9 декабря 2022, 16:04
Источник vb.kg
Комментарии
Посол Европейского Союза в Кыргызстане Мэрилин Йосефсон совместно с представителями Министерства цифрового развития КР на прошлой неделе посетили центр электронного взаимодействия "Тундук". Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По ее данным, в числе делегатов также были руководитель отдела сотрудничества делегации ЕС Ханс Фарнхаммер, постоянный советник проекта по двустороннему сотрудничеству eGA Эстония Тынис Мяэ, а также сотрудники Государственного агентства по делам госслужбы и местного самоуправления.
Визит состоялся в рамках совместной деятельности ЕС и главного цифрового ведомства страны по внедрению автоматизированной информационной системы "Санарип Аймак". "Мы все наблюдаем заметное улучшение электронного правительства в стране. Согласно Глобальному исследованию электронного правительства 2022 года, Кыргызстан занял 81-е место по сравнению с 83-м в 2020 году и 91-м в 2018 году. Мы ценим, что Кыргызстан прилагает усилие по улучшению своего международного рейтинга", - отметила Мэрилин Йосефсон.
В свою очередь заместитель министра цифрового развития КР Индира Шаршенова заявила, что цифровизация для республики это не просто результат перевода документооборота в электронный формат, а глубинный процесс трансформации модели государственного управления, взаимодействия государства с гражданами и бизнесом, функционирования общества за счет внедрения цифровых технологий. "Хотелось бы отметить, что Европейский Союз является важным партнером, и мы высоко ценим, что европейская сторона определяет сферу цифровизации как приоритетное направление взаимовыгодного сотрудничества", - добавила замминистра.
Напомним, что Европейский Союз поддерживает цифровую трансформацию в Кыргызстане с 2020 года для обеспечения равного доступа к государственным услугам и снижения рисков цифрового разрыва.
В завершении встречи директор госучреждения "Тундук" Чынгыз Аманатов продемонстрировал гостям принцип работы системы предоставления электронных услуг через портал "Тундук".
Стоит отметить, что благодаря единой системе "Санарип Аймак" у госорганов появилась возможность взаимодействовать друг с другом внутри системы. Кроме того, жители всех регионов страны также могут взаимодействовать с представителями государства и получать муниципальные услуги в электронном формате. Что существенно повышает качество обслуживания населения.
Сообщи свою новость: