Благодаря плановым работам технических специалистов О! растет скорость доступа в интернет и качество связи, а клиенты получают еще больше возможностей при использовании своих 4G-устройств. Недавно проведены настройки оборудования в населенных пунктах, где проживает более полумиллиона кыргызстанцев.
- Чуйская область: в городах Бишкеке, Шопокове, пгт. Орловка и в селах Норус, Ичке-Суу, Джээк, Кунтуу, Новопавловка, Кегети, Отогон, Шыдыр, Ак-Тюз, Орто-Кайырма, Кызыл-Туу, Буденновка, Красная Речка, Кунтуу, Интернациональное, Кен-Булун, Садовое, имени Ленина, Арпа-Тектир, Прохладное, на горнолыжной базе "Чункурчак", Сокулук, Кызыл-Арык, Сын-Таш, Жаны-Алыш, Дружба, на дачах Горное, Текстильщик, Радуга, Эдельвейс, Селекционное, Комсомольское, в жилмассиве "Ак-Ордо";
- Иссык-Кульская область: в городе Балыкчи, в селах Семеновка, Маман, Чолпон, Джаны-Арык, Джети-Огуз (курорт), Сары-Булун;
- Таласская область: в городе Таласе, в селах Козучак, Ак-Башат, Шекер, Кок-Ой, Ак-Таш;
- Нарынская область: в городе Нарыне, в селах Орто-Нура, Чет-Нура, Алыш, Мин-Булак, Кара-Булун, Джалгыз-Терек;
- Джалал-Абадская область: в городе Джалал-Абаде, в селах Чие, Бюргендю, Таш-Булак, Кайырма, Гумхана, Джети-Кошкон, Товар-Сай, Чие, Арсланбоб, Таш-Булак;
- Баткенская область: в городе Баткене, в селах Булак-Башы, Ай-Кол, Чапаева, Самаркандек, Джаны-Бак;
- Ошская область: в городе Кара-Суу, в селах Кукалапаш, Ак-Таш, Мырза-Арык, Кетерме, Кара-Дебе, Лангар, Октябрь, Чагыр.
В среднем абонент с 4G-смартфоном использует в 10 раз больше интернет-трафика, чем пользователь сетей "третьего поколения". Основная часть новых базовых станций построена в технологии 4G: за последние 2 года Мобильный оператор О! удвоил сеть 4G LTE в Кыргызстане, достигнув лидерских показателей - более 99 процентов населения.
Прямо сейчас действует суперакция для новых абонентов. Подключайте "БЕЗЛИМИТ НА ВСЕ" и пользуйтесь всеми услугами со скидкой более 30 процентов целых 3 месяца! Все подробности на o.kg.
Карта покрытия сети доступна по ссылке: https://o.kg/ru/zona-pokrytija/. Задать вопрос по качеству можно в личных сообщениях в социальных сетях Facebook, Instagram, "Одноклассники", "ВКонтакте", YouTube или Twitter. Кроме социальных медиа, круглосуточная поддержка абонентов О! доступна в WhatsApp: +996 705 700 700, в Telegram: @o_mobile_operator_bot и в онлайн-чате на сайте www.o.kg.