https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
Минтруда Кыргызстана предлагает сделать рабочими днями 3 праздника и отменить переносы нерабочих днейПосол Гандилов: В Азербайджане и других странах чтут память жертв Ходжалы

Руководитель inDrive.Курьеры: Планируем в Бишкеке вырасти в 5 раз в 2023 году

 

Фотографии: 24.kg

   

24 февраля 2023, 10:05       Источник 24.kg       Комментарии

inDrive - международная платформа транспортных и городских услуг. География присутствия сервиса впечатляет - более 700 городов в 47 странах мира. В 2022-м inDrive стало вторым самым скачиваемым приложением для заказа поездок во всем мире. Помимо транспортных услуг, популярным сервисом inDrive является услуга курьерской доставки, которая динамично развивается последние годы.
Мы поговорили с руководителем inDrive.Курьеры по региону СНГ Максимом Хохловым о сервисе, рынке курьерской доставки в Бишкеке и отличиях рынка Центральной Азии от других регионов.
- Когда вы запустили сервис inDrive.Курьеры в Кыргызстане? Каких результатов вам удалось достичь?
- Cервис inDrive.Курьеры был запущен в Бишкеке в мае 2021 года и моментально получил признание со стороны пользователей inDrive. Наша основная задача при запуске заключалась в предоставлении понятного и прозрачного сервиса по доставке товаров и документов. Таким образом, пользователям не требовалось дополнительно договариваться с водителем относительно перевозки пассажира вместо курьерской доставки, поскольку водитель заранее знал, что от него требуется, и откликался только на подходящие заказы. Уже с первой недели сервисом начали пользоваться на постоянной основе. В 2022-м inDrive запустил большую медиакампанию, которая позволила узнать о нем большему кругу потенциальных пользователей, в результате сервис inDrive.Курьеры к декабрю вырос более чем в пять раз год к году.
Фото компании. Руководитель inDrive.Курьеры по региону СНГ Максим Хохлов
- Почему inDrive решил выйти на рынок курьерских услуг, который уже был достаточно высококонкурентным?
- Все сервисы внутри приложения inDrive соответствуют миссии компании - противостоянию несправедливости. inDrive.Курьеры не исключение. Высокая конкуренция на рынке, как правило, иллюзорна. Мы знаем одного-двух крупных монополистов, которые, пользуясь своим доминирующим положением, начинают повышать комиссию для исполнителей и стоимость услуг для клиента. Во время пандемии резко возрос спрос на курьерскую доставку, что привело также к повышению цен.
inDrive.Курьеры позволяет клиенту договориться напрямую с исполнителем, а исполнителю откликаться только на интересные заказы, оплачивая минимальную комиссию сервиса.
Модель честного торга inDrive и здесь показала свою эффективность - все стороны довольны. Кстати, в Бишкеке по-прежнему комиссия - 0 процентов для исполнителей.
- В чем ваше отличие от других сервисов доставки?
- inDrive отличается тем, что работает по уникальной бизнес-модели, которая позволяет клиентам устанавливать свою цену, a исполнителям либо соглашаться с ней, либо торговаться. Таким образом мы даем пользователям возможность напрямую договариваться о справедливой стоимости, которая устраивает обе стороны.
Также заказчик доставки может выбрать курьера, исходя из его рейтинга и геолокации, а курьеры в свою очередь могут выбрать удобные для них заказы. В отличие от других сервисов, исполнитель сразу видит полный маршрут и стоимость.

- inDrive присутствует почти в полусотне государств мира. Во всех ли странах представлена услуга курьеров?
- Можно с уверенностью сказать, что сервис inDrive.Курьеры присутствует в большинстве стран, где есть inDrive. Потребность в курьерской доставке отличается от региона к региону, но тенденция на ее рост наблюдается по всему миру. Мы отслеживаем ситуацию и оперативно запускаем новые города и государства.
- Как происходит выход на новые рынки? Какие факторы вы учитываете, прежде чем запускать услугу? Какие есть способствующие и препятствующие факторы?
- В первую очередь мы ориентируемся на потребность рынка в курьерской доставке в конкретном городе. Как правило, сервис inDrive.Курьеры запускается после пассажирских поездок. Когда клиенты уже знакомы с особенностями приложения, мы предоставляем им дополнительные услуги в привычном интерфейсе. Перед новым запуском важно оценить локальные особенности и законодательство, работу конкурентов и рынок труда, чтобы предложить клиентам действительно особенный продукт.
- Отличаются ли условия на платформе в зависимости от страны или региона?
- Если говорить о бизнес-модели, то она неизменна - свобода выбора и понятное ценообразование. К региональным особенностям можно отнести законодательство, типы курьеров (в зависимости от страны и климата могут преобладать мото- и пешие курьеры, в холодных городах - автокурьеры). Также могут отличаться настройки. В зависимости от предпочтений, например, в Бишкеке. Мы заметили, что клиентам удобнее пользоваться сервисом "Выкуп". Услуга, благодаря которой пользователи заказывают доставку из магазина, ресторана, аптеки, при этом курьер выкупает товар для клиента, а при доставке клиент компенсирует всю стоимость - и товара, и доставки.
- Как давно и в каких странах Центральной Азии есть услуга курьеров на платформе inDrive?
- В 2020 году сервис inDrive.Курьеры впервые запустился в Казахстане. Помимо этого, он работает в Кыргызстане, Узбекистане, Грузии и Армении.
- Почему Казахстан стал первым государством?
- В Казахстане inDrive - очень популярный сервис. Приложение установлено практически у всех, клиенты пользуются inDrive постоянно: при поездках внутри города используют тарифы "Город" и "Комфорт", между городами - "Межгород". Если требуется мастер, например, сантехник, используют "Мастера", для перевозки небольших посылок - "Курьеры", для перевозки крупных товаров - "Грузовые" и так далее.

- Какие тренды вы видите на рынке ЦА? Есть ли интересные аспекты, на которые стоит обратить внимание?
- Центральная Азия - быстроразвивающийся регион, потребность в курьерской доставке будет только расти. Все больше ресторанов, магазинов и сервисов используют доставку, а клиенты в свою очередь хотят сэкономить свое время и деньги, отдавая предпочтение доставке. В Бишкеке сохранится тренд на доставку с "выкупом". Курьерская доставка помогает клиентам экономить: не требуется дополнительного места в магазинах (или магазин не нужен вовсе), потому что отправку можно осуществлять со склада напрямую.
- Какую долю рынка вы занимаете в Бишкеке?
- На начало этого года, по нашим собственным оценкам, сервис inDrive.Курьеры в Бишкеке находится на третьем-четвертом месте на рынке курьерских доставок.
- Какие планы у inDrive.Курьеры на 2023-й?
- В 2023 году сервис inDrive.Курьеры планирует увеличить количество заказов в пять раз в Бишкеке. Для этого мы планируем запустить новое приложение с доставкой из магазинов и ресторанов. Клиенты смогут указать, откуда и что им необходимо привезти или доставить. Мы видим, что у них эта услуга пользуется спросом.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-799403-ru.html

Читайте также

Лжесоцработницы украли у жителя Бишкека 640 тысяч сомов

В Бишкеке временно изменен маршрут троллейбуса № 14

На востоке Бишкека 8 мая не будет холодной воды

В Ботаническом саду в Бишкеке появится этнокомплекс

8 мая в некоторых районах Бишкека не будет воды

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru