В результате плановых работ по увеличению охвата и емкости сети 4G LTE Мобильного оператора О! более полумиллиона кыргызстанцев смогли ощутить улучшение качества связи. Техническая команда О! выполнила настройку оборудования в следующих населенных пунктах:
- Чуйская область: в городах Бишкеке, Канте, Токмаке, Кара-Балте, в жилмассивах "Ак-Ордо", "Умут", в селах Камышановка, Эфиронос, Чалдыбар, Новопавловка, Пригородное, Молдовановка, Сокулук, Октябрьское, Боролдой, на участке автодороги в Суусамырской долине, на золоторудном комбинате Алтын-Кен;
- Иссык-Кульская область: в селах Кара-Ой, Тамга, Михайловка, Даркан;
- Таласская область: в селах Кыргызстан, Кара-Суу, Покровка, Кок-Ой, Талас, Таш-Арык, Ак-Джар, Арашан, Манас, Кепюре-Базар, Майское;
- Джалал-Абадская область: в городах Джалал-Абаде, Кочкор-Ате, Токтогуле, в селах Ак-Сай, Орукту-Сай, Кыргоо, Кызыл-Кия, Кагазды, Кирова, Тенги, Баястан, Совет-Сай, Кызыл-Алма, Сузак, Кызыл-Туу, на участке автодороги Бишкек - Ош, район ущелья Чычкан, Арсланбоб, Момбеково, Жоон-Кунгой, Сары-Сегет, Бель-Алды, Коргон, Сыны, Кара-Ой, Масадан, Арал-Сай, Аук, Комсомол (Жалгыз-Жангак), Аримжан, Ырыс;
- Ошская область: в городе Оше, а также в селах Кызыл-Октябрь, Найман, Сарыканды, Алашан, Ийрек, Коргон, Ынтымак, Кызыл-Сенгир, Ак-Терек, Жаны-Алай, Ак-Шор, Джеке-Мисте, Уйгур-Абад, Кызыл-Булак, Фуркат, Кара-Дыйкан, Кызыл-Мехнат, Кашгар-Кыштак;
- Баткенская область: в селах Кек-Талаа, Курулуш, Ынтымак, Катран, Центральное, Кек-Талаа, Ноогарадан, Ак-Арык, Маданият.
Прямо сейчас действуют классные акции для новых абонентов! Выбирайте любой тариф из линейки "Переходи на О! + O!TV" и подключайтесь к сети О! прямо сейчас - смотрите более 200 ТВ-каналов БЕСПЛАТНО целых 60 дней. А если хотите, выбирайте "БЕЗЛИМИТ НА ВСЕ" со скидкой более 30 процентов. Интернета хватит на все - работу, учебу, развлечения и общение сутки напролет. Все подробности на o.kg.
Мобильный оператор О! - лидер по покрытию 4G/3G/2G в Кыргызстане с охватом более 99 процентов населения. Карта покрытия доступна на сайте www.o.kg. Задать вопрос по качеству можно в личных сообщениях в социальных сетях Facebook, Instagram, "Одноклассники", "ВКонтакте", YouTube или Twitter. Кроме социальных медиа, круглосуточная поддержка абонентов О! доступна в WhatsApp: + 996 705 700 700, в Telegram: @o_mobile_operator_bot и в онлайн-чате на сайте www.o.kg.