Высказывания Ташиева по границе. В МИД Таджикистана пригласили посла КыргызстанаВ "Ата-Бейите" почтили память павших на кыргызско-таджикской границе

Валидаторы, часы пик и грязь. Жалоб на работу транспорта Бишкека стало меньше

 

Фотографии: 24.kg

    

16 сентября 2023, 16:00       Источник 24.kg       Комментарии

На номер WhatsApp 24.kg продолжают поступать сообщения, касающиеся работы общественного транспорта в столице. Правда, по сравнению с прошлой неделей их не много. То ли жалоб стало меньше, то ли жители просто смирились с происходящим в городе.
С 20 августа в муниципальных автобусах и троллейбусах Бишкека отменили наличную оплату проезда. Спустя месяц система все еще работает со сбоями. Несмотря на то что водителям запретили принимать наличку, они продолжают это делать.
"В автобусах № 195, 15 тоже оплата идет наличными, валидаторы отсутствуют. Получается, мы зря купили и пополнили баланс на карте "Тулпар"?" - спрашивает читатель.
Отметим, в четверг и. о. вице-мэра города Максатбек Сазыкулов сообщил 24.kg, что все автобусы уже с валидаторами.
Читайте по теме Никаких наличных: чиновники обратились к пассажирам общественного транспорта "Уважаемые горожане, наличными платить водителям троллейбусов и автобусов запрещено. Не давайте. У вас должна быть карта "Тулпар", которую вы можете купить там же в автобусе и расплатиться по ней", - отметил чиновник.
Однако пассажиры начали жаловаться, что аппараты не работают.
"Вчера около 17.00 я села в автобус № 42, где валидатор не работал. Спросила водителя, почему не работает, он сказал: "Откуда я знаю, я что внутри аппарата побывал?" Так и ответил. Пассажиры все платили наличкой и ближе к "Киркомстрою" аппарат заработал", - написала жительница.
"Автобус № 36. Валидатор перестал работать и водитель всех высадил на остановке возле Аламединского рынка", - написал читатель.
Фото читателя 24.kg. Неработающий валидатор
Деньги за проезд пассажирам не вернули.
В мэрии пояснили 24.kg, что если валидатор перестал работать, автобус должен вернутся в автобазу для ремонта.
Продолжают сообщать и о переполненном транспорте.
"Маршрутки № 117 битком. Вечером невозможно уехать. Все едут в сторону Орто-Сайского рынка. Такой же маршрут у 145-го буса, но его ждешь полтора часа. Переполненные едут и автобусы № 12, у которых тот же маршрут. Но из-за того, что они едут дальше, в Беш-Кунгей, люди укладываются штабелями. Пусть создадут отдельный маршрут в Беш-Кунгей", - написал читатель.
Пишут и о большом интервале движения.
Читайте по теме Идея хорошая, исполнение хромает. Что бишкекчане думают об изменениях на дорогах "Час пик. Стою на остановке. Уже проехал третий автобус № 100 за 30 минут и ни одного автобуса № 36", - отметил пассажир.
"25 минут ждала 5-й и 14-й троллейбусы на остановке на улице Айни. Это безобразие! С учетом одной пересадки и ожидания троллейбусов на дорогу ушло полтора часа", - написала читательница.
Бишкекчанин просит продлить троллейбусный маршрут № 6 из 8-го в 12-й микрорайон. "Нужно перенести конечную остановку на 2,5 километра дальше. Жители микрорайонов будут очень благодарны", - сообщил он.
Другой бишкекчанин предложил пустить троллейбусы по улице Лермонтова - между проспектами Чуй и Жибек Жолу, тем более что линия там уже есть. "Было бы удобно от "Тунгуча" до автовокзалов доезжать на троллейбусе", - написал горожанин.
Фото читателя 24.kg. Троллейбусная линия
Жители села Байтик пишут, что добраться в город и обратно очень тяжело. "Бусики ходят редко. Особенно тяжело пенсионером и школьникам. Будут ли запускать к нам автобусы? Или пусть организуют еще одну линию маршруток", - написал читатель.
Другой пассажир просит заменить 200-ю маршрутку на автобус.
Пришло сообщение и о грязном автобусе.
С 1 сентября в Бишкеке впервые внедрили выделенную полосу для общественного транспорта на улице Токомбаева. Водители начали жаловаться, что из-за этого, а также из-за неоптимального режима работы светофора образуются заторы. "В направлении север - юг красный свет горит 80 (!) секунд, а зеленый - всего 20", - отметил автовладелец.
Из-за пробок и режима светофора образуется затор и на улице Сухэ-Батора. "В этом заторе вместе с автомобилями стоят и заполненные пассажирами автобусы и троллейбусы. Выходит, что полоса для общественного транспорта не решает проблемы, а усугубляет их и способствует еще большему загрязнению воздуха выхлопными газами", - добавил читатель.

Он предложил мэру и городским чиновниками проехать по этим улицам на автомобиле с 18.30 до 20.00 и на себе проверить нововведения.
Возможно, поездка в часы пик в общественном транспорте для них тоже стала бы познавательной.

Ссылка на новость:
https://for.kg/news-821749-ru.html

Читайте также

В Бишкеке ночью до −15 градусов. Прогноз погоды на 23-25 декабря

Температурные рекорды. Самым холодным в Бишкеке было 22 декабря 1984 года

Сегодня в Бишкеке. Погода, мероприятия, даты

Акыйкатчы взяла под контроль жалобы арестованных в СИЗО-1 в Бишкеке

В Бишкеке завершился третий Народный Курултай

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru