числе промышленный концерн Kawasaki Heavy Industries, японскую электроэнергетическую J-Power и австралийскую AGL, специализирующуюся на производстве угля, газа и возобновляемой энергии. Цепочка поставок водорода в рамках проекта состоит из нескольких этапов: сырьем для водорода является бурый уголь, который добывается на шахте Loy Yang в австралийском штате Виктория; водород, получаемый путем газификации угля с использованием технологии улавливания CO2, перевозится в газообразном состоянии автомобильным транспортом в порт Гастингс, где его сжижают при температуре минус 253 градуса Цельсия; в Гастингсе сжиженный водород отгружается на упомянутый танкер Suiso Frontier, сконструированный Kawasaki Heavy Industries.
Пилотный этап проекта предполагает производство 225 тыс. т водорода. Танкер Suiso Frontier может единовременно брать на борт не более 75 тыс. т. Поэтому нынешний рейс между Гастингсом и Кобе не станет последним. При этом HESC планирует в будущем приступить к коммерческому производство водорода, предварительно снизив издержки по всей цепочке добавленной стоимости.
Глобальный спрос на водород в период с 2000 по 2020 гг. вырос на 50% (до 90 млн т), следует из данных Международного энергетического агентства (МЭА). При этом более 90% его потребления приходится на три отрасли – нефтепереработку, химическую промышленность и черную металлургию. Самым популярным сырьем для производства водорода остается газ: в 2020 г. на его долю приходилось 59% глобального предложения (без использования технологий улавливания и хранения CO2), тогда как на уголь – 19%, а на все прочие источники – 22%, в том числе на ископаемые топлива с применением технологий перехвата углерода (0,7%).
Одним из драйверов роста спроса на водород может стать транспортный сектор. Глобальный парк автомобилей на водородных топливных элементах в период между 2017 и 2020 гг. ежегодно рос на 70%. Другим драйвером должна стать электроэнергетика: в частности, Южная Корея планирует до конца 2022 г. увеличить мощность водородных генераторных установок до 1,5 гигаватта (ГВт), а к 2040 г. – до 15 ГВт.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-747106-ru.html

Читайте также

Курс рубля впервые ниже отметки в 78 тыйынов. Резко подешевел и тенге

Курс рубля впервые упал ниже отметки в 82 тыйына. В обменных бюро он еще дешевле

Кыргызстан предложил Японии проекты в области экологии

Курс рубля впервые снизился ниже отметки в 84 тыйына. Доллар и евро подорожали

Помоет и высушит. В Японии показали стиральную машину для людей

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru