ПРОДАЖА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕРЕЗ
СОЦСЕТИ
Бизнес, связанный с сельским хозяйством и фермерской продукцией, как правило, не особенно популярен в
Интернете. Иными словами, предприниматели редко прибегают к продвижению своей продукции через
различные Интернет-площадки. Они ищут клиентов старым проверенным способом – сарафанное радио,
через знакомых и прочее.
Но на самом деле Интернет – это полезный инструмент для АПК, особенно когда речь идет о продвижении во
социальных сетях.
Создание или покупка делового аккаунта может
помочь быстрее раскрутиться.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ В СОЦСЕТЯХ
● расширение географии продаж;
● удержание уже имеющихся клиентов и успешный поиск новых (холодные контакты);
● новые рынки, партнеры и товары;
● несомненное увеличение объема продаж;
● расширение целевой аудитории и рост конкурентоспособности;
● наличие обратной связи с заказчиками;
● улучшение имиджа предприятия и рост узнаваемости бренда.
ПОЧЕМУ УДОБНО ПРЕДЛАГАТЬ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИЮ В СЕТИ
Во-первых, рынок сельскохозяйственных товаров очень стабильный, следовательно, у предпринимателей
есть все шансы работать на постоянной основе с корпоративными клиентами. И получать большую прибыль
от такого сотрудничества.
Во-вторых, очень многие товары сельхозпроизводителей сезонные (в первую очередь это касается
удобрений, спрос на которые вырастает весной). Это очень удобно для предпринимателей, которые знают
особенности данного бизнеса изнутри. В соответствии с потребностями заказчиком и сезонными
особенностями они будут планировать маркетинг-план.
В-третьих, основной плюс подобного производства – это экологически чистые товары. Их еще называют
фермерскими. В России они очень популярны, причем это касается самых разных продуктов. Особенно,
конечно, молочных и мясных, а также яиц.
В соцсетях продвижение может осуществляться совершенно бесплатно – за счет репостов. Также
повышается лояльность потенциальных и уже имеющихся покупателей: если у организации или ИП есть
собственная страница в любой соцсети, это большой плюс. Такому человеку можно доверять, он надежный и
проверенный. Как правило, имеется и обратная связь: номер телефона, адрес электронной почты, вайбер,
ссылки на другие соцсети.
Наряду с этим расходы на рекламу в соцсетях относительно небольшие. Для этих целей выбирается
надежный рекламодатель.
Помимо этого, привлекается внимание заказчиков при помощи всевозможных розыгрышей, конкурсов, призов
и других развлечений. Выбор соцсети зависит от того, в каком формате пользователь привык размещать
контент: фотографии, посты, видео, тексты с фото и другие.