14 сентября 2023, 17:30
Источник 24.kg
Комментарии
Что будет, если объединить два крупных бренда в одном увлекательном сюжете? Этим вопросом задались компании "Шоро", Beeline Кыргызстан и команда 1.1STUDIO, запуская совместный творческий проект. В результате на свет появился кобрендинговый веб-сериал "Супер Аралаш", которому нет аналогов в стране.
В сериале раскрывается история персонажей, которых часто можно встретить на улицах Бишкека. Парень работает промоутером Beeline, девушка - "Шоро эже", продающая национальные напитки, и в привычные будни молодых людей врывается череда неожиданных событий.
Это красивая история о любви и мечтах, с интересным сюжетом и хорошим чувством юмора. Каждая серия увлекает и интригует, а искренняя игра актеров делает сериал жизненным и приятным для просмотра. Первые эпизоды уже появились в Сети и получили положительные отклики.
- Наша компания открыта для самого многогранного и креативного сотрудничества: "Супер Аралаш" - яркое тому подтверждение, - отметил генеральный директор Beeline Кыргызстан Андрей Пятахин. - "Шоро", Beeline и 1.1STUDIO отлично сработались.
Проект раскрывает крупные и узнаваемые бренды Кыргызстана с новой стороны. Цель нашей творческой коллаборации - показать, что великое начинается с простого, побороть сложившиеся в обществе стереотипы и, конечно же, подарить позитивные эмоции кыргызстанцам.
Андрей Пятахин
Сериал "Супер Аралаш" можно посмотреть в соцсети Instagram на страницах компаний Beeline (@beeline_kyrgyzstan), "Шоро" (@shorokgz) и 1.1STUDIO (@1.1studio). Серии публикуются в формате reels по вторникам и четвергам в 20.00 и будут выходить весь сентябрь. Следите за аккаунтами компаний, и тогда вы точно не пропустите продолжение истории, а также сможете поучаствовать в мини-конкурсах по сериалу и выиграть призы.
Beeline: 25 лет возможностей для каждого!