12 января 2023, 8:42
Источник 24.kg
Комментарии
В центр "Телефон доверия для детей" Министерства труда, социального обеспечения и миграции в 2022 году поступило 101 тысяча 281 звонок. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
По ее данным, большинство звонков были ошибочными.
"2 тысячи 952 абонента просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило 743 звонка (25,2 процента). По 2 тысячам 202 обращениям даны консультации и рекомендации, 289 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 461 обращения в зависимости от его характера перенаправлено соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят", - сказали в министерстве.
Большинство взрослых абонентов (902, или 30,5 процента) просили оказать им социальную помощь в назначении и выплате пособий "үй-бүлөгө көмөк", "балага сүйүнчү", по инвалидности, оплате услуги персонального ассистента, по случаю потери кормильца, беременности и родам, на погребение, в повышении пособия по инвалидности, усыновлении и установлении опеки над ребенком, консультацию о фостерной семье, проверить семью и детей, в случае использования детского труда, в получении кресла-коляски, путевки на санаторно-курортное лечение ЛОВЗ, по льготам лицам с инвалидностью, в поздравлении с Днем инвалидов, ремонте и замене протеза, устройстве ребенка в ДУИТ, ССУ, временный центр, кризисный центр, в сопровождении психолога, награждении орденом "Баатыр эне".
Вторую позицию (352 абонента, или 12 процентов) занимают обращения с просьбой оказания помощи: финансовой, гуманитарной, материальной, юридической, в виде жилья, найти психолога, юриста, психотерапевта, в получении паспорта, свидетельства о рождении ребенка, пересечении границы, определении места нахождения ребенка, поиске жилья, человека, ребенка, во встрече с родственниками, в получении инвалидности, консультации в случаях торговли детьми, шантажа в соцсетях, в вызове сотрудников МЧС, РОВД, службы 102, предложение об оказании гумпомощи, связаться с мамой, родственниками, контактные данные организаций и учреждений.
По воспитанию и поведению ребенка, взаимоотношениям детей и родителей звонили 324 абонента, или 11 процентов. 297 абонентов, или 10 процентов, сообщили о жестоком обращении и насилии в отношении детей со стороны родителей, отчима, мачехи, сестры, родственников, сверстника, одноклассников, старшеклассника, соседей, неизвестной женщины, консультация в случае попытки изнасилования, домогательства мужчины, врача-массажиста, воспитанника центра, учителя, воспитателя. По семейным отношениям и конфликтам звонили 127 абонентов, или 4,3 процента. Еще 124 абонента (или 4,2 процента) обратились с проблемами семейного насилия со стороны мужа, отца, отчима, родственников, сына, сожителя, брата, друга, одноклассника, мужа соседки, незнакомого мужчины, а также помочь забрать детей, консультация в случае семейного насилия, умыкания (ала качуу) невесты.