https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
В Кара-Суу обстреляли машину. Подробности от УВДGoogle создал искусственный интеллект, генерирующий музыку по текстовым запросам

Двигатель авто теряет тягу на «горячую» и не едет на «низах». В чем причина

 

Фотографии: knews.kg

28 января 2023, 15:44       Источник knews.kg       Комментарии

Многие автолюбители способны распознать неполадки с машиной, даже если отклонения в ее работе незначительные.
Когда авто еще не заявило об ошибке, водитель, полагаясь на свои ощущения, способен обнаружить проблему. Например, после прогревания движок теряет свою мощь и может буквально заглохнуть на низких оборотах. Чтобы разобраться, в чем причина подобной ситуации, необходимо проверить несколько нюансов. Об этом пишет «Про авто».
Подсос воздуха При отсутствии сообщений об ошибках, но странном функционировании мотора, необходимо в первую очередь проверить вакуумную систему. Для этого достаточно прислушаться или применить ручной метод, отыскав воздушные трубки с повреждениями. Если в этой области все нормально, нужно продолжить поиски.
Датчики и проводка Лучше всего использовать диагностический сканер, чтобы выявить проблемы. При обнаружении ошибки, связанной с датчиком, необходимо проверить его или проводку, которая к нему ведет. Если была проведена чистка контактов, а неисправность двигателя осталась, значит, нужно искать ее корни дальше.
Неисправность механического характера Проблема может касаться датчика положения распределительного вала. Фазорегулятор может функционировать с ошибками. Начинают с замены электромагнита, позволяющего открыть клапан, подающий к этой области масло. Если проблема не была устранена, необходимо продолжить поиски.
Следует внимательнее присмотреться к тому, каким образом масло поступает к фазорегулятору. На пути оно затрагивает каналы опоры распредвалов. Именно эту область нужно проверить тщательнее. Нужно снять опору. Проблемы с мотором случаются, когда сеточка на клапане имеет дефекты, на опоре присутствуют задиры, через которые масло сливается.
В результате, когда мотор полностью прогрет, маcло становится более жидким, текучим и легко проходит через деформированный клапан. Поэтому необходимо провести замену опоры распредвалов.
В первую очередь следует вспомнить, где и чем машина заправлялась в последний раз. Описанные симптомы наиболее ярко проявляются через некоторое время после заправки ослиной мочой. Лечится заправкой нормальным бензином и обязательной заменой/промывкой свечей. Причем с заменой сейчас могут быть проблемы: мало того, что цены выросли в полтора раза, еще и предложение сильно сократилось, один из комментаторов к этой заметке.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru