28 февраля 2023, 16:29
Источник 24.kg
Комментарии
Модернизированный кол-центр ОАО "Кыргызтелеком" - это надежность, эффективность и комфорт для клиентов!
Мы рады сообщить о работе нашего модернизированного кол-центра, который предназначен для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство для наших клиентов.
Кол-центр является мощным инструментом, который помогает вам быстро получать ответы на свои вопросы, решать проблемы, получать консультации и качественный сервис. Он обеспечивает не только высокую эффективность взаимодействия с клиентами, но и значительное увеличение качества работы телекоммуникационной компании в целом.
Ключевые преимущества нашего нового кол-центра:
Эффективность. Кол-центр позволяет нашим клиентам получать качественный сервис в максимально короткие сроки. Мы обеспечиваем быстрый ответ на звонки, четкую и понятную информацию, а также оперативное решение проблем. Надежность. Все наши операторы - профессионалы высокого уровня, которые предоставляют комплексную информацию о продуктах и услугах нашей компании. По вашей заявке мы индивидуально обучаем и готовим своих сотрудников, чтобы обеспечивать вам максимальную надежность и качество обслуживания. Комфорт. Кол-центр предоставляет возможность вашим клиентам получить информацию в удобное для них время и удобным способом. Звонки в наш кол-центр бесплатны со всех фиксированных каналов связи и операторов сотовой связи.
Не надо искать и тратить деньги на создание кол-центра.
Воспользуйтесь нашим сервисом за ежемесячную абонентскую плату.
Подробности на сайте.
Справочная информация об услугах компании по телефонам:
0509-00-18-12 O!
0997-00-18-12 MegaCom
0778-00-18-12 Beeline
Техническая поддержка интернета:
0707-68-04-04 O!
0558-68-04-04 MegaCom (WhatsApp)
0221-68-04-04 Beeline
0312-68-04-04 Кыргызтелеком