21 декабря 2022, 23:51
Источник 24.kg
Комментарии
Ведущее китайское агентство по оценке брендов и бренд-консалтингу Chnbrand опубликовало индекс удовлетворенности клиентов в КНР за 2022 год - рейтинг удовлетворенности мобильных телефонов.
Анализ показывает девять лучших брендов смартфонов.
С наивысшим уровнем удовлетворенности клиентов оказались Apple, Huawei, Xiaomi, OPPO, iQOO, Vivo, Samsung, Redmi и Honor.
Apple, Huawei и Xiaomi входят в тройку брендов с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов (C-CSI). Баллы C-CSI для этих трех брендов составляют 86,2, 85,5 и 83,1 соответственно.
Сравнивая эту тройку лидеров с рейтингом 2021-го, существенных изменений нет. Однако, глядя на 4-9-е места в рейтинге, есть много изменений. OPPO сразу поднялся, заняв 4-е место; Honor опустился на одно место, заняв 5-е место.
iQOO и Redmi являются новичками в списке, заняв 6-е и 7-е места соответственно. Vivo и Samsung опустились на 3-е и 2-е места соответственно, заняв 8-ю и 9-ю позиции соответственно.
Оценка C-CSI формируется на основе трех параметров, включая "лояльность клиентов", "общую удовлетворенность" и "фактор удовлетворенности".
В соревновании между Apple, Huawei и Xiaomi показатель лояльности клиентов Apple достигает 86,8. Это намного выше, чем у Huawei (81,0), однако в двух других аспектах Apple набрал 87,4 балла и 84,6 балла соответственно, что ниже, чем у Huawei - 88,0 и 85,3 балла.
Сравнивая Apple с Huawei, последний уступает только в плане лояльности пользователей.
Лояльность пользователей Xiaomi, занявших 3-е место, чуть хуже - 76,3 балла, а два других показателя составляют 86,6 и 83,9 балла соответственно. Из рейтинга видно, что общая удовлетворенность клиентов смартфонами Xiaomi высока.