Постоянному представительству Азиатского банка развития (АБР) в Кыргызской Республике требуется
СЕКРЕТАРЬ/АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ
с отличным знанием английского языка и опытом работы на компьютере (на длительный срок).
Обязанности:
- прием и регистрация посетителей постоянного представительства;
- учет корреспонденции и дипломатической почты штаб-квартиры АБР;
- организация встреч;
- прием телефонных звонков;
- компьютерный набор документов (при необходимости);
- помощь в организации повседневной офисной работы.
Требования:
- ответственность, способность четко исполнять свои обязанности;
- вежливость и уважение к деловым партнерам и посетителям;
- диплом университета (степень бакалавра);
- соответствующий опыт работы не менее двух лет в международной организации - преимущество;
- положительные личностные качества, коммуникативные навыки и способность работать с представителями различных культур и национальностей.
Работодатель оставляет за собой право одного месяца испытательного срока.
Заявки направлять в запечатанном конверте с пометкой ADB KYRM Receptionist не позднее 10 июня 2022 года на адрес: постоянное представительство АБР, Кыргызская Республика, 720040, город Бишкек, бульвар Эркиндик, 21, БЦ "Орион", 6-й этаж
или на почту nkubataliev@adb.org в формате PDF.
В связи с большим количеством заявлений АБР свяжется только с кандидатами, прошедшими предварительный отбор в короткий список.
www.adb.org
***
Asian Development Bank Kyrgyz Republic Resident Mission (ADB KYRM) is seeking applications to fill a long-term position of a
RECEPTIONIST/ADMINISTRATIVE ASSISTANT
With excellent English skills and computer knowledge
Description of Responsibilities
- be responsible for receiving all visitors to KYRM
- show courtesy invariable and to respect the business partners and visitors to the KYRM
- provide routine typing services as requested
- take care of correspondence as requested
- set up appointments as requested
- administer pouch to and from HQ
- answer phones and direct calls to appropriate staff
- provide any other office assistance of routine nature
Selection Criteria
Specific criteria include:
- undertake the responsibilities mentioned at the required level
- bachelor's degree
- minimum of two years relevant experience in international agencies preferred
- excellent writing and speaking skills in English
- good interpersonal skills and ability to work with individuals from different cultural and national backgrounds
- good computer skills
The Employer retains the discretion to set a one-month probationary period.
Send application in a sealed envelope quoting "ADB KYRM Receptionist" by 10 June 2022 to:
Кyrgyz Republic Resident Mission Asian Development Bank 21 Erkindik Blvd, 6th Floor
Bishkek, Kyrgyz Republic
or email to nkubataliev@adb.org in PDF format.
Due to large volume of applications ADB will contact shortlisted candidates only.
www.adb.org