30 ноября -0001, 0:00
Источник akipress.kg
Комментарии
Государственная комиссия по делам религий объявила конкурс на старшую группу должностей для включения в резерв кадров по Таласской области.
Как сообщается на сайте ГАГСМС, общие квалификационные требования для старших административных государственных должностей следующие
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) закон КР"О порядке рассмотрения обращений граждан";
3) закон КР"О государственной гражданской службе и муниципальной службе";
4) закон КР"О нормативных правовых актах Кыргызской Республики";
5) закон КР"О противодействии коррупции";
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением правительства КРот 3 марта 2020 года № 120.
Знания:
- законов : "О свободе вероисповедания и религиозных организациях в КР", "О противодействии экстремистской деятельности";
- указов президента КР: "О Государственной комиссии по делам религий КР" от 23 марта 2012 года № 71, "О Концепции государственной политики КР в религиозной сфере на 2021-2026 годы" от 30 сентября 2021 года № 412;
- Национальной стратегии развития КР на 2018-2040 годы, утвержденной указом президента от 31 октября 2018 года № 22;
- о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории КР;
- основ мировых религии.
Остальные требования Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
9) Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система "ТОКТОМ Мамлекеттик Про"):
Знание:
основных положений Концепции цифровой трансформации "Цифровой Кыргызстан" на 2019-2023 гг. и законов КР:
- об электронном управлении;
- об электронной подписи;
- об информации персонального характера.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование по направлению: гуманитарные науки (теология, религиоведение предпочтительно)
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Умения:
- подготовки информационных материалов и докладов по религиозной тематике;
- организации работы по взаимодействию с органами местного самоуправления и правоохранительными органами на местах, региональными представителями министерств и ведомств;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- самостоятельно решать поставленные задачи.
Навыки:
- ситуационного анализа и формирование рекомендаций для принятия соответствующих решений;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров;
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта.
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 3 октября по 23 октября 2023 года с 9:00 до 18:00 в рабочие дни с понедельника по пятницу, по адресу: г. Бишкек, ул.Раззакова 43, каб. № 203.