Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете министров объявляет конкурс для включения кандидатов в муниципальный резерв кадров для назначения на должности глав айыл окмоту.
Муниципальный резерв - группа кандидатов (резервистов) на замещение вакантных должностей главы айыл окмоту.
Цель формирования муниципального резерва - своевременное замещение вакантных должностей глав айыл окмоту наиболее квалифицированными и перспективными управленческими кадрами.
Конкурс в муниципальный резерв кадров включает в себя следующие этапы:
1. Рассмотрение документов;
2. Компьютерное тестирование на знание законодательства Кыргызской Республики;
3. Собеседование.
Отбор в муниципальный резерв осуществляется из числа лиц:
- состоящих в Национальном резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики;
- других граждан Кыргызской Республики, соответствующих квалификационным требованиям.
Лица, состоящие в Национальном резерве, изъявившие желание принять участие в конкурсном отборе в муниципальный резерв, допускаются к этапу собеседования.
Для поступления в муниципальный резерв кадров установлены соответствующие квалификационные требования.
- На должность главы айыл окмоту - высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет, из них на руководящих должностях - 3 года, а также лица, имеющие опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 5 лет.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление по форме согласно приложению;
- резюме с фотографией по форме согласно приложению;
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия свидетельства о рождении;
- копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Срок подачи документов: с 14 февраля по 25 февраля 2022 года.
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить в Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете министров:
Региональные представительства Агентства:
- г. Бишкек, пр. Чуй 122 (вход с ул. Панфилова), 1-этаж, кабинет № 3, тел.: 62-05-49,
- г. Ош, ул. Ленина 221, здание Полномочного представительства ПКР в Ошской области, тел.: 03222 5-66-15;
- г. Жалал-Абад, здание Полномочного представительства ПКР в Жалал-Абадской области, тел.: 03722 2-45-66;
- г. Баткен, здание Полномочного представительства ПКР в Баткенской области, тел.: 03622 5-02-93;
- г. Нарын, здание Полномочного представительства ПКР в Нарынской области, тел.: 03522 5-23-00;
- г. Каракол, здание Полномочного представительства ПКР в Иссык-Кульской области, тел.: 03922 5-05-65;
- г. Балыкчы, ул. Токтосунова 47, здание Социального фонда, тел.: 03944 5-07-12;
- г. Талас, здание Полномочного представительства ПКР в Таласской области, тел.: (03422) 5-48-99.