14 ноября 2022, 18:57
Источник vb.kg
Комментарии
Серьезное испытание для любого автомобиля - зима. Далеко не всем машинам удается без последствий пережить эти полгода. К весне на кузове обязательно проступает ржавчина, что доставляет автовладельцу массу хлопот по ее устранению. Однако если соблюдать три несложных правила, то можно не переживать о сохранности своей машины.
Подготовка к зиме
Чтобы по весне не заниматься кузовным ремонтом, еще осенью необходимо устранить все очаги коррозии. Внимание нужно уделять даже незначительным "рыжикам", ведь под воздействием соли они значительно увеличатся в размерах. Все сколы и ржавые точки необходимо устранить. Сделать это можно при помощи подручных средств и карандаша–корректора в цвет кузова. Такая подготовка, конечно же, не заменит полноценного ремонта, но позволит спокойно пережить зиму, сохранив металл от коррозии.
Защитный слой
Перед наступлением морозов автомобиль необходимо покрыть защитным слоем. Для этих целей подойдут как обычные полироли, так и керамические покрытия. Защитные составы наносятся на вымытый кузов и образуют прочный барьер между грязью с дороги и краской машины.
Лучше всего это покрытие наносить в специальных мастерских, где для этого созданы все условия, только тогда можно быть уверенным, что оно продержится до весны и не смоется через несколько моек. Также совсем не лишним будет оклеить кузов машины защитной прозрачной пленкой. Она прекрасно защищает кузов не только от соли, но и от камней.
Частая мойка
Многие автолюбители почему–то считают, что зимой не нужно часто мыть машину, что это вредно для ее краски. Но на самом деле для машины намного вреднее ездить покрытой слоем соли и реагентов. Всю эту грязь нужно как можно чаще смывать. Если этого не делать, то на грязной машине гораздо быстрее образуются очаги коррозии. Как минимум пару раз за зиму нужно мыть и днище автомобиля. Это делается специальными устройствами, которые закатывают под машину.
Сообщи свою новость: