https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детей

Мэрия Бишкека предлагает передать ей право формирования состава комиссий, рассматривающих дела о правонарушениях

 

Фотографии: akipress.kg

30 ноября -0001, 0:00       Источник akipress.kg       Комментарии

Мэрия Бишкека предлагает утвердить Положение о комиссиях, рассматривающих дела о правонарушениях. Соответствующий проект постановления Бишкекского городского кенеша вынесен на общественное обсуждение.
Также предлагается утвердить типовой состав комиссий по рассмотрению дел о правонарушениях и делегировать мэрии города Бишкек право формирования персонального состава комиссий.
В справке-обосновании мэрия пишет, что документ подготовлен для оптимизации работы комиссий по рассмотрению дел о правонарушениях, созданных в административных районах Бишкека.
По Кодексу о правонарушениях, дела о правонарушениях рассматриваются исполнительными органами местного самоуправления.
Уполномоченные органы своими решениями определяют перечень должностных лиц, наделенных полномочиями составлять протоколы о правонарушениях и выносить постановления, накладывать взыскания в случаях, предусмотренных кодексом, и создают постоянно действующие комиссии, наделенные полномочиями рассматривать дела о правонарушениях.
Положение о комиссии, ее количественный и персональный состав утверждаются решением Бишкекского городского кенеша.
Типовой состав комиссии по рассмотрению дел о правонарушениях Председатель комиссии - заместитель главы соответствующего административного района города Бишкек;
заместитель председателя комиссии - заведующий отделом муниципальной администрации мэрии города Бишкек по соответствующему административному району;
секретарь комиссии - уполномоченный сотрудник муниципальной администрации мэрии города Бишкек по соответствующему административному району.
Члены комиссии:
- представитель МП "Тазалык" мэрии города Бишкек;
-.представитель МИ по контролю за благоустройством мэрии города Бишкек;
- представитель Управления по контролю за землепользованием мэрии города Бишкек;
-.представитель Муниципального территориального управления, на территории которого совершено административное нарушение;
-.уполномоченный сотрудник юридической группы муниципальной администрации мэрии города Бишкек по соответствующему административному району;
-.представитель районного управления внутренних дел (по согласованию).
Положение о комиссиях, рассматривающих дела о правонарушениях
Общие положения
Настоящее положение о комиссиях, рассматривающих дела о Правонарушениях, (далее - Положение) определяет единый порядок создания и работы комиссий уполномоченных органов по рассмотрению дел о правонарушениях (далее - Комиссия) в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях.
2. Задачами Комиссии являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого поступившего на рассмотрение дела о правонарушении;
- разрешение дел о правонарушениях в точном соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
- контроль за исполнением вынесенного решения, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению правонарушений.
3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, количественный и персональный состав которого утверждается решением Бишкекского городского кенеша.
4. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, равенства перед законом, презумпции невиновности, неотвратимости ответственности за нарушение, справедливости, индивидуализации взыскания и гуманизма.
5. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях (далее - Кодекс), иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Порядок создания и прекращения деятельности Комиссии
6. Уполномоченные органы своими решениями определяют перечень должностных лиц, наделенных полномочиями составлять протоколы о правонарушениях и выносить постановления, накладывать взыскания
Заведующий организационно- инспекторским
отделом центрального аппарата мэрии города Бишкек
Сарылбек уулу У.________________________
"________" ________________________2023 г.
в случаях, предусмотренных Кодексом, и создают постоянно действующие комиссии, наделенные полномочиями рассматривать дела о правонарушениях.
7. Комиссия формируется из числа муниципальных служащих (сотрудников), способных по своим деловым, личным и нравственным качествам, состоянию здоровья выполнять задачи, возложенные на Комиссию.
8. Комиссия создается в муниципальных администрациях мэрии города Бишкек по административным районам в нечетном количестве от 3 до 9 человек в составе председателя, секретаря, членов комиссии и формируется из числа:
- руководителей подведомственных, территориальных подразделений либо их заместителей;
- муниципальных служащих (сотрудников) подведомственных, территориальных подразделений и муниципальных предприятий мэрии города Бишкек.
9. Членом Комиссии не может быть лицо:
- привлеченное к уголовной ответственности, в отношении, которого прекращено уголовное преследование (уголовное дело) по нереабилитирующим основаниям;
- состояние здоровья которого в соответствии с медицинским заключением препятствует исполнению полномочий члена Комиссии.
10. Полномочия Комиссии начинаются со дня принятия Бишкекским городским кенешем решения о создании Комиссии и прекращаются с момента утверждения нового состава Комиссии.
11. Полномочия члена Комиссии прекращаются Бишкекским городским кенешем в случаях:
- подачи членом Комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена Комиссии;
- признания лица, являющегося членом Комиссии, по решению суда, вступившему в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
- наличия медицинского заключения о состоянии здоровья, препятствующего исполнению членом Комиссии своих полномочий;
- совершения лицом, являющимся членом Комиссии, деяния, нарушающего этику муниципального служащего;
- смерти члена Комиссии;
Заведующий организационно- инспекторским
отделом центрального аппарата мэрии города Бишкек
Сарылбек уулу У.________________________
"________" ________________________2023 г.
- выезда члена Комиссии на постоянное место жительство за пределы Кыргызской Республики;
- выхода члена Комиссии из гражданства Кыргызской Республики, утраты им гражданства Кыргызской Республики или принятия им гражданства иностранного государства;
- ликвидации подведомственных, территориальных подразделений и муниципальных предприятий мэрии города Бишкек;
- увольнения, ротации (перевода или перемещения) муниципального служащего (сотрудника), являющегося членом Комиссии.
12. Новый член Комиссии утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении полномочий члена Комиссии.
13. Полномочия Комиссии могут быть прекращены Бишкекским городским кенешем в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Комиссией своих полномочий.
14. Новый состав Комиссии формируется не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения полномочий прежнего состава Комиссии.
15. Член Комиссии, в чьем производстве находится дело о правонарушении, не может рассматривать его в случаях если он:
- является родственником лица, привлекаемого к ответственности за правонарушение, или пострадавшего, их законных представителей, защитника или представителя;
- лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела.
Вышеуказанные случаи являются основанием для отвода председателя и члена Комиссии.
3. Порядок работы Комиссии
16. Полномочия Комиссии определяются в соответствии с Кодексом.
17. При реализации задач Комиссия вправе:
- истребовать у сторон необходимые по рассматриваемым делам документы;
- отложить принятие решения до представления необходимых документов либо для дополнительного их изучения;
- рассматривать вопросы в присутствии заявителя;
- привлекать специалистов для всестороннего рассмотрения дел;
-.запрашивать необходимые документы в соответствующих организациях и государственных органах для подтверждения представленных сведений.
18. Комиссия рассматривает дело о правонарушении и приложенные к нему материалы на заседаниях. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (в зависимости от поступления материалов). Периодичность заседаний Комиссии должна обеспечить соблюдение
Заведующий организационно- инспекторским
отделом центрального аппарата мэрии города Бишкек
Сарылбек уулу У.________________________
"________" ________________________2023 г.
установленных законом сроков рассмотрения дела о правонарушении.
19. Принятие решений по делам о правонарушениях осуществляется простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если в нем участвовало более двух третей от общего числа членов Комиссии. При этом на заседаниях может вестись аудио- и/или видеозапись по решению председателя Комиссии.
20. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения Комиссии путем заочного голосования не допускается.
21. Секретарь Комиссии при принятии решений не имеет права голоса.
22. В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель Комиссии или исполняющий обязанности председателя имеет решающий голос.
23. Комиссия рассматривает дело о правонарушении с соблюдением сроков, определенных статьей 535 Кодекса.
24. Дело о правонарушении рассматривается в срок десять рабочих дней со дня получения Комиссией материалов дела.
25. Физическое лицо, привлекаемое к ответственности за совершение правонарушения, принимает участие в рассмотрении дела о правонарушении лично, а юридическое лицо - через представителя, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом.
26. Дело о правонарушении может быть рассмотрено в отсутствии лица, привлекаемого к ответственности за правонарушение, или его законного представителя, защитника, если тот более двух раз не явился к месту рассмотрения дела при условии надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения дела.
27. Комиссия может продлить срок рассмотрения дела не более чем на десять рабочих дней в случае поступления ходатайств от участников производства по делу о правонарушении или при необходимости дополнительного выяснения обстоятельств по делу.
28. В случае обнаружения Комиссией в рассматриваемом деле признаков иного правонарушения, дело о правонарушении рассматривается в соответствии со статьей 506 Кодекса.
29. При обнаружении Комиссией в рассматриваемом деле признаков преступления, дело о правонарушении передается для дальнейшего рассмотрения прокурору либо органу следствия по подведомственности в соответствии со статьей 516 Кодекса.
30. Во время рассмотрения дела о правонарушении секретарем Комиссии ведется протокол заседания Комиссии в соответствии со статьей 538 Кодекса.
Заведующий организационно- инспекторским
отделом центрального аппарата мэрии города Бишкек
Сарылбек уулу У.________________________
"________" ________________________2023 г.
31. В протоколе заседания Комиссии указываются:
- дата и место заседания Комиссии;
- состав Комиссии;
- какое дело рассматривается;
- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела;
- отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
- документы, исследованные при рассмотрении дела.
32. Протокол заседания Комиссии подписывается Председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
33. Принимаемые Комиссией документы оформляются в соответствии с Положением о Едином реестре правонарушений Кыргызской Республики.
34. При подготовке к рассмотрению дела о правонарушении Комиссия принимает следующие решения:
1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
2) о вызове лиц, истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, назначении экспертизы;
3) об отложении рассмотрения дела;
4).о возвращении протокола о правонарушении и других материалов дела в уполномоченный орган, его представителю или должностному лицу, которые составили протокол/постановление, в случаях составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола/вынесения постановления и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела;
5).о передаче в течение трех рабочих дней протокола/постановления о правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение данного дела не относится к ее компетенции;
6).об отводе представителя уполномоченного органа в случаях, предусмотренных статьей 532 Кодекса;
7).о приостановлении производства по делу о правонарушении при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 508 Кодекса;
8).о прекращении производства при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 510 Кодекса.
35..Решения, предусмотренные подпунктами 1-6 пункта 34 настоящего Положения, выносятся в виде определения.
36..Решения, предусмотренные подпунктами 7, 8 пункта 34 настоящего Положения, выносятся в виде постановления.
Заведующий организационно- инспекторским
отделом центрального аппарата мэрии города Бишкек
Сарылбек уулу У.________________________
"________" ________________________2023 г.
37..Комиссия, рассмотрев дело о правонарушении, выносит одно из следующих решений:
- постановление о наложении взыскания;
- постановление о прекращении производства по делу;
- постановление о начислении пени.
38..Решения уполномоченного органа заносятся в автоматизированную информационную систему (АИС) Единого реестра правонарушений.
39. Постановление объявляется незамедлительно после окончания рассмотрения дела. Копия постановления в течение трех дней вручается или отправляется лицу, в отношении которого оно вынесено, а также пострадавшему по почте или другими средствами связи по указанному лицом адресу. Копия постановления вручается под расписку. В случае если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
40. В случае вынесения постановления о начислении пени Комиссия направляет его судебному исполнителю уполномоченного государственного органа в соответствии с требованиями статьи 568 Кодекса.
41. Постановление Комиссии по делу о правонарушении может быть обжаловано в районном (городском) суде.
4. Права и обязанности членов Комиссии
42. Деятельность Комиссии организует председатель Комиссии.
43. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела о правонарушении.
44. Члены Комиссии обязаны:
-.ознакомиться с материалами дела о правонарушении, рассматриваемом Комиссией;
- участвовать в исследовании и оценке доказательств по делу о правонарушении;
- участвовать в обсуждении и голосовании при вынесении решений Комиссии;
- соблюдать положения Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
- подписывать протокол рассмотрения дела о правонарушении.
45. Члены Комиссии имеют право:
- задавать вопросы лицам, участвующим в рассмотрении дела о правонарушении;
Заведующий организационно- инспекторским
отделом центрального аппарата мэрии города Бишкек
Сарылбек уулу У.________________________
"________" ________________________2023 г.
- вносить предложения по решениям, принимаемым и выносимым по делу о правонарушении;
- осуществлять полномочия в соответствии с настоящим Положением и Кодексом.
В случае отсутствия члена Комиссии по уважительной причине его обязанности выполняет лицо, заменяющее его согласно основным функциональным обязанностям.
46..Председатель Комиссии, кроме выполнения обязанностей члена Комиссии, обязан:
-. осуществлять планирование, организацию и руководство деятельностью Комиссии;
- председательствовать на заседаниях Комиссии;
- утверждать повестку дня заседания Комиссии;
-.подписывать решения (определения и постановления), вынесенные Комиссией, протоколы заседаний Комиссии, а также другие документы, касающиеся деятельности Комиссии;
- осуществлять контроль за деятельностью Комиссии.
47. Председатель Комиссии имеет право:
- в пределах своей компетенции действовать от имени Комиссии (без доверенности) и представлять ее интересы при взаимодействии с органами
государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;
- осуществлять контроль за исполнением постановлений, определений, вынесенных Комиссией;
- давать поручения по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;
- осуществлять полномочия в соответствии с настоящим Положением и Кодексом.
В случае отсутствия председателя Комиссии по уважительной причине его обязанности выполняет лицо, замещающее его согласно основным функциональным обязанностям.
48. Секретарь Комиссии:
- организует подготовку дел о правонарушениях к рассмотрению на заседании Комиссии;
- осуществляет свою деятельность под руководством председателя Комиссии;
- выполняет поручения председателя Комиссии;
-.обеспечивает подготовку и оформление протоколов заседания Комиссии, постановлений и определений, выносимых и принимаемых Комиссией, в соответствии с требованиями Кодекса и настоящего Положения;
Заведующий организационно- инспекторским
отделом центрального аппарата мэрии города Бишкек
Сарылбек уулу У.________________________
"________" ________________________2023 г.
-.оповещает в установленном порядке членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу о правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дела, внесенного на рассмотрение Комиссии;
- ведет и подписывает протоколы рассмотрения дела о правонарушении Комиссией;
-.обеспечивает вручение либо отправку копий постановлений, определений, вынесенных Комиссией, в установленные сроки соответствующим лицам;
- в соответствии со статьей 55 Кодекса вносит соответствующие сведения о результатах рассмотрения Комиссией дел о правонарушениях в Единый реестр правонарушений;
- обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность дел Комиссии;
- ведет статистическую отчетность и информационно-справочную работу, связанную с деятельностью Комиссии;
- исполняет иные обязанности в соответствии с настоящим Положением и Кодексом.
В случае отсутствия секретаря Комиссии по уважительной причине его обязанности выполняет один из членов комиссии.
49. Председатель, члены и секретарь Комиссии не вправе участвовать в рассмотрении дел о правонарушениях в случаях если они:
- являются родственниками лица, привлекаемого к ответственности за правонарушение, потерпевшего, их законных представителей, защитника, представителя, адвоката, а также свидетеля, эксперта, специалиста, переводчика;
- лично, прямо или косвенно заинтересованы в разрешении дела о правонарушении.
5. Ведение делопроизводства Комиссии
50. Общее руководство делопроизводством Комиссии осуществляется председателем Комиссии, который несет ответственность за его состояние.
51. Ответственность за сохранность журналов учета, своевременность внесения записей и достоверность содержащихся в них сведений несет секретарь Комиссии.
52. Отправка необходимых документов участникам производства по делу о правонарушении производится секретарем Комиссии.
53. Уведомление по делу о правонарушении должно быть направлено не позднее следующего дня после назначения даты рассмотрения дела. В случаях когда направленное уведомление окажется неврученным адресату, секретарь Комиссии обязан немедленно выяснить причины его
Заведующий организационно- инспекторским
отделом центрального аппарата мэрии города Бишкек
Сарылбек уулу У.________________________
"________" ________________________2023 г.
невручения, доложить об этом председателю Комиссии и по указанию последнего принять меры в соответствии с требованиями Кодекса, обеспечивающие вручение уведомления.
54. Секретарь Комиссии обеспечивает формирование дел о правонарушениях, в которые в хронологическом порядке приобщаются:
- протокол о правонарушении и другие материалы по делу;
- приобщенные к делу в процессе заседания документы в порядке их поступления;
-.определения, постановления, вынесенные на заседании Комиссии по результатам рассмотрения дела. Документы подшиваются в дело так, чтобы их текст был виден полностью.
55. Дела о правонарушениях, рассматриваемые Комиссией, подлежат учету. Номер дела о правонарушении включает в себя порядковый номер дела по журналу учета и год поступления.
56..Уполномоченные должностные лица, составляющие протоколы о правонарушениях, проводят с Комиссией сверку данных о рассмотренных делах о правонарушениях не реже одного раза в квартал.
57. Комиссия ведет следующие журналы учета:
- журнал учета дел о правонарушениях (приложение 1);
- журнал учета уведомлений, направленных лицам, привлекаемым к ответственности за совершение правонарушения (приложение 2).
58. Журналы учета должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью, записи в журнале учета делаются разборчиво, чернилами (пастой) синего или фиолетового цвета.
59. Срок хранения журналов учета-3 года. Срок хранения дел о правонарушениях - 5 лет. По истечении указанного срока они сдаются по описи в архив.
60. Журналы учета являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам без разрешения председателя Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.
6. Заключительные положения
61. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств соответствующего органа, уполномоченного рассматривать дела о правонарушениях.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru