https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://www.newdayauctions.com/ https://chai-sacco.co.ke/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
В КР выявили 20 случаев внебольничной пневмонии и COVID-19. Всего - 200 576Горожанка жалуется на стихийную парковку возле Бишкекводоканала

Советы опытного водителя

 

Фотографии: vb.kg

3 марта 2022, 8:57       Источник vb.kg       Комментарии

Некачественный вентиль может мгновенно оставить шину без воздуха. Как выбрать правильный и как его заменить? Большинство продаваемых вентилей - вовсе не вечные. А особая подлость состоит в том, что почти всегда эту важнейшую деталь выбирают не владельцы машин, а шиномонтажники.
Шины и колеса автовладельцы придирчиво изучают и отбирают, а вот крошечные копеечные вентили считают вечными и беспроблемными. Для нормальных изделий, которые изначально устанавливают автопроизводители, так оно и есть. Но когда, например, вы готовите зимний комплект колес - реально ли выбрать нормальный вентиль самостоятельно? Речь пойдет о деталях с резиновым корпусом. Изделия с датчиками давления, а также металлические вентили для мотоциклов и скоростных автомобилей - тема для отдельного разговора.
ГЕОМЕТРИЯ. Привычный вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого находится металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка. Они могут обозначаться по нескольким стандартам - например, TR или ETRTO. На фирменном изделии могут быть указаны его тип и дата изготовления, но на этом можно не заморачиваться. Важнее помнить, что вентили различаются по длине и по размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть корпус. Однако - по возможности! - желательно устанавливать вентиль покороче: это снижает вероятность оторвать его в грязи или снегу, а также уменьшает дисбаланс колеса в сборе.
МАТЕРИАЛ. Применяемая резина не является маслобензостойкой, потому во время монтажа допускается использовать разве что мыльную воду. Вставку, в которую вворачивается золотник, делают из латунного или цинкового сплава. На первый взгляд они выглядят одинаково, имея желтоватый оттенок: изначально светлый цинк маскируют под латунь соответствующим покрытием. Коррозионная стойкость цинкового сплава ниже, поэтому латунь предпочтительнее. Внутренняя резьба под золотник наносится резанием, а вот наружная встречается литая. Очень неудачное решение: из–за прослабленности резьбы наконечники многих компрессоров и насосов на ней не держатся. Поэтому лучше использовать латунные изделия.
Колпачки могут быть металлические и пластиковые. Металлические симпатичнее, но порой уже к середине зимы их так прихватывает коррозия от дорожных реагентов, что при попытке открутить эти колпачки сворачивается вставка в вентиль. Кроме того, блестящие детальки чаще воруют. Пластмассовые колпачки красотой не блещут, зато не примерзают.
КАК ВЫБРАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ. Если к вашим колесам подходят короткие вентили, то лучше брать их. При этом не промахнитесь с посадочным диаметром. Чтобы отличить латунный корпус от цинкового, последний надо поскрести чем–то твердым: с цинка покрытие быстро отвалится, обнажив светлый сплав. Предвидеть неожиданный отказ вентилей почти невозможно. Однако шутки с ними плохи: оторванный сосок, в отличие от проколотого колеса, выпустит воздух наружу практически мгновенно. Остается почаще оглядывать их и при первых же трещинах ехать на шиномонтаж. Хорошо бы заранее раздобыть парочку нормальных фирменных вентилей: шиномонтажнику все равно, какие детали устанавливать, он смотрит на цену.
КАК БОРОТЬСЯ С УТЕЧКОЙ. Если вентиль травит воздух по золотнику (это обычно проверяют, нанеся на отверстие немного слюны), то можно попробовать подтянуть золотник металлическим колпачком "с рожками". Хуже, если вентиль оторвали в колее, срезали недоброжелатели или он стал пропускать воздух по корпусу. Заменить вентиль можно своими силами, отжав боковину покрышки и перебросив бортовое кольцо через хамп диска. Дальше нужно срезать старый вентиль и вставить новый. Работа тяжелая, но при определенной сноровке выполнимая. А еще в продаже встречается приспособление для безразборной замены вентиля.
РАЗВОД НА ШИНОМОНТАЖЕ. Впечатлительным автовладельцам шиномонтажники рекомендуют заменять вентили при каждой переобувке шин. Итого - два раза в год. Притом что служить качественный вентиль должен не меньше, чем шины, то есть лет пять, а то и десять.
Сообщи свою новость:

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-752976-ru.html

Читайте также

Двое несовершеннолетних граждан Кыргызстана репатриированы из Ирака

Марат Иманкулов принял участие во встрече секретарей советов безопасности ШОС

Венгрия заблокировала резолюцию Совета Европы по украинскому мирному плану

Глава МВД накажет руководителей за нарушения в день Последнего звонка

В "Халык Банк Кыргызстан" избран новый состав совета директоров

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru