Милиционеры не хотели платить за проезд (видео)Около 20 тысяч автомобилистов могут получить разрешение на тонировку стекол

Разрешение на тонировку передних боковых стекол авто — Как это будет работать? 

 

Фотографии: akipress.kg

22 февраля 2022, 15:36       Источник akipress.kg       Комментарии

Министерство экономики и коммерции 29 декабря 2021 года вынесло на общественное обсуждение законопроект о внесении изменений в закон "О дорожном движении в КР", которым предусматривается получение на платной основе разрешения на тонирование передних боковых стекол автомобилей.
Законопроект принят Жогорку Кенешем в первом чтении. 22 февраля Комитет ЖК по правопорядку принял проект закона во втором чтении.
Цели законопроекта:
- увеличение поступления неналоговых доходов в республиканский бюджет;
- создание возможности законным путем получить разрешение на тонирование передних боковых стекол машин владельцам авто за плату;
- снижение количества нарушений за управление с тонированными боковыми стеклами передних дверей водителем транспортного средства.
Стоимость разрешения:
Кабмин определит стоимость после получения одобрения Жогорку Кенеша. Предположительно, цена составит от 30 тыс. до 50 тыс. сомов.
Все средства за получение лицензии на тонировку будут направляться на республиканский счет.
Разрешение могут получить:
- автовладельцы [кроме грузовых автомобилей, пассажирских авто* и такси]
*под пассажирским автотранспортом понимается транспорт, оказывающий услуги перевозки пассажиров.
Срок разрешения:
- 1 год
Под регулирование данного закона не подпадают:
- Служебные машины президента, премьер-министра, торага ЖК, председателя Верховного суда;
- Служебные машины 9й службы ГКНБ, осуществляющие охрану, сопровождение руководства страны;
- машины инкассации;
- спецслужебные авто для перевозки, конвоирования лиц, заключенных под стражу.
Процентность затемнения стекол:
- ограничений нет
Разрешение будет выдаваться автовладельцу по ИНН. Если гражданин продает авто, то может продать и тонировку, а может оформить на другую машину до завершения срока действия разрешения.
Транзитные авто:
Минэкономики изучает опыт Узбекистана, где автовладельцам [турист, иностранец с рабочей поездкой] разрешается ездить с тонировкой за 15 долларов.
Действительность наличия разрешения:
- Все лицензии на тонировку будут опубликованы в системе Carcheck
- Возможно на лобовое стекло машины будет установлен QR код.
База данных:
Вся информация будет храниться в ГП "Унаа" при МВД.
Проект закона содержит поправки в нормативные правовые акты:
- закон "О дорожном движении в Кыргызской Республике";
- Кодекс о правонарушениях;
- Кодекс о неналоговых доходах.
В группу интересов по затрагиваемому вопросу входят:
- Министерство внутренних дел,
- Министерство иностранных дел,
- Министерство транспорта и коммуникаций,
- Государственный комитет национальной безопасности.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА к проекту закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики по вопросам дорожного движения"
Действующая редакция Предлагаемая редакция
Закон Кыргызской Республики "О дорожном движении в Кыргызской Республике"
Статья 231. Права и обязанности собственников транспортных средств 1. Собственники транспортных средств имеют право: - получать на безвозмездной (бесплатной) основе информацию: о порядке государственной регистрации (перерегистрации) транспортных средств в Кыргызской Республике от уполномоченного органа в сфере регистрации транспортных средств и водительского состава; о наложенных на них взысканиях за нарушение требований безопасности дорожного движения от уполномоченного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; о наложенных на них взысканиях за нарушение установленных весогабаритных параметров от уполномоченного органа в сфере транспорта; - выбрать цифровое и (или) буквенное обозначение государственного регистрационного номерного знака транспортного средства в порядке, определяемом Правительством Кыргызской Республики. .................. Статья 231. Права и обязанности собственников транспортных средств 1. Собственники транспортных средств имеют право: - получать на безвозмездной (бесплатной) основе информацию: о порядке государственной регистрации (перерегистрации) транспортных средств в Кыргызской Республике от уполномоченного органа в сфере регистрации транспортных средств и водительского состава; о наложенных на них взысканиях за нарушение требований безопасности дорожного движения от уполномоченного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; о наложенных на них взысканиях за нарушение установленных весогабаритных параметров от уполномоченного органа в сфере транспорта; - выбрать цифровое и (или) буквенное обозначение государственного регистрационного номерного знака транспортного средства в порядке, определяемом Правительством Кыргызской Республики. - получать на платной основе разрешение на тонирование боковых стекол передних дверей транспортного средства в порядке, определяемом Кабинетом Министров Кыргызской Республики. ........................
Кодекс Кыргызской Республики о правонарушениях
Статья 194. Управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего согласования с уполномоченным органом в сфере внутренних дел 1. Управление водителем транспортным средством, переоборудованным без соответствующего согласования или с установленным дополнительным оборудованием, не предусмотренным конструкцией транспортного средства, - влечет наложение штрафа на физических лиц в размере 55 расчетных показателей, на юридических лиц - 170 расчетных показателей. 2. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы транспортных средств оперативных служб или установлены специальные звуковые и световые сигналы, - влечет наложение штрафа на физических лиц в размере 55 расчетных показателей с устранением нанесенных цветографических схем; на юридических лиц - 170 расчетных показателей с устранением нанесенных цветографических схем, рекламы, надписей, рисунков. 3. Управление водителем транспортным средством с тонированным лобовым и (или) боковыми стеклами передних дверей, в том числе кустарного, промышленного изготовления либо с использованием на них шторок или с наличием на стеклах зеркального тонирующего покрытия -
влечет наложение штрафа на физических лиц в размере 55 расчетных показателей.
Статья 194. Управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего согласования с уполномоченным органом в сфере внутренних дел 1. Управление водителем транспортным средством, переоборудованным без соответствующего согласования или с установленным дополнительным оборудованием, не предусмотренным конструкцией транспортного средства, - влечет наложение штрафа на физических лиц в размере 55 расчетных показателей, на юридических лиц - 170 расчетных показателей. 2. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы транспортных средств оперативных служб или установлены специальные звуковые и световые сигналы, - влечет наложение штрафа на физических лиц в размере 55 расчетных показателей с устранением нанесенных цветографических схем; на юридических лиц - 170 расчетных показателей с устранением нанесенных цветографических схем, рекламы, надписей, рисунков. 3. Управление водителем транспортным средством с тонированным лобовым и (или) боковыми стеклами передних дверей, в том числе кустарного, промышленного изготовления либо с использованием на них шторок или с наличием на стеклах зеркального тонирующего покрытия без разрешения уполномоченного государственного органа - влечет наложение штрафа на физических лиц в размере 55 расчетных показателей.
Кодекс Кыргызской Республики о неналоговых доходах
Отсутствует "Глава 131. Сборы за выдачу разрешения на тонирование боковых стекол передних дверей транспортных средств Статья 481. Плательщик Плательщиками сбора являются владельцы транспортных средств, получающие разрешение на тонирование боковых стекол передних дверей транспортного средства. Статья 491. Размер и порядок уплаты Размеры и порядок уплаты сбора определяются Кабинетом Министров Кыргызской Республики."
Статья 153. Неналоговые доходы республиканского бюджета В республиканский бюджет поступают: 1) прибыль Национального банка Кыргызской Республики согласно распределению в соответствии с банковским законодательством Кыргызской Республики; 2) отчисления от прибыли государственных предприятий; 3) отчисления на развитие отрасли связи; 4) дивиденды, начисленные на принадлежащие государству акции (доли) хозяйственных обществ; 5) доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности; 6) пробирный сбор; 7) сбор за удержание лицензии на право пользования недрами с лицензионной площади или ее части, не входящей в границы айылного аймака, города; 8) сборы, связанные с воинской обязанностью; 9) сбор за использование радиочастотного спектра; 10) сбор за пользование природными объектами растительного, животного мира, грибами и государственным лесным фондом; 11) сбор за пользование водными ресурсами и водными объектами; 12) сбор за загрязнение окружающей среды; 13) сбор по результатам торгов (конкурс, аукцион); 14) сбор за выделенный ресурс нумерации; 15) поступления от оказания государственных платных услуг; 16) сборы за государственную регистрацию; 17) сборы за регистрацию автомототранспортных средств;
18) сбор за государственную регистрацию ценных бумаг; 19) сбор за выдачу свидетельства на право ведения операций с ценными бумагами; 20) сбор за проставление апостиля; 21) сборы за осуществление деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции; 22) сборы за взвешивание и измерение максимальных размеров и других линейных параметров транспортных средств и сбор за пропуск транспортных средств со специальным и неделимым грузом по автомобильным дорогам общего пользования; 23) сбор за проезд по искусственным сооружениям на автомобильных дорогах общего пользования; 24) сбор за проезд по автомобильным дорогам общего пользования; 25) сбор за участие в конкурсе и/или аукционе на право пользования недрами; 26) сбор за выдачу свидетельства о регистрации в едином государственном реестре товарных складов; 27) государственная пошлина; 28) патентная и иная пошлина, сборы; 29) средства, получаемые в результате применения государственными органами, их подведомственными учреждениями мер материальной ответственности за нарушения, включая штрафы, санкции, компенсации, суммы возмещения ущерба по решениям суда, за исключением штрафов, санкций, компенсаций, сумм возмещения ущерба за нарушение законодательства Кыргызской Республики о государственном социальном страховании и пенсионном обеспечении; 30) возмещение потерь сельскохозяйственного производства; 31) средства, передаваемые юридическими и физическими лицами в республиканский бюджет на безвозмездной и добровольной основе; 32) доходы от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности; 33) доходы от реализации имущества учреждений, финансируемых из республиканского бюджета; 34) доходы от реализации конфискованного имущества, имущества, безвозмездно перешедшего в установленном порядке в государственную собственность, в том числе товаров и транспортных средств, оформленных в таможенной процедуре отказа в пользу государства; 35) доходы, обращенные в пользу государства вследствие отклонения от регулируемых требований антимонопольного законодательства; 35-1) утилизационные сборы; 36) иные неналоговые доходы, установленные законодательством Кыргызской Республики.
Статья 153. Неналоговые доходы республиканского бюджета В республиканский бюджет поступают: 1) прибыль Национального банка Кыргызской Республики согласно распределению в соответствии с банковским законодательством Кыргызской Республики; 2) отчисления от прибыли государственных предприятий; 3) отчисления на развитие отрасли связи; 4) дивиденды, начисленные на принадлежащие государству акции (доли) хозяйственных обществ; 5) доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности; 6) пробирный сбор; 7) сбор за удержание лицензии на право пользования недрами с лицензионной площади или ее части, не входящей в границы айылного аймака, города; 8) сборы, связанные с воинской обязанностью; 9) сбор за использование радиочастотного спектра; 10) сбор за пользование природными объектами растительного, животного мира, грибами и государственным лесным фондом; 11) сбор за пользование водными ресурсами и водными объектами; 12) сбор за загрязнение окружающей среды; 13) сбор по результатам торгов (конкурс, аукцион); 14) сбор за выделенный ресурс нумерации; 15) поступления от оказания государственных платных услуг; 16) сборы за государственную регистрацию; 17) сборы за регистрацию автомототранспортных средств; 171) сборы за выдачу разрешение на тонирование боковых стекол передних дверей транспортных средств; 18) сбор за государственную регистрацию ценных бумаг; 19) сбор за выдачу свидетельства на право ведения операций с ценными бумагами; 20) сбор за проставление апостиля; 21) сборы за осуществление деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции; 22) сборы за взвешивание и измерение максимальных размеров и других линейных параметров транспортных средств и сбор за пропуск транспортных средств со специальным и неделимым грузом по автомобильным дорогам общего пользования; 23) сбор за проезд по искусственным сооружениям на автомобильных дорогах общего пользования; 24) сбор за проезд по автомобильным дорогам общего пользования; 25) сбор за участие в конкурсе и/или аукционе на право пользования недрами; 26) сбор за выдачу свидетельства о регистрации в едином государственном реестре товарных складов; 27) государственная пошлина; 28) патентная и иная пошлина, сборы; 29) средства, получаемые в результате применения государственными органами, их подведомственными учреждениями мер материальной ответственности за нарушения, включая штрафы, санкции, компенсации, суммы возмещения ущерба по решениям суда, за исключением штрафов, санкций, компенсаций, сумм возмещения ущерба за нарушение законодательства Кыргызской Республики о государственном социальном страховании и пенсионном обеспечении; 30) возмещение потерь сельскохозяйственного производства; 31) средства, передаваемые юридическими и физическими лицами в республиканский бюджет на безвозмездной и добровольной основе; 32) доходы от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности; 33) доходы от реализации имущества учреждений, финансируемых из республиканского бюджета; 34) доходы от реализации конфискованного имущества, имущества, безвозмездно перешедшего в установленном порядке в государственную собственность, в том числе товаров и транспортных средств, оформленных в таможенной процедуре отказа в пользу государства; 35) доходы, обращенные в пользу государства вследствие отклонения от регулируемых требований антимонопольного законодательства; 35-1) утилизационные сборы; 36) иные неналоговые доходы, установленные законодательством Кыргызской Республики.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-751098-ru.html

Читайте также

В Чуйской области оштрафовали водителя за тонировку и поддельные номера

В Бишкеке водитель был оштрафован за незаконную тонировку

Количество разрешений на работу в России, выданных мигрантам, увеличилось

У депутатов Госдумы будут забирать загранпаспорта, выезд - с разрешения спикера

В Бишкеке водители не поделили дорогу. Один их них разбил лобовое стекло авто

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru