24 июня 2023, 10:21
Источник 24.kg
Комментарии
Работа общественного транспорта продолжает вызывать недовольство горожан. Они регулярно присылают на редакционный номер WhatsApp жалобы.
Жительница улицы Коммунарова - рекордсменка по сообщениям. Она регулярно присылает жалобы на работу маршрутки № 129.
Читайте по теме Когда уехать невозможно. Бишкекчане продолжают жаловаться на работу транспорта "Возможно, вам уже надоел такой требовательный человек. Но я хочу ездить, а не ходить каждый день по 3 километра от Жибек Жолу до Коммунарова. Но мне это приходится делать, так как уже в семь вечера на линиях маршруток нет, а такси - дорого. Мэрия не реагирует. Наверное, в администрацию президента пора обращаться", - отмечает она.
Читательница добавила, что водители хамят пассажирам. С таким же отношением столкнулись и пассажиры автобуса № 2 ОсОО "Эко Пассажирские Перевозки".
"На перекрестке улиц Ауэзова и Салиева при посадке пассажира зажало дверью. Водитель начал движение, а на замечание ответил по-хамски "закрой рот". Ехал очень резко, пассажиры падали в салоне. Надоело уже такое поведение водителей общественного транспорта", - сообщил он.
Бишкекчане неоднократно отмечали плохую работу автобуса № 8, который ходит очень редко.
"В итоге маршрутки № 266, 265 и 295 на остановке возле КГТУ имени Раззакова в южном направлении постоянно забиваются пассажирами до упора, люди стоят согнувшись. Зимой вообще невозможно попасть в них. Когда же водители едут назад, не останавливаются на пересечении проспекта Айтматова и Южной магистрали. Им выгоднее взять побольше пассажиров на остановке КГТУ в сторону Ошского базара. Вдоль проспекта Айтматова построили много новых домов. Что будет через полгода, если уже сейчас три маршрутки и автобус не справляются с потоком пассажиров?" - интересуется он.
Еще одна частая жалоба - состояние салонов общественного транспорта, как частного, так и муниципального.
"В городе грязные автобусы. Такой ездит по маршруту № 48", - написал читатель.