Мэрия Бишкека объявляет открытый конкурс для включения в муниципальный резерв кадров муниципалитета.
Документы принимаются с 22 ноября по 1 декабря в мэрии.
Конкурс объявлен на замещение вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы в следующих категориях: главная группа, старшая группа и младшая группа.
Для включения в резерв кадров муниципальной службы кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 18 лет;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров муниципальной службы должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) для младшей группы административных должностей:
- высшее либо среднее профессиональное образование разного профиля, при этом преимущество отдается кандидатам с техническим и экономическим образованием;
- без предъявления требований к стажу работы;
- наличие сертификата уровня В2, потверждающего владение государственным языком (желательно);
2) для старшей группы административных должностей:
- высшее образование разного профиля, при этом преимущество отдается кандидатам с техническим и экономическим образованием;
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
- наличие сертификата уровня В2, потверждающего владение государственным языком (желательно);
3) для главной группы административных должностей:
- высшее образование разного профиля, при этом преимущество отдается кандидатам с техническим и экономическим образованием;
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
- наличие сертификата уровня В2, потверждающего владение государственным языком (желательно).
После рассмотрения документов участников пригласят к компьютерному тестированию, также будет собеседование, где предусмотрено практическое задание.
Кандидаты должны предоставить следующие документы:
- личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
- резюме (с указанием электронной почты);
- автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта;
- копия сертификата уровня В2, потверждающего владение государственным языком (при наличии).