Фотографии: akipress.kg
13 апреля 2022, 10:11 Источник akipress.kg Комментарии
Действующая редакция | Предлагаемая редакция | |||||||||||||||||
постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике" от 23 сентября 2013 года № 519 | ||||||||||||||||||
Глава 1 Общие положения 1. Настоящие Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике (далее - Правила) устанавливают основные принципы организации пассажирских перевозок, порядок взаимоотношений всех субъектов автомобильного транспорта, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, уполномоченных государственных органов в сфере транспорта. 2. Правила обязательны для исполнения всеми субъектами автомобильного транспорта, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере пассажирских перевозок на территории Кыргызской Республики, в том числе для перевозчиков, осуществляющих международные пассажирские перевозки, маршруты которых пролегают через территорию Кыргызской Республики, а также для уполномоченных государственных органов в сфере транспорта. 3.... 4. В настоящих Правилах используются следующие термины: автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее более восьми мест для сидения, не включая места водителя; автобусный маршрут - установленный путь следования автобуса от начального и до конечного пунктов; автотранспортное предприятие - юридическое лицо, имеющее в собственности или на иных законных основаниях производственно-техническую базу с комплексом технологического оборудования и автотранспорт, штат административно-управленческого и инженерно-технического персонала для выполнения перевозочного процесса в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; багаж - имущество или материальные ценности пассажира, упакованные для отправления автомобильным транспортным средством, перевозимые отдельно от пассажира, в том же направлении, что и пассажир, на основании дополнительного соглашения с перевозчиком; багажный билет - документ, подтверждающий оплату и прием багажа для перевозки; билет - документ, удостоверяющий право пользования пассажиром услугами по перевозке пассажирским автотранспортным средством и подтверждающий заключение публичного договора перевозки между перевозчиком и пассажиром; бронирование - заблаговременное резервирование места в автобусе для поездки по определенному маршруту; ведомость продажи билетов - финансовый документ, отражающий количество перевезенных пассажиров и стоимость каждого билета, а также сумму реализованных билетов; водитель - физическое лицо, управляющее автотранспортным средством; временные автобусные маршруты (сезонные) - автобусные маршруты, функционирующие только в определенный промежуток времени; городские маршруты - автобусные маршруты, проходящие в черте города; график работы водителя - график-таблица, регламентирующая количество рабочих и выходных дней водителя автобусного маршрута на определенное время; договор перевозки - соглашение между субъектами пассажирских перевозок при оказании услуг автомобильным транспортом; документация водителей - включает водительское удостоверение, технический паспорт (талон) транспортного средства, лицензию, разрешение, путевой лист, лист регулярности, график режима труда и отдыха, расписание движения, схему маршрута, договор с перевозчиком; информационно-справочная система - служба автовокзалов и автостанций, предоставляющая сведения для пассажиров о расписании движения автобусов, о стоимости платы за проезд, указателях и протяженности маршрутов, выписку из настоящих Временных правил и др., а также информацию о других службах автовокзала; легковое такси - автотранспортное средство, предназначенное для автомобильной перевозки пассажиров и багажа, имеющее не более восьми мест, не включая места водителя; лист регулярности - документ водителя по ведению учета фактически выполненных рейсов (отметка на начальных, промежуточных и конечных пунктах), предусмотренных расписанием движения автобуса на маршруте; лицензия - разрешение, выдаваемое физическому или юридическому лицу, на осуществление деятельности по перевозке или обслуживанию пассажиров; маршрутная сеть - совокупность линий и плотность прохождения автобусных маршрутов в городе, районе, области и республике; междугородные маршруты - автобусные маршруты, проходящие между пунктами отправления и назначения, расположенными на расстоянии более 60 км; международные маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы границ двух и более государств; медицинское освидетельствование водителя - проверка медицинским работником состояния здоровья водителя перед выездом на линию или в рейс, в т.ч. на остаточное явление алкоголя; оборотный рейс - поездка автобуса в прямом и обратном направлениях по установленному маршруту; остановочный пункт - специально отведенное место для кратковременной остановки автобусов для высадки и посадки пассажиров; пассажир - физическое лицо, пользующееся услугами перевозчика и станционными сооружениями на основании заключенного договора перевозки или на ином законном основании; перевозки нерегулярные - перевозки, выполняемые на основе разового договора перевозки между перевозчиком и физическими или юридическими лицами, без посадки и высадки пассажиров на начальных, промежуточных, конечных пунктах и на станционных сооружениях; перевозки регулярные - перевозки, выполняемые по заранее согласованным маршрутам следования, с указанием начального и конечного пунктов перевозки, остановочных пунктов движения автобусов и маршрутных такси и расписания их движения; перевозчик - физическое или юридическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, багажа, груза и почты за плату или по найму и имеющее на это соответствующее разрешение/лицензию, выданную в установленном порядке; полуэкспрессный (скоростной) маршрут - маршрут движения автобусов от начального до конечного пункта, с остановкой для посадки и высадки пассажиров, на отдельных, предусмотренных расписанием остановочных пунктах; постоянные автобусные маршруты - автобусные маршруты, функционирующие круглый год; предрейсовый технический осмотр - проверка технического состояния автомобиля перед выездом на линию на предмет исправности: рулевого управления, тормозной системы, освещения, электроприборов, автошин, ходовой части, а также состояния внешнего вида и салона, наличия медицинской аптечки и огнетушителя; пригородные маршруты - автобусные маршруты, проходящие между пунктами отправления и назначения, расположенными на расстоянии до 60 км включительно; расписание движения - график-таблица, содержащий сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейсов; регулярность движения - показатель качества обслуживания пассажиров, определяется отношением числа фактически выполненных рейсов к количеству предусмотренных расписанием на определенный период времени по маршрутам; регулярность рейсов - четкое выполнение рейсов по расписанию, без нарушений и отклонений от установленных норм; рейс - путь автобуса от начального и до конечного пункта маршрута по времени отправления; резервирование автобусов - содержание дополнительного количества автобусов перевозчиком для замены находящегося в рейсе автобуса в случае схода его с линии по причинам поломки по пути следования, дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), невозможности езды водителя по состоянию здоровья и другим причинам, для обеспечения регулярности и доставки пассажиров до пункта назначения по маршруту; ручная кладь - вещи или иное имущество пассажира, не запрещенные по своим свойствам, габаритным размерам и массе к перевозке в салоне автобуса, такси и перевозимые под личную ответственность пассажира; система разрешительная - совокупность нормативных, технологических документов в соответствии с соглашениями о международных автомобильных сообщениях для выполнения межгосударственных автобусных перевозок; специальные автобусные маршруты - автобусные маршруты, предназначенные для перевозки школьников и детей дошкольного возраста, а также рабочих и служащих организаций, связанных с особым режимом работы; станционные сооружения - автовокзалы, автостанции и автокассы, предназначенные для обслуживания пассажиров и перевозчиков и имеющие на это соответствующее разрешение; уполномоченный государственный орган в сфере транспорта - государственный орган, призванный осуществлять контроль и регулирование деятельности субъектов на автомобильном транспорте; экипировка - оформление и оборудование автомобиля, включая: указатель маршрута, нумерацию мест, чехлы для сидений, занавески, подголовники, медицинскую аптечку, огнетушители, информацию о стоимости платы за проезд, схему маршрута, наименование перевозчика и ФИО водителей; экспрессный маршрут - маршрут движения автобуса от начального пункта до конечного без промежуточных остановок. 5.... Глава 2 Организация автобусных маршрутов §1. Порядок открытия маршрутов 6. Открытие автобусных маршрутов осуществляют: - городских маршрутов - мэрии городов по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере безопасности дорожного движения; - пригородных и междугородных маршрутов внутриобластного и межобластного сообщений - уполномоченный государственный орган в сфере транспорта, по согласованию с органами местного самоуправления и уполномоченным государственным органом в сфере безопасности дорожного движения; - маршрутов международного сообщения - уполномоченные государственные органы в сфере транспорта государств договаривающихся сторон, по территории которых проходят автобусные маршруты. 7.... 8.... 9. Маршруты международного сообщения открываются в соответствии с международными договорами и соглашениями, участницей которых является Кыргызская Республика. Для открытия внутриреспубликанских маршрутов, уполномоченным государственным органом в сфере транспорта создается комиссия по обследованию дорожных условий и замеру протяженности маршрута (далее - комиссия) в составе: - представителей уполномоченного государственного органа в сфере транспорта, органа местного самоуправления, уполномоченного государственного органа в сфере безопасности дорожного движения, дорожной организации и других заинтересованных лиц; на городских маршрутах городов на основании решения органа местного самоуправления; - представителей уполномоченного государственного органа в сфере транспорта, аппарата полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в области, уполномоченного государственного органа в сфере безопасности дорожного движения, дорожной организации - на пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного и межобластного сообщений на основании решения уполномоченного государственного органа в сфере транспорта. 10.... 11.... 12.... 13.... 14. Схема маршрута движения автобуса составляется, утверждается и выдается: - на городские маршруты - мэриями городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере безопасности движения; - на пригородные и междугородные маршруты внутриобластного и межобластного сообщения - уполномоченным государственным органом в сфере транспорта, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере безопасности движения. Схемы движения автобусов на пригородные и междугородные маршруты международного сообщения составляются перевозчиками и согласовываются с уполномоченными государственными органами в сфере транспорта двух договаривающихся сторон, по территории которых проходят автобусные маршруты. Схема маршрута выдается в соответствии с настоящими Правилами. В случаях изменения маршрута движения автобусов, связанного с дорожными условиями, схема маршрута движения пересматривается и выдается на общих основаниях. 15.... 16.... 17. В процессе открытия автобусного маршрута производится нормирование скоростей на основе обследования и замера протяженности маршрута, что позволяет определить необходимое время в рейсе, изменяющееся в зависимости от условий движения, периода суток, дней недели и времени года. Нормирование скоростей движения на автобусных маршрутах должно обеспечить установление оптимальной нормы времени в рейсе и пробега между контрольными пунктами, с учетом соблюдения безопасности дорожного движения. Нормирование скоростей производится в летних условиях, а на осенне-зимний период производится корректировка в соответствии с актом замера расстояний, согласно приложению 4: - на действующих маршрутах - перевозчиком; - на вновь открываемых пригородных, междугородных маршрутах внутриобластного, межобластного и международного сообщений - уполномоченным государственным органом в сфере транспорта совместно с уполномоченным государственным органом в сфере безопасности дорожного движения. 18.... 19.... .. §3. Требования, предъявляемые к перевозчику 32. Основные требования, предъявляемые к перевозчику: - проведение мероприятий по обеспечению безопасной перевозки пассажиров и охране труда водителей; - укомплектование автобусов водителями, имеющими категорию "Д" и стаж работы не менее 3 лет; - проведение ежедневного предрейсового медицинского освидетельствования водителей и предрейсового технического осмотра автомобилей перед выходом на линию из автобазы, с отметкой в путевом листе; - обеспечение ежедневного предрейсового медицинского освидетельствования водителей и предрейсового технического осмотра автомобиля на автовокзалах и автостанциях (далее - АВ/АС), с отметкой в ведомости продажи билетов; - диспетчерское управление перевозками; - поддержание квалификации персонала; - подача автобусов на городских маршрутах - к диспетчерскому пункту, а на пригородных и междугородных маршрутах - на станционные сооружения за 30-40 минут до отправления автобуса, предусмотренного расписанием, в технически исправном состоянии, в соответствии с требованиями правил безопасности дорожного движения и с соответствующей "экипировкой"; - своевременное проведение стажировки и организации занятий по повышению уровня знаний и профессионального мастерства; - обеспечение соблюдения транспортной дисциплины и норм вместимости автобуса; - обеспечение установленного режима работы и отдыха водителей; - обеспечение необходимого количества автобусов, предусмотренного расписанием; - обеспечение выполнения регулярности рейсов по закрепленным маршрутам; - выполнение условий контракта между перевозчиком и уполномоченным государственным органом в сфере транспорта и договора между перевозчиком и станционными сооружениями; - резервирование автобусов для повышения регулярности движения и качества обслуживания пассажиров; - своевременная замена автобуса при поломке в пути следования на маршруте; - установление стоимости проезда пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; - обеспечение соответствующего медицинского освидетельствования водителей и проведения два раза в год технического осмотра транспортных средств в соответствующих диагностических центрах; - ведение внутренней производственной документации, обеспечивающей транспортную деятельность; - обеспечение соблюдения водителями на маршрутах требований законодательства Кыргызской Республики; - обеспечение культуры и качества перевозок пассажиров; - обеспечение провоза льготной категории граждан; - информационное обеспечение пассажиров в пути следования; - обеспечение сохранности сдаваемого пассажирами багажа; - наличие документации для перевозки пассажиров, предусмотренной настоящими Правилами; - содержание транспортного средства в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями правил дорожного движения и с санитарными нормами; - произведение отметок водителям в листах регулярности пригородных и междугородных маршрутов о прибытии и отправлении автобусов на начальных, промежуточных и конечных пунктах и станционных сооружениях; - соблюдение требований по обеспечению безопасности жизни и здоровья пассажиров и охраны окружающей среды. 33.... 34.... ... 39. Запрещается перевозка грузов и багажа в салоне автобуса вместе с пассажирами. Не допускается перевозка пассажиров в автобусах, не соответствующих регистрационным документам, выданным уполномоченным государственным органом в сфере безопасности дорожного движения. 40.... 41.... ... 83. При организации перевозок на специальных автобусных маршрутах перевозчик обеспечивает: - выбор трассы маршрута, используя преимущественно только дороги с твердым покрытием; - проведение обследования дорожных условий на маршруте; - выбор типа автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, совместно с организацией - заказчиком делаются замеры длины маршрута, проводится нормирование скорости движения; - определение потребности в подвижном составе для перевозки пассажиров, исходя из ожидаемого их количества; - разработку схемы маршрута, с указанием на ней опасных участков; - составление (с участием организаций-заказчиков) паспорта маршрута, выбор трассы маршрута, схемы маршрута. Паспорт специального маршрута согласовывается с органами местного самоуправления, с уполномоченным государственным органом в сфере безопасности дорожного движения и утверждается перевозчиком. 84.... ... 87. Выбор месторасположения остановочных пунктов производится комиссией, производящей обследование дорожных условий при открытии маршрута, исходя из условий обеспечения удобства пассажирам, необходимой видимости остановочных пунктов и безопасности движения транспортных средств и пешеходов, которые согласовываются с органами местного самоуправления и государственным уполномоченным государственным органом в сфере безопасности дорожного движения. 88.... ... 197. Места стоянок городского такси определяются органом местного самоуправления по согласованию с уполномоченными государственными органами в сфере транспорта и в сфере безопасности дорожного движения. 198.... ... 225. Контроль за работой пассажирского автомобильного транспорта на линии осуществляется уполномоченными государственными органами в сфере транспорта, в сфере безопасности дорожного движения и другими органами в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Приложение 12 к Временным правилам организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике ТИПОВОЙ ДОГОВОР на оказание услуг станционными сооружениями перевозчикам для осуществления перевозок пассажиров по регулярным маршрутам _____________________________________________________, именуемое в дальнейшем "станционное сооружение", в лице __________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________ _________________________, именуемого в дальнейшем "Перевозчик", в лице ______________________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: I. Предмет договора Оказание услуг станционными сооружениями Перевозчикам, для осуществления перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах ______ _______________________________________________________________________ II. Обязанность сторон 1. Перевозчик обязуется: 1) Обеспечить своевременную подачу автобусов для перевозки пассажиров в технически исправном состоянии, отвечающих требованиям безопасности перевозок, медико-санитарным, экологическим, противопожарным условиям, прошедших предрейсовый технический контроль. Обеспечить прохождение предрейсового медицинского контроля водителями автобусов. 2) Обеспечить водителей документами, определенными Временными правилами организации пассажирских перевозок, в том числе об установленной в соответствии с законодательством Кыргызской Республики плате за проезд пассажиров. В листах регулярности указывать время прибытия и убытия автобусов по расписанию движения на конечных, начальных и промежуточных пунктах. 3) В процессе организации и осуществления перевозок придерживаться схем маршрутов, расписания движения, запланированного количества подвижных единиц. Не допускать обилечивания пассажиров и их багажа водителями на территории станционного сооружения. 4) Инструктировать водителей о требованиях по соблюдению на территории станционного сооружения чистоты, внутреннего распорядка, схемы движения, маневрирования, места отстоя, посадки пассажиров, а также правил дорожного движения и пожарной безопасности. 5) Осуществлять подачу автобусов на посадочную площадку станционных сооружений за: - 15 минут до отправления на междугородных (межобластных и международных) маршрутах; - 10 минут до отправления на пригородных маршрутах. 6) Открывать двери автобусов, багажные отсеки и производить посадку пассажиров с разрешения и в присутствии перронного контролера, согласно расписанию движения автобуса. 7) Осуществлять обилечивание пассажиров в кассах станционного сооружения. 8) Не допускать посадок безбилетных пассажиров на территории станционного сооружения. 9) Обеспечить сохранность принятого от пассажира багажа в период его перевозки. 10) Обеспечить предоставление путевых документов диспетчеру для отметки фактического времени прибытия и отправления автобуса. 11) При поломке автобуса в пути, заменить вышедшее из строя транспортное средство на исправное в соответствии с требованиями Временных правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике. 2. Станционное сооружение обязуется: 1) Осуществлять диспетчерское руководство за движением автобусов на маршрутах и территории станционного сооружения, контроль за их подачей на посадку в установленные расписанием сроки. 2) Производить посадку пассажиров и отправление автобусов по расписанию с территории автовокзала/автостанции вне зависимости от их заполнения. 3) Производить правильное и своевременное оформление путевых документов (листов регулярности), в которых фиксируется время отправления и прибытия. 4) Создать необходимые условия для стоянки и охраны рейсовых автобусов, предоставить комнату для отдыха водителей за отдельную плату. 5) Оформлять ведомости продажи билетов пассажирам и обилечивание багажа, выдавать водителям вторые экземпляры ведомостей. 6) Организовать предварительную и текущую реализацию билетов на перевозку пассажиров и багажа. 7) Информировать по телевидению, радио, в прессе и через другие средства массовой информации об обслуживании пассажиров станционными сооружениями, размещать рекламу перевозчика за отдельную плату. 8) Производить в установленном порядке выплату денежных средств oт реализации билетов перевозчику ежедекадно или ежедневно, перечислением или наличными, с вычетом: - "___%" от реализации билетов за провоз пассажиров; - "___%" от реализации билетов за провоз багажа. III. Права сторон 3. Перевозчик имеет право: 1) Требовать от станционного сооружения выполнения пункта 2 настоящего Договора. 2) Производить бухгалтерскую проверку взаиморасчетов со станционным сооружением по мере необходимости. 3) Производить изменение платы за проезд пассажиров и провоз багажа в автобусах в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, предупредив в письменном виде станционное сооружение за 5 дней до введения новой платы за проезд пассажиров. 4. Станционное сооружение имеет право: 1) Требовать от Перевозчика выполнения пункта 1 настоящего Договора. 2) Осуществлять посадку пассажиров и отправлять в рейс другой автобус, имеющий на это разрешение, если перевозчик нарушает пункт 1 настоящего Договора. 3) При перечислении перевозчику выручки от реализации билетов удерживать сумму денежных средств, предусмотренную подпунктом 8 пункта 2 настоящего Договора. IV. Взаимная ответственность сторон 4) Стороны настоящего Договора несут ответственность в рамках законодательства Кыргызской Республики. V. Распределение доходов 5) Доходы, полученные от реализации билетов за перевозку пассажиров и багажа, распределяются между перевозчиком и станционным сооружением в следующем порядке: - за перевозку пассажиров перевозчику - "_____%"; - за организацию обилечивания пассажиров станционному сооружению "______%"; - за перевозку багажа перевозчику - "______%"; - за организацию обилечивания багажа станционному сооружению "______%". VI. Особые условия 6) Перевозчик обслуживает закрепленный маршрут только автобусами, состоящими на его балансе, а также привлеченными. 7) За совершение ДТП автобусом на маршруте полную ответственность несет перевозчик, в случае установления его виновности соответствующими органами. 8) В случае нарушения условий настоящего Договора со стороны перевозчика, станционное сооружение оставляют за собой право на ходатайство о приостановлении или отзыве лицензий на право перевозки пассажиров перед уполномоченным государственным органом в сфере транспорта. Приложение 19 к Правилам организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения конкурсов (тендеров) на определение автоперевозчика для обслуживания регулярных автобусных маршрутов 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения конкурсов (тендеров) на определение автоперевозчика для обслуживания регулярных автобусных маршрутов (далее - Положение) определяет порядок проведения открытых конкурсов на определение автоперевозчика или автоперевозчиков для организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах (кроме городов Бишкек и Ош), на пригородных и междугородных маршрутах, устанавливает требования к юридическим и физическим лицам, участвующим в открытом конкурсе (далее - Участник). 2. Целью настоящего Положения является обеспечение качественного обслуживания пассажиров автомобильным транспортом и прозрачной конкуренции на пригородных и междугородных маршрутах. 2. Конкурсная комиссия 3. Конкурс проводится уполномоченным государственным органом в сфере транспорта (далее - Организатор конкурса). 4. Для рассмотрения конкурсных предложений, их оценки и определения победителя конкурса Организатор конкурса создает конкурсную комиссию и утверждает состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия). В состав Комиссии входит секретарь Комиссии, который ведет делопроизводство и протоколы заседаний Комиссии. 5. В состав Комиссии входят представители: - уполномоченного государственного органа в сфере транспорта; - аппарата полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в области (на городских маршрутах - представитель органа местного самоуправления); - уполномоченного органа в сфере безопасности дорожного движения по месту нахождения; - уполномоченного государственного органа в области развития предпринимательства; - некоммерческой организации, не представляющей интересов перевозчиков и пассажиров. 6.... ... 15. Информация об Участнике включает заявку на участие в конкурсе по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению, с приложением следующих документов: - копия свидетельства о государственной регистрации в органах юстиции для юридических лиц, в органах налоговой службы - для физических лиц; - копия документа, подтверждающего присвоение Участнику идентификационного кода (номера) налогоплательщика и плательщика страховых взносов; - копия лицензии на организацию пассажирских перевозок; - справка налоговой службы по месту нахождения о наличии или отсутствии задолженности по налогам; - справка Социального фонда Кыргызской Республики по месту нахождения о наличии или отсутствии задолженности; - справка уполномоченного органа в сфере безопасности дорожного движения по месту нахождения о количестве дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) отчетного и учетного характера, произошедших внутри и за пределами республики за последние 2 года, с указанием количества пострадавших (ранено, погибло) и общего количества всего подвижного состава; - сведения о лицах, ответственных за БД, ТБ и эксплуатацию транспортных средств Участника конкурса, для информации об Участнике, заполняемые по форме, указанной в приложении 9 к настоящему Положению; - сведения о водительском составе Участника конкурса (для информации об Участнике), заполняемые по форме, указанной в приложении 10 к настоящему Положению; - квитанция об оплате конкурсной документации. Информация об Участнике заполняется на бланках установленной формы, без исправлений и помарок, в двух экземплярах. Приложение 11 к Положению о порядке организации и проведения конкурсов (тендеров) на определение автоперевозчика для обслуживания регулярных автобусных маршрутов ТИПОВОЙ КОНТРАКТ на организацию пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах (В редакции постановления Правительства КР от 20 февраля 2018 года № 105) "___" ______________ 20__ года (наименование уполномоченного государственного органа в сфере транспорта), именуемого в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ____________________, именуемого в дальнейшем "Перевозчик" в лице ________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с протоколом конкурсной комиссии № ___________ от "___" ____________ 20__ года, заключили настоящий Контракт о нижеследующем: I. Предмет Контракта "Заказчик" закрепляет за "Перевозчиком" нижеследующие регулярные автобусные маршруты, а "Перевозчик" по данным маршрутам организует перевозку пассажиров согласно расписанию движения автобусов, водительским составом и автотранспортными средствами согласно Контракту на право организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах:
14) заключать договоры с автовокзалами и автостанциями об условиях, в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими пассажирские перевозки автомобильным транспортом в Кыргызской Республике; 15) при осуществлении перевозки пассажиров на международных и междугородных маршрутах согласно заключенному договору с автовокзалами соблюдать следующие требования: в начальных пунктах все пассажиры приобретают билеты строго через кассу; производятся обязательные отметки в листе регулярности движения о прибытии и убытии автобуса в начальных, конечных и промежуточных пунктах, предусмотренных расписанием движения; 16) осуществлять перевозку категорий лиц, имеющих право на льготный и бесплатный проезд на основании нормативных правовых актов Кыргызской Республики; 17) представлять ежемесячные отчеты Заказчику о выполнении основных транспортных показателей пассажирских перевозок на маршрутах; 18) заключить договоры страхования пассажиров и страхования гражданской ответственности перед третьим лицом; 19) предоставлять необходимое количество транспортных средств в распоряжение уполномоченного государственного органа в сфере транспорта, а также местных государственных администраций, в случае чрезвычайных ситуаций и проведения учений по гражданской защите согласно законодательству Кыргызской Республики. Приложение 18 к Положению о порядке организации и проведения конкурсов (тендеров) на опре Ссылка на новость: Читайте также Провести в Кыргызстане уличные игры "Дети Азии" предлагает глава Якутии Как изменились доходы "Кумтора" после передачи государству: комментарий эксперта Мэрия Бишкека хочет, чтобы дорогу, ведущую в аэропорт, передали в ее управление Представили Акыйкатчы предлагают повысить минимальный брачный возраст в КР Представительство Многофункционального миграционного центра РФ откроют в Оше
SAPE:
ПРОЕКТЫ КЫРГЫЗСТАН 18+ Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки |