6 июня 2022, 14:21
Источник 24.kg
Комментарии
1 июня 2022 года на финансовом рынке республики произошло значительное событие: объединение банка KICB и Первой микрофинансовой компании. Представляем интервью г-на Арифа Али, председателя правления ЗАО "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" (KICB).
Для чего объединяются банк KICB и Первая микрофинансовая компания?
Акционеры KICB и ПМФК приняли важное стратегическое решение об объединении. Синергия лучших практик двух компаний и обширный портфель продуктов позволят расширить выбор финансовых инструментов для клиентов обеих организаций. Это обеспечит:
- доступ к лучшим инструментам, а также упрощение условий и процедур микрокредитования. Объединение также увеличит количество отделений для наших клиентов (которые интересуются микрофинансовыми и другими банковскими услугами) и доступ к современным банковским сервисам по всей территории республики.
Фото KICB. Ариф Али, председатель правления ЗАО "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" (KICB)
Как проходит процесс объединения?
Банком была создана специальная рабочая группа из команды высококлассных профессионалов, которые занимаются вопросами реорганизации. Мы с максимальной тщательностью и ответственностью подходим к процессу и выполняем все необходимые требования и процедуры в полном соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Под каким брендом будет работать ПМФК?
С 1 июня этого года отделения ПМФК станут работать под брендом KICB.
Часть отделений ПМФК после реорганизации будет перемещена в следующие отделения KICB:
Отделения ПМФК были реорганизованы в следующие отделения банка:
Каковы преимущества реорганизации для клиентов KICB и ПМФК?
Для клиентов объединение означает новые возможности и еще более удобные условия обслуживания. После объединения клиенты обеих компаний получат доступ к значительно большему количеству отделений. Увеличение масштаба банка гарантирует клиентам высокую надежность, профессиональный подход, полный спектр банковских услуг, доступ к лучшим дистанционным сервисам, таким как широкая сеть банкоматов, терминалов, POS-терминалов, обновленный интернет-банкинг и другое.
Что будет с текущими кредитами клиентов ПМФК?
Для текущих клиентов ПМФК никакого переоформления документов, дополнительных действий и визитов в филиалы не требуется. Все условия обслуживания по текущим кредитам остаются прежними.
В случае обращения клиентов за новыми кредитными продуктами банком будут предложены кредитные продукты в соответствии с действующими на момент обращения условиями и тарифами. Расчеты (погашение) по действующим договорам у клиентов будет возможность осуществлять через кассы офисов банка, также будут доступны альтернативные каналы погашения (терминалы, кошельки и другое).
Куда клиенты могут обращаться за получением микрокредитов?
KICB начал развивать направление микрокредитования несколько лет назад. Объединение с ПМФК позволит банку значительно упростить процедуру и сроки рассмотрения и предоставления микрокредитов клиентам за счет использования самых современных технологий и программ по микрокредитованию. За получением микрокредитов клиенты могут обращаться в отделения банка по всей территории Кыргызской Республики. Полный список отделений представлен на сайте банка: www.kicb.net.
Где клиенты могут получить ответы на дополнительные вопросы?
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в офисы банка по всей территории Кыргызской Республики, а также в круглосуточный кол-центр KICB: (0312 / 0553 / 0774 / 0704) 62 01 01.