Горожане продолжают жаловаться, что после отключения отопления горячей воды в квартирах почти нет.
В ОАО "Бишкектеплосеть" признали, что у отдельных потребителей возможно временное снижение температуры горячей воды в ходе регулировочных работ. Там рассказали, почему вода так долго нагревается.
"Первая причина - естественное остывание горячей воды в трубопроводах по пути от ТЭЦ до крана потребителя. В межотопительном сезоне при тупиковой схеме из-за снижения расходов воды в три-четыре раза выстывание происходит более существенно. В ночное время, когда потребление горячей воды практически отсутствует, ее температура снижается еще больше", - сказали в компании.
Кроме того, выстывание возможно во внутридомовых системах горячего водоснабжения из-за отсутствия циркуляции, малого и (или) неравномерного потребления горячей воды в ночное и дневное время и во внутриквартальных и магистральных трубопроводах по причине малой загруженности, большей протяженности и отдаленности трубопроводов от точки подключения до жилых домов.
"Еще одна причина связана с массовой установкой в квартирах электрических водонагревателей типа "Аристон". При их неправильном использовании происходят перетоки из трубопроводов холодной воды в трубопроводы горячего водоснабжения жилого дома, что приводит к жалобам жителей. Достаточно одного такого "Аристона", чтобы нарушить снабжение горячей водой целого дома. Особенно много подобных случаев происходит при подключении горячей воды городу после остановки тепловых сетей на капитальный ремонт в мае-июне, когда многие жители не перекрывают водонагреватели", - отметили в Бишкектеплосети.
Если у вас проблемы с горячей водой, нужно обращаться в:
- центр поддержки потребителей ОАО "Бишкектеплосеть" по телефонам: 0312611169, 1980, 0557611166, 0701611166;
- технические службы центрального района: 0312365719, 0312300767;
- технические службы южного района: 0312510622, 0312217406.