https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
WhatsApp получил собственное приложение для Windows"Кара-Балтинский спиртовой завод" запустил производство этилового спирта

Железная дорога "Балыкчы-Кочкор": работы 2022 года завершены на 70%

 

Фотографии: vb.kg

    

18 августа 2022, 12:00       Источник vb.kg       Комментарии

Продолжается строительство железной дороги "Балыкчы-Кочкор". В настоящее время завершено 70 процентов работ, запланированного на 2022 год 5-километрового пути. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью ГП "НК" Кыргыз темир жолу".
Первым этапом реализации проекта "Балыкчы-Кочкор-Кара-Кече" является строительство участка железной дороги "Балыкчы-Кочкор" протяженностью 63 километра.
К 2022 году было запланировано строительство 5 километров железной дороги. В настоящее время выполнено 70 процентов работ. До конца года компания планирует построить еще 3 километров железной дороги в дополнение к запланированным 5 километров.
Один из сложных участков - проведение земляных работ по выемке грунта через горный хребет Боз-Бармак. Длина выемки составляет около 600 метров, глубина 16-17 метров, высота откоса - 70 метров.
В ходе раскопок были обнаружены курганы, относящиеся к III веку до нашей эры, в настоящее время ведутся археологические исследования.
В настоящее время в общей сложности задействовано 28 спецтехники и 52 рабочих. Все работы осуществляются за счет средств Государственного предприятия "НК"Кыргыз темир жолу".
Данный проект имеет важное социально-экономическое значение, в первую очередь, за счет создания наименее затратного пути транспортировки угля при разработке буроугольного месторождения Кара-Кече для обеспечения населения и ТЭЦ города Бишкек углем в осенне-зимний период.
На сегодняшний день уголь с месторождения Кара-Кече перевозится автотранспортом до станции Балыкчы с дальнейшей транспортировкой по железной дороге до Бишкека и других населенных пунктов на севере республики. Перевозка угля автотранспортом приводит к значительному удорожанию угля и преждевременному разрушению дорожного покрытия и, в долгосрочной перспективе, обходится дороже, чем перевозка по железной дороге.
В связи с чем, строительство железной дороги от станции Балыкчы до угольного месторождения принесет как экономические выгоды, так и обеспечит экологическую безопасность региона.
Сообщи свою новость:

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru