https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel omtogel https://www.teknonusakayana.id/ dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ http://www.asibehealthy.com/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://vivigrumes.it/ https://fayonthereds.com/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://tirante.org/ https://e-jmsb.id/ https://360-virtualtour.ca/ https://goglomobilespraytan.com/ http://esurat.iainutuban.ac.id/files/-/sgacor/
situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
О давлении со стороны руководителя рассказал экс-сотрудник института омбудсменаПомещения в ИВС в Кыргызстане не соответствуют требованиям законодательства

Toyota признала фальсификацию результатов краш-тестов нескольких моделей машин

 

Фотографии: knews.kg

2 мая 2023, 15:50       Источник knews.kg       Комментарии

Компания Toyota оказалась в центре скандала после того, как стало известно, что её дочерняя компания Daihatsu сфальсифицировала краш-тесты нескольких своих моделей. Проблема в том, что часть из них продаётся под брендом Toyota, пишут СМИ.
Daihatsu модифицировала дверные карты перед краш-тестами. Таким образом она минимизировала риск того, что во время столкновения внутренняя часть двери может сломаться, а острые края и могут нанести травму пассажиру при срабатывании боковой подушки безопасности. Соответствующие модификации на серийных авто отсутствовали.
Toyota и её дочерняя компания, Daihatsu, признали факт фальсификации результатов некоторых краш-тестов. Сотрудники концерна усилили автомобили, чтобы они лучше показали себя, однако в серийных моделях используется другая конструкция.
"Поскольку эта проблема возникла с легковым автомобилем Toyota, мы считаем, что она не ограничивается Daihatsu. Мы начнём с проведения подробного расследования и тщательного сбора фактов, чтобы понять ситуацию, определить истинную причину и усердно работать над предотвращением. Мы также будем своевременно информировать общественность о фактах, которые узнаем в ходе наших расследований", — сказал председатель Toyota Акио Тойода.
Также уточняется, что речь идёт о моделях Toyota Yaris Ativ, Perodua Axia, Toyota Agya и о неизвестном автомобиле. Компания Daihatsu занималась разработкой этих автомобилей и тестированием их безопасности.
Во время краш-тестов на боковой удар у этих автомобилей использовались альтернативные панели дверей, которые снижали риск травм при срабатывании боковых подушек. В серийных автомобилях применяются другие панели дверей.
В заявлении Daihatsu говорится о продаже 88 123 таких автомобилей в Таиланде, Мексике, Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах, Кувейте, Катаре, Бахрейне и Омане. Toyota Agya поступит в продажу до июня 2023 года, поэтому пока ни одна из них не попала к владельцам.
Вышеупомянутые автомобили пройдут повторное тестирование в присутствии инспекционных и сертификационных органов.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-806985-ru.html

Читайте также

Гибель Асель Жанарбек кызы. Результаты экспертизы до сих пор не готовы

Закон о запрете разработки тория и урана могут признать утратившим силу

Пятилетний мальчик снял авто с ручника и сбил несколько человек в Казахстане

Депутат Жогорку Кенеша предлагает не штрафовать вебкам-моделей

Ирландия, Испания и Норвегия объявили о признании Палестины

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru