В Бишкеке после ремонта открыли отрезок улицы КурултайВыявлен факт растраты руководством ГП "Кыргызкомур" 127 млн 185 тыс. сомов. Возбуждено уголовное дело

С начала года колл-центр Соцфонда обработал 10 тысяч 258 обращений

 

Фотографии: vb.kg

4 июля 2022, 13:00       Источник vb.kg       Комментарии

Колл-центр Соцфонда за январь-июнь месяцы 2022 г. обработал 10258 обращений. Об этом сообщает пресс-служба Социального фонда Кыргызстана.
Колл-центр Социального фонда предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.
За июнь месяц 2022 года колл-центр Соцфонда обработал 1788 обращений, из них 1276 входящие и исходящие звонки.
Кроме этого, на сайт колл-центра поступило 512 электронных обращений в онлайн, офлайн режимах.
В колл-центр Социального фонда большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.
Сообщи свою новость:

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-772387-ru.html

Читайте также

Как выйти на рынок России с обработанными пищевыми продуктами из КР

LG начала продавать первый в мире прозрачный OLED-телевизор

Делегат курултая переживает, что кыргызский калпак начали подделывать

В Кыргызстане начали подготовку к празднованию 80-летия Дня Победы

С начала года пособие по беременности выплачено более 26 тысячам рожениц

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru