7 февраля 2022, 11:17
Источник 24.kg
Комментарии
В 2021-м по результатам обращений граждан наказаны 60 сотрудников Налоговой службы. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Всего в прошлом году в Налоговую поступило 220 обращений. В том числе по электронной почте - 162, на телефон доверия и горячую линию - 22. Из них 12 содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, 77 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, остальные 131 - других различных вопросов.
Все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством.
В ходе служебных проверок по 38 заявлениям факты не подтвердились, подтвердились по 33, частично подтвердились по 6. В итоге наказаны 60 сотрудников налоговых органов, в том числе 2 понижены в должности, строгий выговор получили 32, 15 - выговор, 5 - замечание, 1 - взыскание о неполном соответствии занимаемой должности. Еще пять переведены на работу в другие отделы, а два материала переданы в правоохранительные органы.
В ходе проверок 12 сообщений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков факты полностью подтвердились по двум жалобам, частично - по пяти обращениям, не подтвердились по шести, одно заявление принято к сведению.
Напомним, что в системе Налоговой службы задействованы телефон доверия по номеру 0312613189, горячая линия по номеру 0779613189 (WhatsApp), электронный адрес info@sti.gov.kg, а также функционирует общественная приемная. Обращения принимаются в письменной, устной или электронной форме.
"Поступившие жалобы или обращения НС берет на контроль, по результатам проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль или контрольный закуп для принятия в последующем необходимых мер в соответствии с законодательством", - говорится в сообщении.