https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://www.newdayauctions.com/ https://chai-sacco.co.ke/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детей

Комитет ЖК в I чтении одобрил норму об исключении момента, когда Минкультуры без уведомления закрывает СМИ

 

Фотографии: akipress.kg

30 ноября -0001, 0:00       Источник akipress.kg       Комментарии

Комитет Жогорку Кенеша по транспорту, коммуникациям, архитектуре, строительству 16 мая рассмотрел и одобрил в первом чтении законопроект "О внесении изменений в закон "О защите от недостоверной (ложной) информации".
Инициаторами законопроекта являются депутаты Жанарбек Акаев, Адахан Мадумаров, Эльмурза Сатыбалдиев, Гуля Кожокулова, Дастан Бекешев, Сеидбек Атамбаев, Чынгыз Айдарбеков.
В справке-обосновании говорится, что закон разработан в целях устранения противоречий с действующим законодательством, в частности с законом об основах административной деятельности и административных процедурах и Административно-процессуальным кодексом КР.
Закон "О защите от недостоверной (ложной) информации" был подписан 23 августа 2021 года. Он регулирует взаимоотношения лица, пострадавшего от недостоверной информации, и владельца информационных ресурсов, где данная информация была опубликована, регулирует их права и обязанности.
"В соответствии с Конституцией в Кыргызстане не допускается принятие законов, ограничивающих свободу слова. Последние трагические баткенские события на кыргызско-таджикской границе показали важную роль представителей СМИ. Сплоченность, честное и прозрачное освещение журналистами и блогерами тяжелых событий на различных сайтах местного и зарубежного уровня позволило выиграть нашей стране в грязной информационной войне.
Вместе с тем, действие закона "О защите от недостоверной (ложной) информации", дискриминирующее представителей СМИ и установившее однобокий подход к рассмотрению дел об удалении с сайта, негативно сказывается на демократических ценностях в стране и может нанести урон консолидации общества в целом.
Правоприменительная практика закона свидетельствует о коллизиях и коррупционных составляющих, нарушающих права граждан на справедливое рассмотрение дел об удалении недостоверной (ложной) информации", - говорится в справке-обосновании.
Как пишут авторы законопроекта, всеми правами обладает исключительно заявитель, на основании заявления которого госорган решает вопрос блокирования сайта. Как следствие, противоречия и пробелы в законе "О защите от недостоверной (ложной) информации" нашли свое дальнейшее отражение в подзаконном акте Кабинета министров, отмечается в справке-обосновании.
Например, отсылка в части 3 статьи 3 закона на обжалование решения об удалении сайта в порядке, определяемом Кабинетом министров, привела к тому, что в Порядке обжалования действий владельца сайта или страницы сайта, удаления недостоверной (ложной) информации и приостановления работы сайта или страницы сайта в связи с распространением недостоверной (ложной) информации в сети Интернет, утвержденном постановлением Кабинета министров от 8 апреля 2022 года №204, отсутствует принцип состязательности сторон при рассмотрении заявлений о приостановлении работы сайта или страницы сайта в связи с публикацией информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию заявителя.
Всеми правами, по словам авторов законопроекта, наделен только заявитель, при этом лицо или организация, опубликовавшая информацию, вообще не участвует в рассмотрении жалобы на его действия, соответственно не может защитить свои права при рассмотрении жалобы. Лицо, опубликовавшее информацию, обязано исполнить решении Службы либо обжаловать его в судебном порядке. При этом блокировка всего сайта производится сразу после вынесения решения уполномоченным государственным органом. Кроме того, отсутствует какая-либо ответственность за незаконное решение уполномоченного государственного органа, рассказали инициаторы.
Они отмечают, что основные принципы и положения, раскрывающие порядок обжалования решения об удалении сайта - такие как сроки обжалования, права заявителя и владельца сайта, возможность обжаловать решение не только владельцу сайта, но заявителю - должны быть установлены в законе.
Так, проектом предлагается внести изменения в статьи 3 и 4 закона "О защите от недостоверной (ложной) информации", устраняющие противоречия с процедурами рассмотрения заявлений по обжалованию решений государственных органов, уже установленными в законе "об основах административной деятельности и административных процедурах".

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-808333-ru.html

Читайте также

Ограничение пользования личными авто сотрудниками мэрии читатели 24.kg одобрили

Список улиц Бишкека, которые полностью закрывают для проезда. Карта

Получение кредита в $50 миллионов на улучшение качества воздуха одобрил глава КР

БГК одобрил передачу 163 муниципальных квартир Госипотечной компании

Одобрена схематическая карта административной границы Бишкека

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru