2 марта 2023, 14:39
Источник akipress.kg
Комментарии
В среду, 1 марта, председатель Кабинета министров Кыргызской Республики Акылбек Жапаров ознакомился с работой государственного оператора сотовой связи MEGA.
Посещение компании MEGA представительной делегацией состоялось в рамках рабочего визита главы Кабмина в Министерство цифрового развития КР и его структурные подразделения: госучреждение "Тундук", госпредприятие "Инфоком" и открытые акционерные общества "ТНК "Дастан", "Евразийский сберегательный банк", "Кыргызтелеком" и "Альфа Телеком".
Помимо Акылбека Жапарова в мероприятии приняли участие министр цифрового развития Талантбек Иманов, руководители и эксперты профильных отделов Администрации президента КР, а также руководство госпредприятия "Инфоком" и ОАО "Кыргыз Почтасы".
В ходе встречи топ-менеджеры ЗАО "Альфа Телеком" представили высокопоставленным гостям отчет об итогах деятельности оператора MEGA за 2022 год и план работы на 2023-2024 годы, обозначив стратегические задачи компании.
По итогам презентации глава Кабмина КР высоко оценил результаты работы ЗАО "Альфа Телеком", отметив, что MEGA должна продолжать работу по совершенствованию своей деятельности и повышению качества связи с тем, чтобы стать ведущим оператором мобильной связи в Кыргызстане.
"В настоящее время интернет и связь являются неотъемлемой частью жизни граждан и страны в целом. Мы должны приложить все усилия для построения стабильной цифровой экосистемы и перехода к новому технологическому укладу во всех сферах жизни. Как 100% государственная компания, ЗАО "Альфа Телеком" должно зарекомендовать себя в качестве конкурентоспособного и сильного игрока. Также следует усилить работу по внедрению технологии 5G, - отметил Акылбек Жапаров. - Интернет и связь позволяют соединять людей со всего мира, улучшать связь между странами, расширять доступ к услугам и информации для граждан. Именно поэтому развитие телекоммуникационной отрасли является необходимостью времени".
По окончании официальной части представители MEGA провели для гостей экскурсию по основным департаментам компании, продемонстрировав работу контакт-центра, а также коммерческой и технической дирекций ЗАО "Альфа Телеком".