https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
Загадка Джека ПотрошителяВ Нарыне браконьеры попались на установленные NABU фотоловушки

Мэров Бишкека и Оша назначает президент – мэрия столицы выносит на обсуждение проект поправок в законы

 

Фотографии: akipress.kg

23 мая 2022, 20:12       Источник akipress.kg       Комментарии

Мэрия города Бишкек вынесла на общественное обсуждение проект закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в сфере местного самоуправления", в частности, поправки касаются порядка назначения и освобождения от должности мэров городов Бишкек и Ош.
Так, мэрия предлагает, чтобы мэры Бишкека и Оша назначались на должность президентом. При этом срок полномочий мэров - 5 лет.
Должности мэров городов Бишкек и Ош могут занимать лица, имеющие высшее образование, стаж работы на государственных и/или муниципальных должностях по совокупности не менее 10 лет, из них на руководящих должностях 7 лет, а также лица, имеющие опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 10 лет.
Инициатор поправок утверждает, что поправки направлены на приведение в соответствие с Конституцией законов "О статусе столицы" и "О статусе города Ош".
  • Проект закона (.docx, 38 Кб)
Выдержки из справки-обоснования:
Органы местного самоуправления Кыргызской Республики при осуществлении своей деятельности руководствуются Конституцией Кыргызской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
Согласно статье 14 Конституции, город Бишкек - столица Кыргызской Республики. Города Бишкек и Ош являются городами республиканского значения. Статус городов республиканского значения определяется законом.
При этом анализ правоприменительной практики показал, что в нормативных правовых актах, которыми руководствуются органы местного самоуправления городов республиканского значения имеются пробелы и коллизии.
Статьей 33 Закона "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" установлено, что при выявлении пробелов и коллизий в нормативных правовых актах нормотворческие органы (должностные лица), принявшие их, вносят в них соответствующие дополнения или изменения, устраняющие пробелы и коллизии.
В этой связи, в целях приведения в соответствие с Конституцией, а также совершенствования законодательных актов в сфере местного самоуправления и устранения пробелов и коллизий, законопроектом предлагается внести изменения в законы "О статусе столицы" и "О статусе города Ош".
Следует отметить, что законопроект предусматривает внесение изменений в статьи 15, 18, 19, 21, 22, 23 и 27 законов "О статусе столицы" и "О статусе города Ош", в части компетенции местных кенешей, деятельности мэра и мэрии городов Бишкек и Ош, структуры мэрий городов Бишкек и Ош, полномочий мэров городов Бишкек и Ош, квалификационных требований к кандидатам на должность мэров городов Бишкек и Ош, порядка назначения и освобождения от должности мэров городов Бишкек и Ош, заместителей мэров города Бишкек и Ош.
Одновременно законопроектом предлагается дополнить указанные законы статьей 271, предусматривающей должность руководителя аппарата мэрий городов Бишкек и Ош.
Кроме того, законопроектом предлагается признать утратившими силу пункт 8 части 1 статьи 8, статьи 24, 25 и 26, поскольку их нормы противоречат нормам Закона "О местной государственной администрации и органах местного самоуправления".
Законопроектом также предлагается внесение изменений в часть 2 статьи 37, часть 2 статьи 43 и пункты 6, 7 части 1 статьи 48 Закона "О местной государственной администрации и органах местного самоуправления"
Также, в целях рационального использования денежных средств резервных фондов местных бюджетов предлагается дополнить статью 24 Бюджетного кодекса, отдельным абзацем, предусматривающим порядок определения использования средств резервного фонда местного бюджета на основании решения исполнительного органа местного самоуправления.
Согласно статье 17 Конституции направления экономического и социального развития Кыргызской Республики отражаются в национальных программах.
Следует отметить, что программа является стратегическим документом, определяющим государственную политику, рассчитанным на долгосрочный период.
При этом Законом "О местной государственной администрации и органах местного самоуправления" предусматривается разработка исполнительными органами местного самоуправления и представление на утверждение местному кенешу проект программы социально-экономического развития города.
В этой связи, в целях устранения дублирования норм и коллизий предлагается признать утратившей силу статью 88 Бюджетного кодекса.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru