https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
США призвали расследовать кровопролитие в КаракалпакстанеЗа минувшие сутки в Кыргызстане произошло 17 пожаров

МВД предлагает утвердить Типовое положение о комиссиях по рассмотрению дел о правонарушениях

 

Фотографии: akipress.kg

6 июля 2022, 10:22       Источник akipress.kg       Комментарии

Министерство внутренних дел вынесло на обсуждение проект постановления Кабинета министров "Об утверждении Типового положения о комиссиях уполномоченных органов КР, рассматривающих дела о правонарушениях".
Как поясняет МВД, уполномоченные органы своими решениями определяют перечень должностных лиц, наделенных полномочиями составлять протоколы о правонарушениях и выносить постановления, накладывать взыскания в случаях, предусмотренных Кодексом, и создают постоянно действующие комиссии, наделенные полномочиями рассматривать дела о правонарушениях.
При этом, положение о комиссии, ее количественный и персональный состав утверждаются решением уполномоченного органа, для органов местного самоуправления - решением местного кенеша.
А само Типовое положение о комиссиях, рассматривающих дела о правонарушениях, будет утверждать Кабинет министров.
Проект постановления направлен на исполнение требований статьи 451 Кодекса о правонарушениях.
  • Статья 451. Органы, уполномоченные рассматривать дела о правонарушениях
  • 1. Дела о правонарушениях рассматриваются:
  • 1) судьями районных и приравненных к ним городских судов;
  • 2) министерствами, ведомствами и другими государственными органами в соответствии с их компетенцией;
  • 3) Центральной комиссией по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики, избирательными комиссиями;
  • 4) Национальным банком Кыргызской Республики;
  • 5) исполнительными органами местного самоуправления.
  • 2. Уполномоченные органы своими решениями определяют перечень должностных лиц, наделенных полномочиями составлять протоколы о правонарушениях и выносить постановления, накладывать взыскания в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, и создают постоянно действующие комиссии, наделенные полномочиями рассматривать дела о правонарушениях.
  • Положение о комиссии, ее количественный и персональный состав утверждаются решением уполномоченного органа, для органов местного самоуправления - решением местного кенеша.
  • Типовое положение о комиссиях, рассматривающих дела о правонарушениях, утверждается Кабинетом Министров Кыргызской Республики.
  • 3. Уполномоченный орган может делегировать право составления протокола о правонарушении без права наложения взыскания по факту отдельных нарушений представителям общественных организаций и органов (егерям, общественным рыбинспекторам и т.п.).
Типовое положение о комиссиях уполномоченных органов Кыргызской Республики, рассматривающих дела о правонарушениях Общие положения
Настоящее Типовое положение о комиссиях уполномоченных органов Кыргызской Республики, рассматривающих дела о правонарушениях (далее - Положение) определяет порядок создания и работы комиссий уполномоченных органов Кыргызской Республики по рассмотрению дел о правонарушениях (далее - Комиссия), предусмотренных в статье 451 Кодека Кыргызской Республики о правонарушениях.
Комиссия, а также ее количественный и персональный состав утверждается решением уполномоченного органа, в органах местного самоуправления решением местных кенешей и является постоянно действующим коллегиальным органом.
Деятельность Комиссий основывается на принципах законности, равенства перед законом, презумпции невиновности, неотвратимости ответственности за нарушение, справедливости, индивидуализации взыскания, гуманизма.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
Комиссия уполномочена рассматривать дела о правонарушениях, предусмотренных Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях.
Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии обеспечивается за счет средств, соответствующего органа, уполномоченного рассматривать дела о правонарушениях.
Порядок создания и прекращения деятельности Комиссии
Уполномоченные органы своими решениями определяют перечень должностных лиц, наделенных полномочиями составлять протоколы о правонарушениях и выносить постановления, накладывать взыскания в случаях, предусмотренных Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях и создают постоянно действующие комиссии, наделенные полномочиями рассматриваит дела о правонарушениях.
Комиссия создается в нечетном количестве от 3 до 9 человек, в составе председателя, членов комиссии и секретаря.
По решению руководителя уполномоченного органа комиссии могут создаваться в территориальных подразделениях уполномоченного органа.
В состав Комиссии, утверждаемый уполномоченным органом, входят:
- руководители отделов, служб, подразделений либо их заместители;
- сотрудники (служащие) органа.
В состав Комиссии, утверждаемой местным кенешем, входят:
муниципальные служащие;
представители гражданского общества и местного сообщества, проживающие в пределах города, айылного аймака (по согласованию).
Членом Комиссии от гражданского общества и местного сообщества может быть гражданин Кыргызской Республики, достигший 21 года, имеющий среднее профессиональное образование и (или) высшее образование.
Членом Комиссии от гражданского общества и местного сообщества не может быть лицо:
- признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
- имеющее судимость, не снятую или не погашенную в установленном законодательством порядке;
- ранее привлеченное к уголовной ответственности, в отношении которого прекращено уголовное преследование (уголовное дело) по не реабилитирующим основаниям;
- состояние здоровья, которое в соответствии с медицинским заключением препятствует исполнению полномочий члена Комиссии.
Полномочия Комиссии начинаются со дня принятия уполномоченным органом, местным кенешем решения о создании Комиссии и прекращаются с момента утверждения нового состава Комиссии.
Полномочия члена Комиссии прекращаются уполномоченным органом, местным кенешем, в случаях:
подачи членом Комиссии - служащим письменного заявления о прекращении своих полномочий;
подачи членом Комиссии - представителем от гражданского общества и местного сообщества письменного заявления о прекращении своих полномочий;
вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена Комиссии;
признания лица, являющегося членом Комиссии, по решению суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
наличия медицинского заключения о состоянии здоровья, препятствующего исполнению членом Комиссии своих полномочий;
совершения лицом, являющимся членом Комиссии, деяния, нарушающего этику государственного гражданского служащего и муниципального служащего;
смерти члена Комиссии;
выезда члена Комиссии на постоянное место жительство за пределы Кыргызской Республики;
выхода члена Комиссии из гражданства Кыргызской Республики, утраты им гражданства Кыргызской Республики или принятия им гражданства иностранного государства;
отзыва своих представителей гражданским и местным сообществом;
ликвидации государственного органа, органа местного самоуправления.
Новый член Комиссии утверждается не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения о прекращении полномочий члена Комиссии.
Полномочия Комиссии могут быть прекращены уполномоченным органом, местным кенешем в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Комиссией своих полномочий.
Новый состав Комиссии формируется не позднее 5 календарных дней со дня прекращения полномочий прежнего состава Комиссии.
Член комиссии уполномоченного органа, в чьем производстве находится дело о правонарушении, не может рассматривать его в случаях, если он:
- является родственником лица, привлекаемого к ответственности за правонарушение, или пострадавшего, их законных представителей, защитника или представителя;
- лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела.
Порядок работы Комиссии
Полномочия Комиссии опрелеляются в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях.
Комиссия рассматривает дела о правонарушениях и приложенные к нему материалы на заседаниях. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (в зависимости от поступления материалов). Периодичность заседаний Комиссии должна обеспечить соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел о правонарушениях.
Принятие решений по делу комиссией уполномоченного органа осуществляется простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании. Заседание Комиссии уполномоченного органа считается состоявшимся, если в нем участвовало более двух третей от общего числа членов комиссии.
В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель Комиссии или исполняющий обязанности председателя имеет решающий голос.
Комиссия рассматривает дела о правонарушениях с соблюдением сроков, определенных статьей 535 Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях.
В случае обнаружения Комиссией в рассматриваемом деле признаков иного правонарушения, данное правонарушение рассматривается в соответствии со статьей 506 Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях
Во время рассмотрения дел о правонарушении ведется протокол заседания Комиссии в соответствии со статьей 538 Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях, который составляется секретарем Комиссии.
В протоколе рассмотрения дела о правонарушении указываются:
- дата и место рассмотрения Комиссии;
- состав комиссии уполномоченного органа;
- какое дело рассматривается;
- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела;
- отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
- документы, исследованные при рассмотрении дела.
26. Протокол подписывается Председателем Комиссии уполномоченного органа и секретарем заседания Комиссии уполномоченного органа.
27. При подготовке к рассмотрению дела о правонарушении Комиссия принимает следующее решение:
1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
2) о вызове лиц, истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, назначении экспертизы;
3) об отложении рассмотрения дела;
4) о возвращении протокола о правонарушении и других материалов дела в уполномоченный орган, его представителю или должностному лицу, которые составили протокол/постановление, в случаях составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола/вынесения постановления и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела;
5) о передаче в течение трех рабочих дней протокола/постановления о правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение данного дела не относится к его компетенции;
6) об отводе представителя уполномоченного органа в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях;
7) о приостановлении производства по делу о правонарушении при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 508 настоящего Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях.
8) о прекращении производства при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 510 Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях.
28. Решения, предусмотренные подпунктами 1-6 пункта 27 настоящего Положения, выносятся в виде определения;
29. Решения, предусмотренные подпунктами 7 и 8 пункта 27 настоящего Положения, выносится в виде постановления;
30. Комиссия, рассмотрев дело о правонарушении, выносит решение одно из следующих решений:
- постановление о наложении взыскания;
- постановление о прекращении производства по делу;
31. Все решения уполномоченного органа заносятся в автоматизированную информационную систему (АИС) Единого реестра правонарушений.
32. Постановление объявляется незамедлительно после окончания рассмотрения дела. Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему, или присылается по почте или другими средствами связи по указанному лицом адресу. Копия постановления вручается под расписку. В случае, если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
33. Постановление Комиссии уполномоченного органа по делу о правонарушении может быть обжаловано в районном (городском) суде.
Права и обязанности членов Комиссии
34. Деятельность Комиссии организует председатель Комиссии.
35. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении дел о правонарушениях.
36. Члены Комиссии обязаны:
знакомиться с материалами дела о правонарушениях, рассматриваемых Комиссией;
участвовать в исследовании и оценке доказательств по делам о правонарушениях;
участвовать в обсуждении и голосовании при вынесении решений Комиссии;
соблюдать правила этики поведения;
подписывать протокол рассмотрения дела о правонарушении;
37. Члены комиссии имеют право:
задавать вопросы лицам, участвующим в рассмотрении дел о правонарушениях;
вносить предложения по решениям, принимаемым и выносимым по делу о правонарушениях;
другие права, предусмотренные Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях.
38. Председатель Комиссии, кроме выполнения обязанностей члена Комиссии, обязан:
планировать, организовывать и осуществлять руководство деятельностью Комиссии;
председательствовать на заседаниях Комиссии;
утверждать повестку дня заседания Комиссии;
подписывать решения (определения и постановления), вынесенные Комиссией, а также другие документы Комиссии;
осуществлять контроль над деятельностью Комиссии.
39 Председатель Комиссии, имеет право:
в пределах своей компетенции действовать от имени Комиссии (без доверенности) и представлять ее интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;
давать поручения по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;
другие права в соответствии с настоящим Положением и Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях.
В случае отсутствия Председателя комиссии по уважительной причине, его обязанности выполняют лица, заменяющие его согласно основным функциональным обязанностям.
40. Секретарь Комиссии:
организует подготовку дел о правонарушениях к рассмотрению на заседании Комиссии;
осуществляет свою деятельность под руководством председателя Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии;
обеспечивает подготовку и оформление протоколов о правонарушениях, постановлений и определений, выносимых и принимаемых Комиссией, в соответствии с требованиями Кодекса и настоящего Положения;
оповещает в установленном порядке членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делам о правонарушениях, о времени и месте рассмотрения дел, знакомит их с материалами дел, внесенных на рассмотрение Комиссии;
ведет протоколы рассмотрения дел о правонарушениях Комиссией уполномоченного органа;
подписывает решения (определения и постановления), вынесенные Комиссией;
обеспечивает вручение либо отправку копий постановлений, определений, вынесенных Комиссией в установленные сроки, соответствующим лицам;
в соответствии со статьей 55 Кодекса о правонарушениях вносит соответствующие сведения о результатах рассмотрения Комиссией дел о правонарушениях в Единый реестр правонарушений.
осуществляет контроль за исполнением постановлений, определений, вынесенных Комиссией;
обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность дел Комиссии;
ведет статистическую и иную отчетность;
исполняет иные обязанности в соответствии с настоящим Положением и Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности осуществляет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
41. Члены Комиссии не вправе участвовать в рассмотрении дел о правонарушениях в случаях, если они:
являются родственниками лица, привлекаемого к ответственности за правонарушение, потерпевшего, его законных представителей, защитника, представителя, адвоката, а также свидетеля, эксперта, специалиста, переводчика;
лично, прямо или косвенно заинтересованы в разрешении дела о правонарушении.
Ведение делопроизводства Комиссии
42. Общее руководство делопроизводством осуществляется председателем Комиссии, который несет ответственность за его состояние.
43. Ответственность за хранение журналов учета, своевременность и достоверность вносимых в них сведений несет секретарь Комиссии.
44. Отправка всех необходимых документов участникам производства по делу о правонарушениях производится секретарем Комиссии.
45. Уведомления по делам о правонарушениях должны быть направлены не позднее следующего дня после назначения даты рассмотрения дела. В тех случаях, когда направленное уведомление окажется не врученным адресату, секретарь Комиссии обязан немедленно выяснить причины его не вручения, доложить об этом председателю Комиссии и по указанию последнего принять меры в соответствии с требованиями Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях, обеспечивающие своевременное вручение уведомления.
46. При взыскании штрафа на месте совершения нарушения оплата штрафа производится через терминал с использованием банковской карты, а при невозможности такой формы оплаты - лицу, привлекаемому к ответственности за правонарушение, уполномоченным органом выдается установленной формы штрафная квитанция, являющаяся документом строгой финансовой отчетности и составляемая в двух экземплярах. Лицо, привлекаемое к ответственности за правонарушение, подтверждает свое согласие с наложенным взысканием добровольной оплатой штрафа и подписью на первом экземпляре штрафной квитанции, при этом второй ее экземпляр выдается лицу, в отношении которого применена данная мера взыскания.
47. Секретарем комиссии обеспечивается формирование дел о правонарушениях, в которые в хронологическом порядке приобщаются:
протокол о правонарушениях и другие материалы по делу;
все приобщенные к делу в процессе заседания документы в порядке их поступления,
протокол рассмотрения дела о правонарушении, подписанный председателем комиссии уполномоченного органа и секретарем заседания комиссии уполномоченного органа;
определения, постановления, вынесенные на заседании Комиссии по результатам рассмотрения дела. Все документы подшиваются в дело так, чтобы их текст был полностью виден.
48. Все дела о правонарушениях, рассматриваемые комиссией, подлежат учету. Номер дела о правонарушении включает в себя порядковый номер дела по журналу регистрации и год поступления.
49. Уполномоченные должностные лица, составляющие протоколы о правонарушениях, на ежемесячной основе проводят с Комиссией сверку данных о рассмотренных делах о правонарушениях.
50. Комиссия ведет следующие журналы учета:
журнал учета дел о правонарушениях (Приложение 1);
журнал учета уведомлений, направленных лицам, привлекаемым к ответственности за совершение правонарушения (Приложение 2).
51. Журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью, все записи в журнале учета делаются разборчиво, чернилами (пастой) синего или фиолетового цвета.
52. Срок хранения журналов - 3 года. Срок хранения дел о правонарушениях - 5 лет. По истечении указанного срока они сдаются по описи в архив.
53. Журналы учета являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам без разрешения председателя Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru