22 июня 2022, 11:55
Источник 24.kg
Комментарии
"Бакай Банк" неустанно развивает свои сервисы и внедряет самые современные технологии для удобства своих клиентов, однако с развитием технологий, к сожалению, растет и количество способов, которыми пользуются злоумышленники, чтобы завладеть вашими деньгами.
Предупрежден - значит вооружен! Мы заботимся о сохранности ваших финансов и отслеживаем возможные риски обмана клиентов банка, и в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные мошеннические схемы и дадим несколько полезных советов о том, как не стать их жертвой.
Звонки "из банка" Это одна из самых частых уловок мошенников. Важно помнить, что сотрудник банка НИКОГДА не потребует от вас персональные данные карты - ее полный номер, ПИН или CVV код, эта информация нужна только мошенникам, которые, получив данные, откроют доступ к вашим деньгам. Банк в свою очередь регулярно мониторит операции по картам клиентов, и при наличии малейших подозрений сотрудники банка свяжутся с вами для уточнения деталей, однако для проверки потребуется только ваше кодовое слово и 4 последние цифры карты (не путать с ПИН или CVVкодом).
Фишинговые сайты Более изощренный способ мошенничества для получения доступа к вашим данным - логинам и паролям, в том числе от банкинга, путем рассылок электронных писем от имени банка, а также личных сообщений в социальных сетях. В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне похожая на настоящий, либо на сайт с редиректом. Но это подделка. После того как пользователь попадает на такую страницу, мошенники пытаются различными приемами побудить ввести свои данные, которые вы используете для доступа к определенному сайту, что позволяет мошенникам получить доступ к вашим аккаунтам и банковским счетам.
Поэтому мы убедительно просим своих клиентов ни в коем случае не вводить данные с карты, ваши логин и пароль от банкинга на непроверенных сайтах и ни в коем случае не сообщать никому секретные коды 3D Secure.
Услуги посредников Один из видов мошенничества, активно использующийся в последнее время - предложение помощи при открытии счета и получении карты "Бакай Банка" за рубежом - в частности на территории Российской Федерации.
Официально заявляем - "Бакай Банк" не открывает счета и не выдает свои карты за пределами Кыргызской Республики, и все предложения "оказать помощь" в этом деле - мошенничество!
Мы бережно храним и профессионально приумножаем ваши средства, основываясь исключительно на высоких международных стандартах банковского дела.
Будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки мошенников - пользуйтесь только официальными источниками информации и службой поддержки нашего банка.
Актуальную и проверенную информацию вы можете получить как на нашем сайте, так и на наших страницах в соцсетях.
* Веб-сайт: https://bakai.kg/;
* Instagram: https://www.instagram.com/bakaibank.kg/;
* Facebook: https://www.facebook.com/BakaiBank/.
Круглосуточный контакт-центр: 0 312 61 00 61 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО "Кыргызтелеком"), 6111 - короткий номер для абонентов мобильных операторов О!, Beeline и Megacom (звонок бесплатный).