Туристы смотрят. Проявлять высокую культуру призвал кыргызстанцев Садыр ЖапаровДля сотрудников СИН провели тренинг на тему "Ораторское искусство"

5 самых разрушительных летних "бомб" под капотом каждого автомобиля

 

Фотографии: knews.kg

12 июня 2022, 11:36       Источник knews.kg       Комментарии

Летом нагрузки на автомобиль возрастают, ведь на вылетных магистралях многих городов начинаются традиционные дачные пробки, да и жара делает свое дело. Это сказывается на работе многих узлов и агрегатов. О том, что может сломаться под капотом в жару и причинить массу бед, рассказывает портал "АвтоВзгляд".
Одна из самых частых поломок — проблемы с термостатом. Если его клапан заклинило в закрытом положении, то мотор начнет греться. Летом это происходит нередко, так что антифриз закипит, и мотор перегреется, о чем водителю радостно сообщит соответствующая лампа на панели приборов. Надо ли говорить, что перегрев очень опасен для любого двигателя, особенно современного с алюминиевым блоком цилиндров.
Еще одна напасть — датчик температуры на корпусе термостата. Такой есть, скажем, на Opel Astra H. Если он начинает "глючить" и выдавать неправильные показания, то даже на холодном моторе включается вентилятор охлаждения, да так и работает постоянно. Он также продолжает работать, когда атмосферный мотор выключен.
Если датчик сломается в дороге, проблем может быть немало, ведь вентилятор начнет охлаждать еще холодный антифриз, а это приводит к недостаточному прогреву мотора, что нехорошо.
А если сэкономить и залить в систему охлаждения некачественную охлаждающую жидкость, то проблемы будут серьезнее. При повышении температуры "паленый" антифриз может вовсе вспыхнуть открытым пламенем, что приведет к пожару под капотом автомобиля.
Помпа — еще одна потенциальная "бомба". Это особенно актуально для вазовских двигателей. Узел отечественного производителя и так не отличается долговечностью. А если добавить еще и экономию на антифризе, то получим клин важнейшего узла. Конечно же, это произойдет в жару, да еще в пробке. Результат — капитальный ремонт мотора.
Вспомним и про такое благо, как кондиционер. Если сломается датчик давления фреона в системе кондиционирования, или произошла утечка хладагента, можно расстаться с солидной суммой денег. Ведь сам по себе фреон сильно подорожал. Скажем, за 350 грамм газа сейчас придется отдать 3200 рублей. Датчик — еще дороже, но менять его надо, ведь если этого не сделать, то система будет "видеть", что радиатор кондиционера перегревается, начнет пытаться его охладить, включив вентилятор. Вот "карлсон" и будет постоянно молотить, что приведет уже и к его поломке.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-768950-ru.html

Читайте также

Садыр Жапаров: Победа над коррупцией - дело каждого гражданина

98-летнему участнику Курултая вручили подарок от имени Садыра Жапарова

В Бишкеке мужчина несколько раз ударил 14-летнюю девочку и убежал

ДУМК передало 20 имамам новые служебные автомобили

Дастан Бекешев предлагает несовершеннолетним работать агитаторами на выборах

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru