В call-центр УВД Иссык-Кульской области уже обратились более 70 отдыхающихБолее 1,8 млн кыргызстанцев ощутили улучшение качества связи сети MegaCom

151,4 млн сомов было собрано на помощь пострадавшим в авиакатастрофе в Дачи СУ. Кто помог? 

 

Фотографии: akipress.kg

14 июля 2022, 15:35       Источник akipress.kg       Комментарии

На заседании общественной комиссии по изучению причин и условий авиационного происшествия с грузовым самолетом Боинг-747, произошедшего 16 января 2017 года в аэропорту "Манас" у села Дачи СУ, озвучили, кто и на какую сумму оказал гуманитарную помощь пострадавшим.
По словам заместителя министра чрезвычайных ситуаций Урмамбета Шамырканова, по поручению тогдашнего премьер-министра [Сооронбай Жээнбеков - прим. ред.] и протокольного поручения правительственной комиссии №23-206 от 19 января 2017 года был открыт спецсчет, который был закрыт 12 января 2018 года. Он сообщил, что за это время всего поступило 151 млн 431 тыс. 994 сома.
Так, по данным пояснительной записки, поступило от:
- Аппарата президента - 967 тыс. 159 сомов;
- Аппарата ЖК - 1 млн 153 тыс. 205 сомов;
- Аппарата правительства - 286 тыс. 564 сома;
- однодневная зарплата госслужащих - 34 млн 734 тыс. сома;
- полномочных представителей правительства в областях - 1 млн 77 тыс. 346 сомов;
- ГП - 1 млн 964 тыс. 262 сома;
- ОсОО, ОАО - 14 млн 924 тыс. 831 сом;
- мэрии Бишкека, Оша, Кемина, Токмока и других городов - 3 млн 966 тыс. 934 сома;
- консульств в КР - 1 млн 491 тыс. 831 сом;
- физических лиц - 1 млн 325 тыс. 825 сомов;
- диаспор - 157 тыс. 100 сомов;
- турецкой авиакомпании ACT Airlines- $712 тыс. 480 (49 млн 271 тыс. 814 сома);
- других - 40 млн 102 тыс. 124 сома.
  • Авиакатастрофа на участке Дачи СУ произошла утром 16 января 2017 года. В результате крушения грузового Боинга 747-400 погибли 39 человек.
  • В предварительном отчете Международного авиационного комитета указывается, что вина за авиакатастрофу лежит на экипаже "Боинга".
  • В отчете говорится, что крушение самолета произошло после того, как командир воздушного судна из-за отсутствия визуального контакта с взлетно-посадочной полосой дал команду уходить на второй круг. Как считают эксперты МАК, экипаж принял неверное решение идти на второй круг, находясь ниже установленной точки принятия решения.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-773772-ru.html

Читайте также

В Бишкеке произошло ДТП с участием автобуса. Есть пострадавшие

Кыргызстанца, помогавшего тушить пожар в Екатеринбурге, все-таки депортируют

Форум "Евразийские ворота" собрал лидеров России и Казахстана

На заводе в Канте произошел пожар. На помощь привлекли технику с авиабазы

За десять месяцев за проезд через тоннели собрали 200 миллионов сомов

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru