Водителей авторефрижераторов КР обучили правильной транспортировке вакцинКасым-Жомарт Токаев высказался о русском языке в Казахстане

Горячая линия 118 перезапускается с расширенными возможностями и услугами

29 апреля 2022, 15:31       Источник 24.kg       Комментарии

Горячая линия 118 перезапускается с расширенными возможностями и услугами. Об этом сообщила пресс-служба столичного муниципалитета.
По ее данным, городское управление здравоохранения (ГУЗ) мэрии и Фонд "Сорос - Кыргызстан" подписали меморандум о сотрудничестве в рамках проекта "Поддержка реагирования на COVID-19 через горячую линию 118, управляемую данными" при финансовой поддержке ПРООН в КР.
"ГУЗ получит безвозмездную финансовую и техническую помощь для преобразования горячей линии 118 в устойчивую службу с расширенным функционалом. Горожанам будет предоставлена возможность по телефону получать первую медицинскую консультацию не только по COVID-19, но и по другим заболеваниям", - отметили в муниципалитете.
Фонд "Сорос - Кыргызстан" поможет управлению переоборудовать службу необходимой техникой (компьютеры, смартфоны, лицензированное ПО и другое), окажет консультационную поддержку в подготовке команды специалистов и в систематизации работы, включая тренинги, мониторинг и поддержку процессов.
Согласно новому проекту, операторы горячей линии 118 будут ежедневно предоставлять консультативную помощь горожанам уже в более расширенном виде, включая:
  • прием обращений/звонков граждан, поступающих в адрес организации первичной медико-санитарной помощи;
  • регистрацию обращений/звонков граждан в электронном журнале в базе данных системы Bitrix;
  • предоставление запрашиваемой от пациентов информации касательно COVID-19 и других заболеваний (гипертония, болезни сердечно-сосудистой системы, эндокринные, инфекционные заболевания и меры по безопасному поведению), другой первичной консультации по соматическим заболеваниям, сбор эпиданамнеза по установленной форме, заполнение электронной анкеты, предоставление рабочей информации по семейным врачам и расписание их работы;
  • проведение онлайн быстрой клинической оценки состояния пациента и передача информации мобильной бригаде или семейному врачу, которые решают тактику ведения пациента: оставить на самоизоляции, направить мобильную бригаду или к специалисту в зависимости от повода обращения;
  • обеспечение контроля за своевременным рассмотрением обращений по выезду мобильных команд и другое.
В мэрии напомнили, что телефоны горячей линии 118 начали работать с 6 апреля 2020 года для обеспечения оперативной медицинской консультации населения Бишкека по вопросам самодиагностики коронавируса.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru