https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
За сутки в Кыргызстане от коронавируса скончались ещё 4 человека. Зарегистрировано 107 новых случаев COVID-19К питьевому водоснабжению жителей Узбекистана приглашают частный сектор

Минтруда предлагает внедрить понятие гендерного насилия в закон о госгарантиях равных прав мужчин и женщин

 

Фотографии: akipress.kg

10 февраля 2022, 9:30       Источник akipress.kg       Комментарии

Министерство труда, социального обеспечения и миграции Кыргызстана вынесло на общественное обсуждение законопроект о внесении изменений в закон "О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин".
Министерство предлагает внести в закон понятие гендерного насилия.
Прописывается, что гендерное насилие - все акты насилия по признаку пола, которые приводят или могут привести к физическому, сексуальному, психологическому или экономическому ущербу или страданиям, включая угрозы таких актов, принуждение или произвольное лишение свободы, независимо от того, происходит ли это в публичной или частной жизни.
Уточнены и пересмотрены в соответствии с новой Конституцией полномочия Жогорку Кенеша по избранию членов вновь созданных и существующих органов, положения, касающиеся состава законодательства в области гендерных отношений, дополнены используемые понятия, касающиеся запрета на гендерную дискриминацию.
Со сравнительной таблицей можно ознакомиться ниже:
Действующая редакция Предлагаемая редакция
Настоящий Закон устанавливает государственные гарантии по предоставлению равных прав и возможностей лицам разного пола в политической, социальной, экономической, культурной и иных областях жизнедеятельности человека; призван оградить мужчин и женщин от дискриминации по признаку пола; направлен на утверждение прогрессивных демократических отношений между мужчинами и женщинами. Глава 1 Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Гендер - приобретенное, социально закрепленное поведение лиц разного пола; социальный аспект отношений между мужчинами и женщинами, который проявляется во всех сферах жизни, включая политику, экономику, право, идеологию и культуру, образование и науку. Гендерная дискриминация (прямая, косвенная) - любое различие, исключение или предпочтение, которое ограничивает права и интересы лиц по признаку пола; направлена на ослабление или лишение признания, пользования или осуществления равноправия мужчин и женщин в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любых других областях общественной жизни. Гендерная политика - государственная, общественная деятельность, направленная на установление равенства во взаимоотношениях между лицами разного пола. Гендерная статистика - статистика, отражающая соответствующее положение лиц разного пола во всех сферах социально-политической жизни и освещающая гендерные проблемы и отношения в обществе. Гендерная экспертиза - мониторинг и общественно-правовой анализ национального законодательства, а также оценка проектов нормативных правовых актов на предмет соблюдения в них равенства возможностей, прав, обязанностей, ответственности, равнопартнерских отношений и равенства результата для женщин и мужчин, недопущения гендерной дискриминации. Гендерное представительство - наличие в составе какой-либо организации лиц разного пола в установленной пропорции. Гендерное равенство - равный правовой статус женщин и мужчин и равные возможности для его реализации, позволяющие лицам независимо от пола свободно использовать свои способности для участия в политической, экономической, трудовой, социальной, общественной и культурной сферах жизни. Гендерное равноправие - равенство прав, обязанностей и ответственности лиц разного пола перед законом, кроме смягчающих обстоятельств, установленных законодательством Кыргызской Республики. Гендерные индикаторы - это указатели или измерители, использующие количественные и качественные показатели для суммирования гендерно значимых изменений, происходящих в обществе в течение определенного периода времени. Гендерные отношения - характер поведения и обращения между лицами разного пола в процессе общения или при осуществлении различных видов совместной деятельности. Гендерные стереотипы - устойчивые для данного общества в данный период представления о различиях между мужчинами и женщинами. Гендерный анализ - процесс оценки различного воздействия, оказываемого на женщин и мужчин, существующими или предлагаемыми программами, законодательством, государственным политическим курсом во всех сферах общества и государства. Домашний труд - форма трудовой деятельности, направленная на удовлетворение потребностей семьи. Домашний труд является одним из видов социально-полезного и производительного труда, который закладывает основы человеческого и социального потенциала страны. Квоты - один из видов временных специальных мер, выражающихся в узаконенном уровне представительства лиц обоего пола в политических институтах, в сфере трудовых отношений и иных сферах, которые могут быть отменены по мере достижения сбалансированного представительства мужчин и женщин в государственных органах и органах местного самоуправления. Комплексный подход к гендерным вопросам - стратегия, посредством которой интересы и опыт женщин и мужчин становятся неотъемлемым аспектом при составлении, выполнении, мониторинге и оценке законодательства, политики и программ во всех политических, экономических, трудовых, социальных и иных сферах с тем, чтобы устранить неравенство между мужчинами и женщинами. Косвенная гендерная дискриминация - дискриминация без прямого указания на половую принадлежность. Нарушение гендерного равноправия - активное или пассивное поведение, которое проявляется в виде унижения, презрения, а также ограничения прав или оказания привилегий в связи с половой принадлежностью лица. Объекты гендерного равенства - общественные, политические, экономические и иные социальные отношения, подлежащие правовому регулированию. Позитивные действия - меры, направленные на выравнивание возможностей мужчин и женщин при реализации прав, предоставленных им Конституцией и законами. Прямая гендерная дискриминация - дискриминация, прямо указывающая на половую принадлежность. Равные возможности - система средств и условий, необходимых для реального достижения гендерного равноправия. Равенство результата - концепция равенства, в соответствии с которой признается, что для достижения равных (одинаковых) результатов мужчинами и женщинами необходимо проявить к ним различное отношение, потому что жизненные условия тех и других различны. Равнопартнерские отношения - сотрудничество или совместное участие в государственной и общественной жизни на равных условиях лиц разного пола. Сексуальное домогательство - действия сексуального характера, выраженные словесно или физически, унижающие и оскорбляющие лицо, находящееся в трудовой, служебной, материальной, семейной и иной зависимости. Специальные меры - меры организационного, законодательного, институционального характера, направленные на поддержку лиц одного из полов в наиболее дискриминационной сфере жизнедеятельности. Специальные меры могут носить временный характер. Настоящий Закон устанавливает государственные гарантии по предоставлению равных прав и возможностей лицам разного пола в политической, социальной, экономической, культурной и иных областях жизнедеятельности человека; призван оградить мужчин и женщин от дискриминации по признаку пола; направлен на утверждение прогрессивных демократических отношений между мужчинами и женщинами. Глава 1 Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Гендер - приобретенное, социально закрепленное поведение лиц разного пола; социальный аспект отношений между мужчинами и женщинами, который проявляется во всех сферах жизни, включая политику, экономику, право, идеологию и культуру, образование и науку. Гендерная дискриминация (прямая, косвенная) - любое различие, исключение или предпочтение, которое ограничивает права и интересы лиц по признаку пола; направлена на ослабление или лишение признания, пользования или осуществления равноправия мужчин и женщин в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любых других областях общественной жизни. Гендерная политика - государственная, общественная деятельность, направленная на установление равенства во взаимоотношениях между лицами разного пола. Гендерная статистика - статистика, отражающая соответствующее положение лиц разного пола во всех сферах социально-политической жизни и освещающая гендерные проблемы и отношения в обществе. Гендерная экспертиза - мониторинг и общественно-правовой анализ национального законодательства, а также оценка проектов нормативных правовых актов на предмет соблюдения в них равенства возможностей, прав, обязанностей, ответственности, равнопартнерских отношений и равенства результата для женщин и мужчин, недопущения гендерной дискриминации. Гендерное представительство - наличие в составе какой-либо организации лиц разного пола в установленной пропорции. Гендерное равенство - равный правовой статус женщин и мужчин и равные возможности для его реализации, позволяющие лицам независимо от пола свободно использовать свои способности для участия в политической, экономической, трудовой, социальной, общественной и культурной сферах жизни. Гендерное равноправие - равенство прав, обязанностей и ответственности лиц разного пола перед законом, кроме смягчающих обстоятельств, установленных законодательством Кыргызской Республики. Гендерные индикаторы - это указатели или измерители, использующие количественные и качественные показатели для суммирования гендерно значимых изменений, происходящих в обществе в течение определенного периода времени. Гендерные отношения - характер поведения и обращения между лицами разного пола в процессе общения или при осуществлении различных видов совместной деятельности. Гендерные стереотипы - устойчивые для данного общества в данный период представления о различиях между мужчинами и женщинами. Гендерный анализ - процесс оценки различного воздействия, оказываемого на женщин и мужчин, существующими или предлагаемыми программами, законодательством, государственным политическим курсом во всех сферах общества и государства. Домашний труд - форма трудовой деятельности, направленная на удовлетворение потребностей семьи. Домашний труд является одним из видов социально-полезного и производительного труда, который закладывает основы человеческого и социального потенциала страны. Квоты - один из видов временных специальных мер, выражающихся в узаконенном уровне представительства лиц обоего пола в политических институтах, в сфере трудовых отношений и иных сферах, которые могут быть отменены по мере достижения сбалансированного представительства мужчин и женщин в государственных органах и органах местного самоуправления. Комплексный подход к гендерным вопросам - стратегия, посредством которой интересы и опыт женщин и мужчин становятся неотъемлемым аспектом при составлении, выполнении, мониторинге и оценке законодательства, политики и программ во всех политических, экономических, трудовых, социальных и иных сферах с тем, чтобы устранить неравенство между мужчинами и женщинами. Косвенная гендерная дискриминация - дискриминация без прямого указания на половую принадлежность. Нарушение гендерного равноправия - активное или пассивное поведение, которое проявляется в виде унижения, презрения, а также ограничения прав или оказания привилегий в связи с половой принадлежностью лица. Объекты гендерного равенства - общественные, политические, экономические и иные социальные отношения, подлежащие правовому регулированию. Позитивные действия - меры, направленные на выравнивание возможностей мужчин и женщин при реализации прав, предоставленных им Конституцией и законами. Прямая гендерная дискриминация - дискриминация, прямо указывающая на половую принадлежность. Равные возможности - система средств и условий, необходимых для реального достижения гендерного равноправия. Равенство результата - концепция равенства, в соответствии с которой признается, что для достижения равных (одинаковых) результатов мужчинами и женщинами необходимо проявить к ним различное отношение, потому что жизненные условия тех и других различны. Равнопартнерские отношения - сотрудничество или совместное участие в государственной и общественной жизни на равных условиях лиц разного пола. Сексуальное домогательство - действия сексуального характера, выраженные словесно или физически, унижающие и оскорбляющие лицо, находящееся в трудовой, служебной, материальной, семейной и иной зависимости. Специальные меры - меры организационного, законодательного, институционального характера, направленные на поддержку лиц одного из полов в наиболее дискриминационной сфере жизнедеятельности. Специальные меры могут носить временный характер. Гендерное насилие - все акты насилия по признаку пола, которые приводят или могут привести к физическому, сексуальному, психологическому или экономическому ущербу или страданиям, включая угрозы таких актов, принуждение или произвольное лишение свободы, независимо от того, происходит ли это в публичной или частной жизни.
Статья 2. Цель и задачи настоящего Закона Целью настоящего Закона является достижение паритетного положения женщин и мужчин во всех сферах жизнедеятельности общества. Задачами настоящего Закона является создание национальных механизмов обеспечения для лиц разного пола: - равенства прав, обязанностей и ответственности в политической, социальной, экономической, трудовой и иной деятельности; - равенства возможностей; - равнопартнерских отношений во всех сферах жизнедеятельности; - равенства в семейных отношениях; - равенства результата. Статья 2. Цель и задачи настоящего Закона Целью настоящего Закона является достижение паритетного положения женщин и мужчин во всех сферах жизнедеятельности общества. Задачами настоящего Закона является создание национальных механизмов обеспечения для лиц разного пола: - равенства прав, обязанностей и ответственности в политической, социальной, экономической, трудовой и иной деятельности; - равенства возможностей; - равнопартнерских отношений во всех сферах жизнедеятельности; - равенства в семейных отношениях; - равенства результата.
Статья 3. Принципы настоящего Закона Настоящий Закон основывается на следующих принципах: - соблюдения норм международного права в области обеспечения гендерного равенства; - демократии; - законности; - недискриминации; - ответственности и отчетности каждого ведомства за реализацию гендерной политики; - содействия и участия гражданского общества в продвижении гендерной политики. Статья 3. Принципы настоящего Закона Настоящий Закон основывается на следующих принципах: - соблюдения норм международного права в области обеспечения гендерного равенства; - демократии; - законности; - недискриминации; - ответственности и отчетности каждого ведомства за реализацию гендерной политики; - содействия и участия гражданского общества в продвижении гендерной политики.
Статья 4. Законодательство Кыргызской Республики в области гендерных отношений Законодательство Кыргызской Республики в области гендерных отношений основывается на Конституции Кыргызской Республики и на вступивших в установленном законом порядке в силу международных договорах и соглашениях, участником которых является Кыргызская Республика, и состоит из настоящего Закона, принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики.
Настоящий Закон распространяется на граждан Кыргызской Республики, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно или временно пребывающих на территории Кыргызской Республики, юридических лиц и государство в лице государственных органов и органов местного самоуправления. Если вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами и соглашениями, участником которых является Кыргызская Республика, установлены другие правила, чем предусмотренные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы гендерного равенства, применяются правила международных договоров и соглашений.
Статья 4. Законодательство Кыргызской Республики в области гендерных отношений Законодательство Кыргызской Республики в области гендерных отношений основывается на Конституции Кыргызской Республики, общепризнанных принципах и нормах международного права, а также международных договорах, вступивших в силу в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, и состоит из настоящего Закона, принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Настоящий Закон распространяется на граждан Кыргызской Республики, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно или временно пребывающих на территории Кыргызской Республики, юридических лиц и государство в лице государственных органов и органов местного самоуправления. Если вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами и соглашениями, участником которых является Кыргызская Республика, установлены другие правила, чем предусмотренные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы гендерного равенства, применяются правила международных договоров и соглашений.
Статья 5. Запрет на гендерную дискриминацию Запрещается прямая и косвенная гендерная дискриминация в любой сфере деятельности по отношению к лицам разного пола. К прямой гендерной дискриминации относятся: - дискриминация по причине семейного положения, беременности, потенциальной беременности и семейных обязанностей; - сексуальное домогательство; - разная оплата за равный труд равной квалификации.
К косвенной гендерной дискриминации относятся: - воспроизводство гендерных стереотипов через средства массовой информации, образование, культуру; - установление условий, требований, которые повлекли или могут повлечь негативные последствия в виде вреда для лиц определенного пола. Лица, осуществляющие прямую или косвенную дискриминацию, привлекаются к ответственности в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики. Не является гендерной дискриминацией: - установление различий в регулировании отношений, связанных с функциями рождения детей и грудного вскармливания; - призыв на действительную срочную военную службу исключительно мужчин в случаях, установленных законами Кыргызской Республики; - принятие на основе настоящего Закона специальных мер, направленных на достижение фактического равенства в политических, экономических, трудовых и иных социальных отношениях; - особенности охраны труда женщин и мужчин, связанные с охраной их репродуктивного здоровья; - установление требований к профессиональной квалификации, основанных на возможностях выполнения обязанностей только лицами определенного пола; - позитивные действия. Не допускается поведение лиц, основанное на нормах обычного права, традициях и культуре, которое входит в противоречие с требованиями настоящего Закона и нормами международного права в осуществлении гендерного равенства. Кыргызской Республикой поддерживаются народные обычаи и традиции, не содержащие в себе элементы гендерной дискриминации.
Статья 5. Запрет на гендерную дискриминацию Запрещается прямая и косвенная гендерная дискриминация в любой сфере деятельности по отношению к лицам разного пола. К прямой гендерной дискриминации относятся: - дискриминация по причине семейного положения, беременности, потенциальной беременности и семейных обязанностей; - сексуальное домогательство; - разная оплата за равный труд равной квалификации; - гендерное насилие. К косвенной гендерной дискриминации относятся: - воспроизводство гендерных стереотипов через средства массовой информации, образование, культуру; - установление условий, требований, которые повлекли или могут повлечь негативные последствия в виде вреда для лиц определенного пола. Лица, осуществляющие прямую или косвенную дискриминацию, привлекаются к ответственности в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики. Не является гендерной дискриминацией: - установление различий в регулировании отношений, связанных с функциями рождения детей и грудного вскармливания; - призыв на действительную срочную военную службу исключительно мужчин в случаях, установленных законами Кыргызской Республики; - принятие на основе настоящего Закона специальных мер, направленных на достижение фактического равенства в политических, экономических, трудовых и иных социальных отношениях; - особенности охраны труда женщин и мужчин, связанные с охраной их репродуктивного здоровья; - установление требований к профессиональной квалификации, основанных на возможностях выполнения обязанностей только лицами определенного пола; - позитивные действия. Не допускается поведение лиц, основанное на нормах обычного права, традициях и культуре, которое входит в противоречие с требованиями настоящего Закона и нормами международного права в осуществлении гендерного равенства. Кыргызской Республикой поддерживаются народные обычаи и традиции, не содержащие в себе элементы гендерной дискриминации.
Статья 6. Государственная политика по обеспечению гендерного равенства Государственная политика по обеспечению гендерного равенства формируется и реализуется в соответствии с демократическими принципами государственными органами и органами местного самоуправления с участием гражданского общества и частного сектора. Основами государственной политики по обеспечению гендерного равенства являются: - формирование, совершенствование и развитие нормативной правовой базы для обеспечения гендерного равенства; - создание институциональных механизмов по реализации гендерной политики; - разработка и реализация государственных целевых программ, направленных на достижение гендерного равенства; - принятие специальных мер, направленных на устранение дисбаланса между возможностями женщин и мужчин; - интеграция гендерного подхода в государственные, региональные и местные программы и стратегии развития; - защита общества от информации, пропаганды и агитации, направленных на нарушение гендерного равенства; - воспитание и пропаганда культуры гендерного равенства; - выполнение общепризнанных принципов и норм международного права, а также международных обязательств Кыргызской Республики, касающихся вопросов гендерного равенства. Статья 6. Государственная политика по обеспечению гендерного равенства Государственная политика по обеспечению гендерного равенства формируется и реализуется в соответствии с демократическими принципами государственными органами и органами местного самоуправления с участием гражданского общества и частного сектора. Основами государственной политики по обеспечению гендерного равенства являются: - формирование, совершенствование и развитие нормативной правовой базы для обеспечения гендерного равенства; - создание институциональных механизмов по реализации гендерной политики; - разработка и реализация государственных целевых программ, направленных на достижение гендерного равенства; - принятие специальных мер, направленных на устранение дисбаланса между возможностями женщин и мужчин; - интеграция гендерного подхода в государственные, региональные и местные программы и стратегии развития; - защита общества от информации, пропаганды и агитации, направленных на нарушение гендерного равенства; - воспитание и пропаганда культуры гендерного равенства; - выполнение общепризнанных принципов и норм международного права, а также международных обязательств Кыргызской Республики, касающихся вопросов гендерного равенства.
Статья 7. Мониторинг и отчетность исполнения гендерной политики Мониторинг исполнения гендерной политики и оценка ее реализации осуществляются государственными органами, органами местного самоуправления и гражданским обществом на основе гендерных индикаторов, утвержденных Правительством. Прозрачность реализации гендерной политики обеспечивается всеми вышеуказанными субъектами. Государственные органы, органы местного самоуправления представляют ежегодно отчеты по реализации гендерной политики в уполномоченный государственный орган, ответственный за реализацию гендерной политики, в порядке и на основании специальных форм, утвержденных Правительством, и публикуют их в средствах массовой информации. Статья 7. Мониторинг и отчетность исполнения гендерной политики Мониторинг исполнения гендерной политики и оценка ее реализации осуществляются государственными органами, органами местного самоуправления и гражданским обществом на основе гендерных индикаторов, утвержденных Кабинетом Министров. Прозрачность реализации гендерной политики обеспечивается всеми вышеуказанными субъектами. Государственные органы, органы местного самоуправления представляют ежегодно отчеты по реализации гендерной политики в уполномоченный государственный орган, ответственный за реализацию гендерной политики, в порядке и на основании специальных форм, утвержденных Кабинетом Министров, и публикуют их в средствах массовой информации.
Статья 8. Гендерная статистика Руководство сбором информации о гендерных статистических данных в Кыргызской Республике осуществляет Национальный статистический комитет. Государственные органы, органы местного самоуправления и руководители юридических лиц, независимо от форм собственности, обязаны представлять в Национальный статистический комитет соответствующую информацию по гендерным вопросам. Статья 8. Гендерная статистика Руководство сбором информации о гендерных статистических данных в Кыргызской Республике осуществляет Национальный статистический комитет. Государственные органы, органы местного самоуправления и руководители юридических лиц, независимо от форм собственности, обязаны представлять в Национальный статистический комитет соответствующую информацию по гендерным вопросам.
Глава 2 Гарантии гендерного равенства в управлении государством и прохождении государственной и муниципальной службы Статья 9. Гарантии гендерного равенства в управлении государством Государство гарантирует и создает равные возможности лицам разного пола для участия в управлении государством путем обеспечения гендерного представительства лиц во всех ветвях государственной власти через правовые, организационные и иные механизмы и устанавливает ответственность за неисполнение положений настоящего Закона в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Глава 2 Гарантии гендерного равенства в управлении государством и прохождении государственной и муниципальной службы Статья 9. Гарантии гендерного равенства в управлении государством Государство гарантирует и создает равные возможности лицам разного пола для участия в управлении государством путем обеспечения гендерного представительства лиц во всех ветвях государственной власти через правовые, организационные и иные механизмы и устанавливает ответственность за неисполнение положений настоящего Закона в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Статья 10. Гарантии гендерного равенства при поступлении на государственную и муниципальную службу Лица разного пола имеют равные права и равные возможности при поступлении на государственную и муниципальную службу, в продвижении в должности и дальнейшем осуществлении деятельности в ее органах. Руководители государственных органов и органов местного самоуправления обязаны обеспечить равный доступ лицам разного пола к государственной и муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой. В кадровом составе служащих государственных органов и органов местного самоуправления не должны преобладать служащие одного пола. Система квотирования в государственных органах и органах местного самоуправления (не более семидесяти процентов кадрового состава, в том числе на уровне принятия решений) устанавливается нормативными правовыми актами Кыргызской Республики. Лица разного пола, в течение 3 лет не повышающиеся в должностях и не направленные на обучение с целью дальнейшего повышения квалификации, имеют право запросить и получить от руководителя государственного органа и органа местного самоуправления письменное обоснование причин таких действий, а также сведения, касающиеся опыта и квалификации лица, назначенного (принятого, повышенного) на претендуемую ими должность или направленного на обучение. Замещение вакантных должностей государственной и муниципальной службы обеспечивается путем проведения конкурсов, в которых в равной мере и на равных условиях участвуют лица разного пола. Руководители государственных органов и органов местного самоуправления должны разрабатывать политику карьерного роста работников с учетом гендерной политики. Не допускается объявление конкурсов только для лиц одного пола. Нарушение требований, установленных настоящей статьей, влечет за собой отмену незаконных решений или результатов конкурса на замещение вакантных должностей. В случае если по конкурсу на вакантную должность государственной или муниципальной службы прошли два кандидата разного пола, то при равных условиях должен быть принят кандидат такого пола, который менее представлен в данном органе. За нарушение положений настоящей статьи, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, виновные лица привлекаются к административной ответственности. (В редакции Закона КР от 14 июля 2011 года № 97) Статья 10. Гарантии гендерного равенства при поступлении на государственную и муниципальную службу Лица разного пола имеют равные права и равные возможности при поступлении на государственную и муниципальную службу, в продвижении в должности и дальнейшем осуществлении деятельности в ее органах. Руководители государственных органов и органов местного самоуправления обязаны обеспечить равный доступ лицам разного пола к государственной и муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой. В кадровом составе служащих государственных органов и органов местного самоуправления не должны преобладать служащие одного пола. Система квотирования в государственных органах и органах местного самоуправления (не более семидесяти процентов кадрового состава, в том числе на уровне принятия решений) устанавливается нормативными правовыми актами Кыргызской Республики. Лица разного пола, в течение 3 лет не повышающиеся в должностях и не направленные на обучение с целью дальнейшего повышения квалификации, имеют право запросить и получить от руководителя государственного органа и органа местного самоуправления письменное обоснование причин таких действий, а также сведения, касающиеся опыта и квалификации лица, назначенного (принятого, повышенного) на претендуемую ими должность или направленного на обучение. Замещение вакантных должностей государственной и муниципальной службы обеспечивается путем проведения конкурсов, в которых в равной мере и на равных условиях участвуют лица разного пола. Руководители государственных органов и органов местного самоуправления должны разрабатывать политику карьерного роста работников с учетом гендерной политики. Не допускается объявление конкурсов только для лиц одного пола. Нарушение требований, установленных настоящей статьей, влечет за собой отмену незаконных решений или результатов конкурса на замещение вакантных должностей. В случае если по конкурсу на вакантную должность государственной или муниципальной службы прошли два кандидата разного пола, то при равных условиях должен быть принят кандидат такого пола, который менее представлен в данном органе. За нарушение положений настоящей статьи, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, виновные лица привлекаются к административной ответственности. (В редакции Закона КР от 14 июля 2011 года № 97)
Статья 11. Гарантии равных избирательных прав Мужчины и женщины имеют равные права на участие в выборах главы государства, высших государственных органов и органов местного самоуправления. При проведении выборов женщинам, наравне с мужчинами, обеспечиваются справедливые и реальные возможности реализации права избирать и быть избранными в государственные органы и органы местного самоуправления. С целью достижения паритетной демократии государство вправе устанавливать специальные меры, направленные на поддержку кандидатов недопредставленного пола. Участие политических партий в выборах требует гарантированного паритетного представительства в списках кандидатов лиц обоего пола. Избирательные права граждан Кыргызской Республики и их гарантии, отношения, связанные с подготовкой, участием и проведением выборов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также меры стимулирования и поддержки политических партий в соблюдении гендерного представительства устанавливаются законодательством Кыргызской Республики о выборах и партиях. Статья 11. Гарантии равных избирательных прав Мужчины и женщины имеют равные права на участие в выборах главы государства, высших государственных органов и органов местного самоуправления. При проведении выборов женщинам, наравне с мужчинами, обеспечиваются справедливые и реальные возможности реализации права избирать и быть избранными в государственные органы и органы местного самоуправления. С целью достижения паритетной демократии государство вправе устанавливать специальные меры, направленные на поддержку кандидатов недопредставленного пола. Участие политических партий в выборах требует гарантированного паритетного представительства в списках кандидатов лиц обоего пола. Избирательные права граждан Кыргызской Республики и их гарантии, отношения, связанные с подготовкой, участием и проведением выборов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также меры стимулирования и поддержки политических партий в соблюдении гендерного представительства устанавливаются законодательством Кыргызской Республики о выборах и партиях.
Глава 3 Гарантии гендерного равенства в экономических и социальных отношениях Статья 12. Равный доступ ко всем формам собственности Государство гарантирует лицам разного пола реализацию права собственности. Государство обеспечивает лицам разного пола равные условия доступа ко всем формам собственности. Глава 3 Гарантии гендерного равенства в экономических и социальных отношениях Статья 12. Равный доступ ко всем формам собственности Государство гарантирует лицам разного пола реализацию права собственности. Государство обеспечивает лицам разного пола равные условия доступа ко всем формам собственности.
Статья 13. Равный доступ к землепользованию Права на землю в равной мере защищены для лиц разного пола. Запрещается гендерная дискриминация при осуществлении прав на землю. Государство обеспечивает лицам разного пола равные права пользования земельными участками. Статья 13. Равный доступ к землепользованию Права на землю в равной мере защищены для лиц разного пола. Запрещается гендерная дискриминация при осуществлении прав на землю. Государство обеспечивает лицам разного пола равные права пользования земельными участками.
Статья 14. Равный доступ к осуществлению предпринимательской деятельности Государство гарантирует лицам разного пола равный доступ к осуществлению предпринимательской деятельности. Запрещается гендерная дискриминация при осуществлении предпринимательской деятельности. Статья 14. Равный доступ к осуществлению предпринимательской деятельности Государство гарантирует лицам разного пола равный доступ к осуществлению предпринимательской деятельности. Запрещается гендерная дискриминация при осуществлении предпринимательской деятельности.
Статья 15. Равный доступ к созданию (учреждению) организаций Государство гаранти

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-748962-ru.html

Читайте также

Мужчина избил семилетнего мальчика. Депутат заявила о предвзятости следователя

В Дании заявили о возможности призыва женщин в армию

Департамент профобучения и развития навыков предлагает создать Минтруда

Милиция вернула мужчине сумку с 61,8 тысячи сомов, потерянную на трассе

Задержан экс-начальник управления Минтруда в Тонском районе

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru